Категории

Перевёрстка афиши — Дизайн-кабак

На примере афиши для клуба айкидо покажу, как работаю с макетами: прорабатываю информацию, улучшаю структуру, расставляю акценты, оформляю и навожу лоск. Вот такие макеты принёс клиент. макеты клиента Какие основные проблемы мы здесь видим. Отсутствие акцентов, причём как смысловых, так и графических. Пестрота и разношестность: бессистемное выделение цветом разных блоков текста, масса размеров шрифтов. Информационная…

Подробнее

8+ потрясающих проектов, созданных с помощью Vue.js

                     Vue.js — это продвинутый JavaScript-контекст, используемый для создания пользовательского интерфейса для современных приложений, но без использования большого количества ресурсов. Vue.js в основном фокусируется на слое представления, и это позволяет разработчикам встраивать его в существующий проект без проблем. Vue.js — идеальный выбор для создания одностраничных приложений (SPA). Основная публичная форма Vue.js была выпущена в 2014…

Подробнее

Звуковой дизайн 101: когда аниматоры и аудио художники объединяют свои усилия — Особенности

Последний в нашей аудиовизуальной серии German Bold Italic исследует пересечение анимации и звукового искусства. Вы помните Привет незнакомец один из самых ярких анимационных шорт последнего десятилетия? Конечно, у вас. Теперь закройте глаза и напомните себе об этом жутком обнаженном гуманоиде; их слова и отношение странны, но есть еще кое-что тревожное в мультфильме: окружающие клавиши, которые…

Подробнее

Полароидный ребренд — это мгновенное оживление

Полароид восстановил свое первоначальное имя и использовал свою прежнюю визуальную идентичность в ребренде, который видит, что пионер мгновенного фильма прошел полный круг. Хотя вы, возможно, и не заметили существование Polaroid Originals, но официально этого бренда уже нет. В настоящее время вся компания объединилась во взрыве цвета под флагманским брендом Polaroid. Чтобы отметить это событие, есть…

Подробнее

Полное руководство по брендингу продуктов питания

Независимо от того, сколько вы думаете о брендинге, брендинг продуктов питания сложнее, чем другие отрасли. Пищевая промышленность полагается на природные побуждения и «интуитивные» чувства, а визуальные эффекты брендинга могут вызвать у ваших клиентов чувство голода или потерять аппетит. Для всех, кто работает в сфере продуктов питания — широкая категория, в которую входят производители упакованных продуктов…

Подробнее

4 способа использовать иллюстрации в дизайне пользовательского интерфейса

Как говорится, картинка стоит тысячи слов. Люди способны обрабатывать визуальную информацию практически мгновенно: 90 процентов всей информации, которую мы воспринимаем и которая передается в наш мозг, является визуальной. Одно изображение может донести до наблюдателя больше, чем сложный блок текста. Кроме того, во многих случаях довольно сложная идея может быть легко передана только одним неподвижным изображением.…

Подробнее