Категории

Что на самом деле означает «выбор Амазонки»?

Потребители, которым нравится имеют выбор. Мало кто будет есть в ресторане, где подают только одно блюдо. Но исследователи обнаружили, что существует слишком много вариантов. «Перегрузка выбора» может иметь негативные последствия, например, ноющее беспокойство, которое вы не поняли правильно, или ощущение, что вы настолько ошеломлены, что решили вообще ничего не покупать. Amazon, возможно, больше, чем любой…

Подробнее

Dragon Rouge о том, как она дала Coca-Cola премиальный ассортимент смесителей

Недавно консалтинговая компания разработала дизайн брендинга, упаковки и структурных бутылок для последнего предприятия Coke, его фирменных смесителей для спиртных напитков. Мы говорим с креативным директором Дейвом Робинсоном о выводе Coca-Cola на новый рынок, заимствуя его 133-летнюю историю и отбрасывая визуальную идентичность. Неделя дизайна: какую эстетику вы выбрали для новой линейки фирменных микшеров? Дейв Робинсон: Мы…

Подробнее

Проектирование на неопределенность — UX Collective

Даниэль Дженкинс, Роберт Вулстон и Малкольм Бойд — DCA Design International

[This article was first published in New Design, issue 138]

Принятие решений о будущем направлении продукта или услуги не так просто. Это требует не только коммерческой проницательности и технической изобретательности, но и элемента прогнозирования — определения того, как продукт или услуга будут соответствовать будущему пользователю и потребностям рынка.

Проектные команды могут нарушить одно из двух очистить ловушки при выборе будущего направления для продукта или услуги. Некоторые команды ограничивают собираемую информацию, полагаясь на интуицию — совершенствуя проект без четкого понимания риска, в то время как другие собирают слишком много, задерживая принятие решений в поисках более четкой, более однозначной информации. В последнем есть риск, что аналитический паралич может наступить — когда решения могут многократно откладываться по мере того, как возникают дополнительные вопросы, приводящие к дальнейшим исследованиям.

Прагматическая середина заключается в том, чтобы основывать решения на обосновании соответствующих информация, определяющая, когда доступной информации достаточно для достижения определенного уровня риска. Возможно, что еще более важно, задача состоит в том, чтобы обеспечить поиск нужной информации.

Хотя мы не можем быть уверены в будущем, мы можем сделать обоснованные предположения. Некоторые предположения будут иметь высокий уровень уверенности, другие менее. Аналогичным образом, некоторые предположения будут иметь решающее значение для дизайна, другие менее. Продукты имеют наибольшие шансы на успех, если они разработаны на основе четкого понимания допущений, лежащих в основе ключевых проектных решений, а также описания их надежности и критичности по отношению к дизайну. Кроме того, активный мониторинг и защита этих предположений играет важную роль в повышении вероятности успеха.

Проект на основе предположений

Подход, который мы усовершенствовали в течение последних нескольких лет, и описывающий поскольку дизайн, основанный на допущениях, создает явную и проверяемую связь между доступной информацией, допущениями, которые делаются на основе этой информации, и рекомендациями по проектированию.

Понимание связей между информацией, допущениями и рекомендации по проектированию очень важны Связывая предположения с рекомендациями по проектированию, можно понять, какие предположения являются более важными для проекта, а какие менее (или даже не имеют значения). Аналогичным образом, информация, которая используется для направления будущих рекомендаций по продукту, может быть четко выделена.

Когда к предположениям применяется оценка достоверности, этот подход служит структурированным процессом для определения приоритетов будущих исследований с упором в первую очередь на допущения, которые имеют существенное влияние на направление проектирования и те, которые имеют более низкие уровни достоверности.

Процесс можно обобщить следующим образом:

1. Записать информацию и информацию, собранную

2. Запишите сделанные предположения

3. Свяжите предположения с информацией и оцените достоверность предположений

4. Запишите рекомендации, сделанные

5. Свяжите рекомендации с допущениями и определите рейтинг достоверности рекомендаций

6. Определить критические предположения

7. Определите необходимые процессы для подтверждения и мониторинга информации и допущений

Информация

Тип собираемой информации будет зависеть от типа проектируемого продукта. Тем не менее, он может включать ряд факторов, которые могут направлять инновации:

Потребности

· Явная заинтересованная сторона (конечные пользователи, производители, установщики, сопровождающие и т. Д.) ) потребности и потребности

· Скрытые потребности заинтересованных сторон

· Рыночные требования (например, нормативные требования, модели затрат)

Технология

· Доступность новейших компонентов

· Текущий конвейер НИОКР

· Прогнозируемые технологические инновации и калькуляция затрат (экстраполяция трендов)

[Тенденциикатегории

] · Описания текущих продуктов конкурентов

· Интеллект вокруг трубопроводов конкурентов (о чем они говорят в будущем)

· Патентные поиски и ландшафт

Макро тренды

· Тенденции из параллельных миров это происходит на других рынках, которые имеют тенденцию к каскадному снижению)

· Более широкие тренды (например, отношение к одноразовым пластмассам, взгляды на безналичные операции)

Допущения

Допущения делаются на основе интерпретации одной или нескольких частей информации.

В качестве примера для данного продукта ряд источников информации (таких как данные «голоса клиента» и сопоставление портфеля конкурента) могут указывать на важность подключенной версии продукта, что приводит к предположению, что связанный вариант будет иметь решающее значение для дизайн.

Мы можем быть очень уверены в некоторых предположениях, которые мы делаем в отношении продукта или услуги. Другие могут чувствовать себя немного больше, чем предположение. В связи с этим важно иметь некоторый способ получения описания их достоверности вместе со ссылкой на используемые источники информации. Это создает проверяемый след и позволяет пересматривать допущения, если впоследствии будет поставлен под сомнение достоверность источника информации.

Рекомендации

Рекомендации могут рассматриваться почти так же, как и предположения. Важно записать, на чем они основаны, и уровень доверия к ним. Принятие рекомендации, вероятно, определит важность каждого из связанных допущений и, в свою очередь, соответствующих информационных элементов. Это может привести к дальнейшим исследованиям для подтверждения информации.

Продолжая пример необходимости подключенного устройства, это, вероятно, приведет к рекомендации по разработке подключенного варианта продукта. Тем не менее, может быть критически важно повторно проверить это предположение на протяжении всего процесса разработки, чтобы убедиться, что разрабатываемый продукт действительно соответствует потребностям потребителя.

Улучшение модели

После того, как все предположения перечислены и связаны с рекомендациями и информацией, поэтому важно понять, какие из них наиболее важны для успеха продукта или услуги. Это позволяет отслеживать критические допущения и акцентировать внимание на допущениях, которые имеют решающее значение для успеха продукта. Критические допущения могут затем отслеживаться, защищаться и хеджироваться.

Например, если успех продукта связан с двумя основными допущениями: то, что продукт будет иметь самую низкую стоимость товаров (COG) и что стоимость будет ключевым фактором при принятии решений о покупке, поэтому может оказаться крайне важным отслеживать портфели конкурентов и инновационные каналы (например, поиск патентов), чтобы понять, разрабатывают ли они технологии или процессы, которые могут дать им ценовое преимущество.

Преимущества с точки зрения затрат могут быть защищены путем дальнейшего сокращения COG с помощью упражнений по сокращению затрат (что усложняет допущение неудачи).

Это также можно хеджировать, гарантируя, что продукт имеет добавленную стоимость для потребителей, что позволило бы сделать его жизнеспособным, даже если предположение потерпело неудачу (больше не самая низкая стоимость на рынке).

Выводы

Наш опыт показывает, что основанный на предположении де Знак обеспечивает высоко структурированный подход к планированию продукта и портфеля. Явная природа этого подхода обеспечивает четкий контрольный журнал для принятия решений, обеспечивая более эффективный, прозрачный, основанный на фактических данных процесс.

Это не только помогает ориентировать разработку продукта, но также помогает уменьшить количество случаев неосведомленный паралич принятия решений и анализа.

Это особенно актуально при запуске продукта в условиях неопределенности. Вместо того, чтобы откладывать запуск проекта в поисках дополнительной информации, этот подход можно использовать для запуска проекта на основе четкого понимания сделанных допущений, что приводит к уточнению спецификации с течением времени и выполнению временных рамок, хотя все еще управление рисками и неопределенностью.

Загляните в альбом зарисовок Лоиш

Более известный по профессиональному имени Лоиш, голландская художница Лоис Ван Баарле едва нуждается в представлении. Но если вам удалось остаться в неведении относительно талантов этого суперзвезды-иллюстратора, вот немного предыстории. Лоиш рисует всю свою жизнь, но в настоящее время создает концепт-арт и дизайн персонажей для таких клиентов, как LEGO, Guerrilla Games и Amazon. Обе ее книги…

Подробнее

Международный типографский стиль: краткая история

Книга Тони Седдона «Двадцатый век» предлагает десятилетие за десятилетием взгляд на важные художественные движения, художников и дизайнеров, а также культурные движения, сформировавшие графику стиль на протяжении всей истории. В приведенном ниже отрывке Седдон обсуждает один из самых влиятельных стилей дизайна в истории графического дизайна: Международный типографский стиль. Этот отрывок является просто снимком фантастического исследования истории…

Подробнее

Ставки LIVE от Париматч | 10pix.ru

Мы живем в мире, где азарт правит людьми. Именно благодаря стремлению к азарту многие люди становятся богачами, ровным счетом также, как и эта черта заставляет людей совершать фатальные ошибки и терять деньги в бизнесе. Можно ли выиграть крупные деньги на площадке букмекерской конторы Париматч Не стоит рисковать в жизни огромные средствами, лучше постепенно накапливать свой…

Подробнее