Категории

43 Удивительных бизнес-логотипа с высоким ROI

Лучшие бизнес-логотипы стремятся быть визитной карточкой бренда, его лицом, тем, как он приветствует и взаимодействует с миром. Независимо от того, планируете ли вы открыть совершенно новое коммерческое предприятие или перестраиваете существующий бизнес, ваш бизнес-логотип должен быть в центре внимания при разработке дизайна. Вы можете подумать, что ваш бизнес слишком мал, чтобы пользоваться профессионально разработанным логотипом,…

Подробнее

Предложение камеры: акция DJI на Osmo Action сейчас стоит $ 100

Модельный ряд GoPro's Hero — самая узнаваемая экшн-камера на рынке, но производитель дронов DJI имеет Osmo Action, убедительную альтернатива, особенно когда он стоит 100 долларов, как сейчас. В Osmo Action (8/10, WIRED рекомендует) есть некоторые хитрости, которых не хватает камерам GoPro, например, удивительно яркий цветной передний экран, который делает его намного легче надежно почувствуйте себя…

Подробнее

IDEO хочет, чтобы дизайнеры разработали пластиковый пакет будущего

Международная консалтинговая компания объединилась с Closed Loop и несколькими американскими ритейлерами, чтобы предложить новаторам долю в размере 1 миллиона долларов (794 000 фунтов) в финансировании их идей. Автор Молли Лонг 22 июля 2020 г. 16:13 22 июля 2020 г. 16:13 Международная консалтинговая компания по дизайну IDEO объявляет конкурс инноваций, чтобы найти решения для зависимости мира…

Подробнее

Приемы дизайна главной страницы для увеличения конверсии

  Домашняя страница вашего сайта может привлечь людей или заставить выйти из вашего магазина. Это место, где вы представляете свои продукты, объясняете, как они могут помочь людям решить их проблемы, завоевываете доверие людей и гарантируете им, что вы являетесь тем бизнесом, с которым им нужно работать. Если у вас нет стратегии для решения всех этих…

Подробнее

«Аптекарский огород» собирает средства на проведение осеннего фестиваля цветов

Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» обратился к посетителям и подписчикам с просьбой о поддержке. Вынужденное трехмесячное закрытие на время пандемии оставило парк без средств на организацию ежегодного фестиваля цветов. «С конца марта ни посетителей, ни прибыли не было. Содержание «Аптекарского огорода» целиком и полностью зависит от входной платы — чем выше посещаемость, тем больше средств», — поясняет директор парка Алексей Ретеюм. Чтобы успеть закупить растения и представить…

Подробнее

Страх чистого листа. И как с ним справляться UX/UI дизайнеру | by Ilona Sarkisova | Jul, 2020

Представьте: вы дизайнер интерфейсов. Вам приходит ТЗ на новое приложение. В документе описаны требования, технически подробности и прочие нюансы.Вы открываете любимый редактор и впадает в ступор. Не знаете с чего начать, отвлекаетесь, ждете вдохновение.Знакомая ситуация? Это — страх чистого листа.Он бывает у специалистов разного уровня и профессий: у художников, писателей, маркетологов, архитекторов и, разумеется, у…

Подробнее