Первый взгляд на инсталляции V & A London Design Festival
Сюжеты этого года посвящены изучению будущего устойчивых материалов, возможностей искусственного интеллекта и того, как тревога за климат может быть направлена во что-то более позитивное.
![bamboo-kengo-kuma-resized "width =" 750 "height =" 500 "/>
<figcaption> Плетение Кенго Кумы в легкость </figcaption></figure>
<p> V & A — the «Центр» Лондонского фестиваля дизайна (LDF) — запустил серию из 12 инсталляций, охватывающих множество областей дизайна, от погружения в опыт до ИИ. </p>
<p> Тристрам Хант, директор музея, сказал утром на открытии, что фестиваль «продвигает Лондон как культурную столицу в важное время». Подчеркнув тесную связь V & A с фестивалем, он также сказал, что цель музея — «демократизировать доступ к дизайну» и «вдохновить следующее поколение» дизайнеров. </p>
<div id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/09/pre-pervyj-vzglyad-na-installyatsii-v-amp-a-london-design-festival.jpg)
Содержание статьи
Положительное влияние на устойчивость
![sea-things "width =" 750 "height =" 500 "/>
<figcaption> Sea Things студии Сэма Джейкоба </figcaption></figure>
<p> Кажется вероятным, что дизайнеры следующего поколения будут Изучая вопросы, аналогичные тем, которые были в этом году.От вступительной части, Sea Things студии Сэма Джейкоба, которая вешает анимированный экран из пластика океана над богато украшенным викторианским коридором, в этом году ясна идея устойчивости в свете продолжающегося климатического кризиса. . </p>
<p> Анимационный фильм Джейкоба длится три минуты и показывает 150-летнюю историю океана, начиная от неиспорченной картины морской жизни и заканчивая разделением 50/50 между отходами и природной жизнью, визуальный эффект, основанный на оценках, которые вскоре будут много отходов в океане, так как там будет естественная жизнь. </p>
<p> Красочный визуал — это доработка шаблона Eames из архивов V & A, выбранная потому, что он был создан, когда люди могли иметь «более невинный» взгляд на потребительство, говорит Джейкоб. Он заключен в прозрачную коробку 4x4x4 м, которая контрастирует с викторианской обстановкой. Это также означает, что изображения отражаются повсюду, почти бесконечно, как комментарий к просторам океанов и проблемам, с которыми они сталкиваются. </p>
<p> Несмотря на это, Джейкоб надеется, что прощальное послание вселяет надежду и что зрители почувствуют, что им «не суждено» попасть в мир, где океаны обречены на такое падение. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/09/1568482272_356_pre-pervyj-vzglyad-na-installyatsii-v-amp-a-london-design-festival.jpg)
![non-pavilion-resized "width =" 750 "height =" 500 "/>
<figcaption> Non-Pavilion </figcaption></figure>
<p> Это сообщение надежды продолжается в других установках, сфокусированных на Глобальные проблемы. Суб-павильон разворачивается в самом новом районе V & A — дворе Саклера на Выставочной дороге, где Studio Micat, There Project и Proud Studio создали настройки для цифровых платформ. Физической установки не существует, только стержни, которые создают трехмерное полотно для проекций дополненной реальности (AR). </p>
<p> Один из игривых цифровых дизайнов голландского художника Арне Хендрикс представляет мир, в котором люди всего лишь на 50 см меньше, и поэтому им нужно меньше места. Он наполняет внутренний двор Саклера террасным викторианским домом, и по мере того, как пользователи идут вперед, он сжимается, как способ вызвать идею этих меньших людей. В конце концов во дворе есть целая терраса типичных лондонских домов. В дополнение к сюрреалистическому опыту, гигантская лиса прогуливается по проекции. </p>
<p> Это критика потребительской культуры и попытка подчеркнуть излишнее количество товаров в мире, особенно актуальное для индустрии дизайна. Тем не менее, вам нужен iPad, чтобы увидеть виртуальные установки — и на устройствах Apple будет три помощника. Или вы можете использовать смартфон и скачать приложение. </p>
<p> Виртуальные установки не только нуждаются в правильных технологических устройствах, но и создают другие проблемы. В день запуска одно из шести специально разработанных приложений не работало. <br /> Более гладким представлением технологии было Affinity in Autonomy от Sony Design. Используя искусственный интеллект, установка ставит своей целью «показать, способны ли роботы на эмоции и смогут ли люди однажды почувствовать близость к ним». </p>
<figure id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/09/1568482272_71_pre-pervyj-vzglyad-na-installyatsii-v-amp-a-london-design-festival.jpg)
![sony-design "width =" 750 "height =" 500 "/>
<figcaption> Сходство Sony Design в автономии </figcaption></figure>
<p> Два робота-манипулятора качаются в клетках в слабо освещенном комната. Где может быть глаз, там есть факел. Роботы оживают и качаются в почти обезьяноподобном ритме, выбирая одного из посетителей, которые стоят вокруг сферических клеток. </p>
<p> Как только робот выбирает кого-то, они имитируют движения человека, следуя его рукам или телу, когда они ходят по клетке. Как попытка показать наши сложные отношения с ИИ, это работает. Посетители были довольны тем, что робот их выбрал, и разочаровались, когда он снова погрузился в «сон», отдыхая в середине клетки. </p>
<p> Студия поощряет эту персонификацию роботов; когда вокруг было слишком много людей, а роботизированная рука ничего не делала, помощники называли их «застенчивыми». </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/09/1568482273_533_pre-pervyj-vzglyad-na-installyatsii-v-amp-a-london-design-festival.jpg)
В центре музея в центральном Мадейском саду находится бамбуковое кольцо Кенго Кума: плетение в легкость. Конструкция, выполненная из бамбука и полифибры, представляет собой наследие японского архитектора, а также перспективный взгляд на экологически чистые материалы будущего.
Кума, который недавно отметил годовщину V & A Dundee — первого в Шотландии музея дизайна и здания, которое он спроектировал, — также выступает с речью об экологически чистых материалах. Конструкция, напоминающая пончик, технически впечатляет, а декоративная обстановка сада приятно контрастирует с удивительно миниатюрным произведением.
![bamboo-kengo-kuma-resized "width =" 750 "height =" 1126 "/>
<figcaption> Скамья, которую заказал Кваме Квэй-Арма </figcaption></figure>
<p> Так же эмоционально увлекательно меньшие образцы дизайна. Кваме Квэй-Арма, художественный руководитель Young Vic, работал с Томоко Азуми на садовой скамейке, которая является ярким примером рассказывания историй в дизайне. </p>
<p> Он сделан из изогнутых деревянных реек, напоминающих рабовладельческие корабли, которые доставляли предков Квэй-Армах из Африки в Великобританию. Детали дизайна, такие как дыра в скамье, чтобы дождевая вода не скапливалась, и X, как дань Малкольму X, сочетают в себе движущуюся историю с функциональным дизайном. </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/09/1568482273_141_pre-pervyj-vzglyad-na-installyatsii-v-amp-a-london-design-festival.jpg)
![Сакральная геометрия с измененным размером "width =" 750 "height =" 500 "/>
<figcaption> Сакральная геометрия Рони Плесла </figcaption></figure>
<p> Кума не единственный экспонент с акцентом на новые материалы. Священная геометрия Рони Плесла включает в себя ветви деревьев, изготовленные из уранового стекла, которые излучают эфирное зеленое свечение при освещении ультрафиолетовым светом, что уместно, поскольку оно окружено религиозной иконографией в алтарном пространстве в галереях средневековья и ренессанса. Чешский дизайнер Инсталляция исследует историю стекла его родной страны с технологическими достижениями: большие скульптуры ствола дерева сделаны из расплавленного стекла, разработанного чешской компанией Bolety. </p>
<figure id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/09/1568482273_614_pre-pervyj-vzglyad-na-installyatsii-v-amp-a-london-design-festival.jpg)
![Лавина с измененным размером "width =" 750 "height =" 500 "/>
<figcaption> Лавина </figcaption></figure>
<p> Лавина, из канадского дизайна Мэтью Маккормик, в основном сделана из Barrisol, a универсальный — и чрезвычайно жизнеспособный — материал, который может быть сформирован в органические формы. Входя в коробку — «обманчиво отражающее пространство» — посетители испытывают растерянность, пытаясь показать «человеческий инстинкт», чтобы убежать. </p>
<p> Это также одна из единственных инсталляций, в которой реализован звуковой дизайн; записи Ванкуверских гор, обычно находящихся вне диапазона человеческого слуха, были «растянуты», чтобы создать призрачный звук — подходящий для того, чтобы установка вызвала кризис климата </p>
<p>.</p>
<p> <em> Установки работают с 13 по 22 сентября 2019 года на V & A, Cromwell Road, Найтсбридж, Лондон SW7 2RL. </em> </p>
<footer> </footer>
</p></div>
</pre>
<p></p>
<span class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/09/1568482273_799_pre-pervyj-vzglyad-na-installyatsii-v-amp-a-london-design-festival.jpg)