Категории

29 распространенных реакций программистов, когда дела идут плохо

Разработка приложений может быть очень напряженной. Никто не совершенен, и в процессе работы довольно часто приходится сталкиваться с глючным кодом. Некоторые программисты злятся, расстраиваются, переживают и даже впадают в уныние, в то время как другие проходят через это хладнокровно. То, как мы справляетесь с процессом исправления ошибок, заслуживает пристального внимания. Мы хотели бы поделиться с…

Подробнее

Как выбрать направление и войти в Digital c нуля? Практические советы

Data scientist — гибрид аналитика и программиста. Сегодня компании получают и обрабатывают огромное количество информации. Данные необходимо собирать, интерпретировать и использовать для принятия бизнес-решений. Big data, или большие массивы данных, помогают компаниям развиваться, поэтому профессия сейчас на пике популярности. Специалисты в этой сфере, аналитики данных, работают с большими массивами данных, извлекая из них полезную информацию.…

Подробнее

MARGstudio разработали средство защиты для общественного взаимодействия

Итальянские дизайнеры представили средство защиты для пост-пандемии. Надувной щиток позволяет защититься от инфекций, передающихся воздушно-капельным путем, и в то же время обеспечивает свободный доступ ко рту, чтобы можно было есть и пить. Средство защиты предназначено для общественных обедов и ужинов. По словам дизайнеров, щиток позволяет создать защищенное личное пространство — они надеются, что такой гаджет позволит…

Подробнее

как найти «свое» дело Партнерский

Пандемия нового для человечества вида коронавируса и вынужденная «самоизоляция» вынудила огромное количество людей искать удаленный дополнительный заработок. Если вы оказались среди них, обязательно изучите все возможности, которые открывает работа в Интернете. Работа в Интернете: преимущества Работа в Интернете: чем заняться Идеальный способ заработка в Сети Самый простой способ заработать на сайте Стоит признать – несмотря…

Подробнее

36 идей логотипа цифрового маркетинга, которые занимают первое место

Любой хороший цифровой маркетолог понимает силу убеждения. В конце концов, маркетологи занимаются стратегическим убеждением других купить продукт или компанию. А отличный дизайн логотипа является одним из самых мощных инструментов убеждения, доступных для цифрового маркетингового агентства. Правильный логотип говорит зрителю: «Вы можете нам доверять. Мы серьезно. Мы знаем, что делаем. Но для цифровых маркетологов плохой логотип…

Подробнее