Категории

4 совета, как не повернуть не туда при разработке айдентики | by | Feb, 2021

<грaf диzайнa=» class=»s er es et» src=»https://miro.medium.com/fit/c/96/96/1*NogLs69DA2t7XdsWq-JtjA.png» width=»48″ height=»48″/>

Чем чаще вижу «классическую» айдентику, основанную на простых геометрических фигурах, тем больше она начинает бесить и приедаться.

Кейс Марка Брукса

Цель айдентики — идентифицировать, т.е. выделять из толпы, отличать от остальных, делать стиль уникальным. Несколько лет назад было ультра-популярно делать какую-нибудь интересненькую яркую айдентику используя квадраты, прямоугольники, линии, круги и т.д. в разных комбинациях.

Вроде, это интересно, красиво, в какой-то степени даже раскрывает суть бренда, бизнеса, деятельности. Но на мой взгляд, подобный стиль очень расплодился, что становится всё сложнее и сложнее различать работы.

Почти каждая работа похожа на другую. Будто дизайнеры просто копируют работы друг друга, меняя формы и цвета фигур, оставляя ту же суть.

Кейс R Agency
Кейс Филдворк
Кейс Александра Ткаченко и Катерины Лигай
Кейс Логомашины
Кейс Илло студио

К самой айдентике из простых фигур у меня претензий нет, проблема в том, что некоторые дизайнеры немного не понимают, как сделать такую айдентику действительно уникальной и отличающейся. Решусь дать вам пару советов)

Если используется 6 фигур, не обязательно выбирать для проекта 6 цветов. Примеры выше перенасыщены цветами, что делает их серой массой среди всех проектов. Выберите уникальное цветовое решение с минимумом цветов, разбавив их этими же цветами с другими оттенками. Так цветовое решение будет отличаться от остальных.

Кейс Юникорн студио

Используйте вместо квадратов и кругов— многоугольники, растянутые эллипсы, кляксы, многоугольники, комбинированные фигуры и т.д. Это сразу задаст и другое настроение проекту, и добавит запоминающихся форм, за которые легче зацепится памяти людей, взаимодействующих с брендом.

Кейс Шишек

Если фигуры просто так не накиданы на белом фоне, а соединяются воедино, образуя какой-то смысл, выражая эмоцию, создавая композицию или иллюстрацию, то это тоже добавит в проект уникальности. Одно дело — просто квадраты и кружочки на фоне (без негатива к Малевичу), а другое дело — иллюстрация города из квадратиков и прямоугольников. В плане идентификации такой приём сработает лучше.

Кейс Бней Цион

Важно, чтобы внутри айдентики фигуры и элементы могли удачно взаимодействовать с изображениями, для этого можно их стилизовать единым образом. Такой шаг обязательно поможет идентифицировать проект.

Кейс Екатерины Шестерниной

Чтобы выразить её, подпишись на мои блоги, для меня это очень важно. Чем больше читателей, тем больше мотивация делать контент чаще, лучше и качественнее. Обнял.

— Мой полезный ВК блог о дизайне с полезным контентом для дизайнеров и многим другим;

— Коллекция референсов;

— Мои работы.

Обещаю, твою поддержку я не забуду ❤

Тасманский остров будет получать энергию от волн

Уже через месяц удаленный остров Кинг в Тасмании будет получать энергию от волн. В настоящее время около 2/3 потребностей острова в энергии покрывается за счет энергии ветра и солнца. Проект прогрессивной энергетической компании из Австралии Wave Swell Energy поддержан федеральными властями и инвесторами. В самой компании принцип работы проекта объясняют так: «Это очень похоже на…

Подробнее

SomeOne венчает компанию WiredScore, занимающуюся подключением, в результате «запоминающегося» ребрендинга

Техническая компания стремится улучшить цифровую связь в домах и офисах по всему миру, а также предоставляет рейтинг сертификатов для зданий. Автор Генри Вонг 4 февраля 2021 г. 16:35 4 февраля 2021 г. 16:35 Лондонская студия SomeOne провела ребрендинг компании WiredScore, занимающейся технологией недвижимости, с логотипом в форме короны в виде решетки. Проект также включает новую…

Подробнее

12 тенденций контент-маркетинга, за которыми стоит следить в 2021 году

Контент-маркетингпродолжает оставаться успешным способом увеличения привлечения потенциальных клиентов.  И ни один другой год не показал, насколько важно быстро адаптироваться, как 2020-ый. Пока пандемия Covid удерживает людей дома, нужно искать новые способы связи с аудиторией. Вот почему 70% специалистов по маркетингу  уже работают со стратегией, ориентированной на производство контента, что является ключевым моментом на следующий год.…

Подробнее

«Безответственная» реклама Ryanair была снята после более чем 2000 жалоб

За последний год мы видели всевозможные гениальные творческие реакции на пандемию коронавируса, когда художники и рекламодатели были вынуждены мыслить нестандартно . Но хотя не все бренды получили свой ответ совершенно правильно, возможно, ни один из них не понял его так резко, как бюджетная авиакомпания Ryanair. После получения более 2000 жалоб (третье место по количеству жалоб…

Подробнее

Начисление и вывод бонусных средств в букмекерских конторах

Как только игроки начинают делать ставки на спорт с выводом реальных денег, то пользователи могут стать прямыми участниками программы лояльности. Это большая система поощрений, которая предполагает очередное вознаграждение игроков букмекером Париматч. Достаточно сделать выгодные ставки, например, ставки на матч Барселона ПСЖ — предстоящий крупный рейтинговый матч, чтобы получить за это рейтинговые баллы, копить все это, а…

Подробнее