Популярная служба маркетинга по электронной почте Mailchimp запустила новую систему идентификации и дизайна бренда. Ребренд любезно предоставлен COLLINS, работая вместе с командой дизайнеров Mailchimp. Примечательно, что он видит, что компания устраняет свой любимый дизайн логотипа сценария в пользу словаря sans-serif и представляет веселый желтый цвет своего бренда.
Нажмите на стрелку, чтобы увидеть старый логотип
«Наши новые иллюстрационные, движущиеся и фотографические системы выступают в качестве идеального контрапункта для стандартизованных основных элементов бренда. Эти выразительные части нашего бренда более органичны и игривы при передаче сообщений», — говорит Майчхим.
Вы можете узнать больше о ребренде на веб-сайте Mailchimp.
Подробнее:
Разработка с помощью Automad | CSS-Tricks
Выбор правильного CMS для блога или веб-сайта может быть затруднен. Каждый веб-проект имеет свои собственные потребности и требования, то есть одна CMS может быть лучше подходит для одного сайта, но не для другого сайта. В простых решениях могут отсутствовать некоторые важные функции, в то время как более сложные системы могут легко создавать накладные…
Подробнее