Я любил виртуальную реальность. Еще в 2015 году шумиха для VR разгоняла рельсы вперед, и у меня было первоклассное место. Я застрял на громоздкой, дергающей гарнитуре для разработчиков. Я хихикал, как школьница. Я видел демо-видео, и меня разогнали чтобы войти в виртуальные миры, как супергероя киберпанка. Я закричал, когда этот виртуальный кит взлетел в демо…
Лояльность к бренду — это тенденция покупателя покупать у определенного бренда, а не переходить на другие варианты на рынке. Это чувство доверия и лояльности к определенному бренду, которое может иметь огромное значение для успеха вашего бизнеса.
Почему лояльность к бренду так важна?
—
Конечно, важно сосредоточиться на том, чтобы познакомить новых покупателей с вашим брендом. Но если эти клиенты сделают единовременную покупку, а затем упадут с лица земли (или в интернете), они не окажут большого влияния на вашу прибыль.
Как построить лояльность к бренду за 5 шагов:
—
1. Сделать качество не подлежащим обсуждению
Правда в том, что не имеет значения, есть ли у вас достойный товар или услуга. Рынок полон компаний, чьи товары или услуги столь же шумны, как и ваша. Если вы хотите преодолеть беспорядок, убедиться, что гудение продолжается и ваши клиенты остаются верными вам в долгосрочной перспективе, вам нужно выполнить свои обещания. Превзойдите их ожидания и продолжайте показывать им, что вы — бренд, с которым стоит иметь дело. Сделать качество необоротным — хороший способ сделать это.
2. Разработать сильную причину
В идеале люди хотят вести бизнес с брендами, за которыми они могут стоять, и причина, по которой клиенты будут готовы поддержать вас, а ваш бренд сводится к тому, почему.
3. Сделайте свой брендинг последовательным
Лояльность к бренду начинается с доверия. Если ваши клиенты не имеют постоянного восприятия вашего бренда, это доверие не будет развиваться, равно как и лояльность к бренду.
4. Создайте непревзойденный опыт обслуживания клиентов
Ваши клиенты изначально делали покупки с вашим брендом из-за продуктов или услуг, которые вы предлагаете. Но хотя хороший продукт или услуга могут заманить их, этого недостаточно, чтобы удержать их там.
Многие бренды тратят сумасшедшее количество времени и усилий на то, чтобы превратить своих потенциальных клиентов в покупателей, а затем полностью теряют популярность, когда покупатели совершают покупки.
Выйдите и вдохновите на ту лояльность, которую заслуживает ваш бренд —
Создание лояльности к бренду среди ваших клиентов — это ключ к выходу вашего бизнеса на новый уровень. Теперь, когда вы точно знаете, как создать это чувство лояльности, все, что вам остается сделать, — это выйти на улицу, связаться с вашими клиентами и вдохновить на ту лояльность, которую заслуживает ваш бренд.
Нужна помощь в брендинге вашего бизнеса?
Позвольте нашему сообществу дизайнеров создать идеальный образ для вашего бренда.
Цвет, изображения-герои и новый способ создания глубины дизайна – вот, на что стоит обратить внимание в этом месяце. Две из этих трех тенденций связаны с некоторыми проблемами юзабилити, однако на них очень интересно смотреть, и особенно, играть с ними. А вам не хочется рискнуть и попробовать один из этих методов проектирования? Третья тенденция (стоящая на…
Оригинальное произведение t взятое из учебника на тему Диа де лос Муертос Криса Паркса. По Цифровое искусство персонала | 17 марта 2020 г. Adobe сделала Creative Cloud бесплатной, если вы посмотрите достаточно усердно. Вы являетесь подписчиком Creative Cloud? Чувствуете, что сильно пострадали от экономического спада? Хорошие новости! На сегодняшний день вам доступно 60 дней бесплатного…
В эфире рубрика ???. Сергей Чикин спрашивает: В догонку к статье про булиты. А что скажешь об иконке в качестве булита? У ЛидМашины в списке тем: Спасибо за вопрос. Конечно, кроме тире и буллита, в списках можно ставить другие шрифтовые символы и даже иконки: Разворот из книги «Волшебный гардероб» Однако дорожка эта скользкая, по ней очень просто скатиться…
Новое лондонское агентство, которое принесло анимацию и характер в нью-йоркский сувенир. В следующий раз, когда вы посетите Нью-Йорк, вы можете посетить Институт Sloomoo за права похвастаться. Основанная в Манхэттене и основанная в 2019 году, это красочное заведение является первым в мире музеем слизи, целью которого является то, что все меньше и меньше нишевых любителей ASMR…