Категории

11 элементов дизайна для блога, ориентированного на конверсии

Вот главный совет. Ваш блог должен выглядеть не просто круто! Он должен помогать вам удерживать читателей, оставлять у них приятное впечатление о вас и даже конвертировать в подписчиков, а в будущем и в клиентов. И в этой статье вы узнаете о том, как сделать ваш блог более функциональным и простым. А также, какие из элементов…

Подробнее

Как улучшить свой дизайн, используя карту ассоциаций

Привет друзья. Сегодня у нас в гостях Роман Полищук, представитель студии Brandbe. Роман расскажет, как и зачем дизайнеру использовать карту ассоциаций. Передаю ему слово… Хороший дизайн – это хорошая идея, заключенная в привлекательную форму. В некоторых работах дизайнеров страдает форма, в некоторых – идея, а в некоторых – и то и другое. Часто это происходит…

Подробнее

Для кого вы делаете продукт? – Дизайн-кабак (RU)

Содержание статьи1 Минимальное исследование целевой аудитории в продуктовом дизайне1.1 Зачем анализировать?1.2 Что анализировать?1.2.1 Основные параметры1.2.2 Дополнительные параметры1.2.3 Потребительский статус1.2.4 Ценности1.2.5 Пользовательские боли1.2.6 Ожидания от продукта Минимальное исследование целевой аудитории в продуктовом дизайне Изображение с dfpexpert.com Не секрет, что прежде чем приступить к разработке любого продукта необходимо провести предварительные исследования и сформировать четкое представление о том, что…

Подробнее

Тренды в дизайне логотипов на 2018 год — прогноз дизайнеров

Логотип — это не только лицо компании, но и символ эпохи, когда он был создан. Получить современный и актуальный логотип, не считаясь с текущими трендами, — задача трудная, если не утопическая. А когда, как не на пороге Нового Года, знакомиться с тенденциями, которые будут определять работы графических дизайнеров в ближайшем будущем?В этой статье мы рассмотрим…

Подробнее

7 главных способов создания логотипа

Вы когда-нибудь видели известный бренд без логотипа? Нет? Это потому, что таких не существует. Логотип имеет большое влияние на то, как ваши клиенты будут воспринимать вашу компанию. Поэтому, естественно, вы хотите, чтобы ваш логотип был выдающимся. Но как получить логотип? Давайте сделаем небольшое путешествие и посмотрим, какие есть варианты создания логотипа и где они нас…

Подробнее

50 важных элементов продукта, которые ты забыл задизайнить

Этот список важных элементов вы можете использовать как чеклист при следующем проектировании приложения или веб-сайта: ничего важного не забудете! Извиняюсь за кровь из глаз, но это сейчас важно. «Я не взбешен, я просто расстроен», © каждый проект-менеджер Конечно, время от времени каждый из нас забывает что-нибудь задизайнить. И это даже классно. Конечно, не классно… но…

Подробнее