Содержание статьи
Для своей второй выставки «Материал года» Лондонская дизайнерская ярмарка освещала самые противоречивые материалы современного дизайна. Четыре дизайнерские студии — Kodai Iwamoto, Weez & Merl, Charlotte Kidger и Dirk Vander Kooij — были выбраны для создания и представления работы из авангарда инноваций в области пластмасс, демонстрирующих новые технологии, процессы, технологии и составы материалов, которые уменьшают или…
Подробнее
Единственное в мире общее здание посольств Франции и Германии в Дакке по проекту бюро Стефана Помье.
Whipsaw работал с Tonal в течение трех лет, чтобы разработать первую в мире систему обучения весовой силе с интерактивными видео-тренировками, которые рассчитаны на компьютерное обучение. Приведенный в действие двигателем с электромагнитным сопротивлением, а не большими металлическими пластинами и гравитацией, «цифровые весы» Tonal обеспечивают плавный и точный вес. Это компактный настенный блок, который сочетает в себе…
ПодробнееФакультет Creative разработал новую идентификацию для emerchantpay, ведущего онлайн-провайдера услуг мобильной и мобильной связи. Стало ясно emerchantpay, что их фирменная идентичность устала и нуждалась в оживлении, чтобы идти в ногу с индустрией быстрых платежей. Факультет обнаружил на раннем этапе процесс, который был ключевым атрибутом для бизнеса, что-то, что другие поставщики платежей не могли предъявить претензии.…
Подробнее
Содержание статьи
Хуан Мартин Гарсия Форн обнаружил шлем самая трудная часть для модели
Поиск ссылок на момент моделирования был трудным. Я должен был в основном полагаться на фотографии с игрушек и доспехи из конвенций. Первой частью, которую я смоделировал, был шлем. Это было сложнее, потому что я хотел, чтобы у него была максимально чистая топология, поэтому я использовал майю. Я начал с носовой части, так как это дало мне хороший пространственный путеводитель для остальной части шлема. Внутренние экструзии были особенно полезны для поддержания надлежащего краевого потока.
Garcia Forn только смоделировал одну сторону брони штурмовика 03. Работа над краевым потоком
I очень осторожно относился к краевому потоку, поскольку он был ключевым для поддержания плавности ровным и ровным. Кроме того, при необходимости он пригоден для оснащения и различных видов анимации. Была смоделирована только одна сторона брони из конечностей; затем было зеркально быстро с другой стороны, поскольку он симметричен.
Garcia Forn использовал ход DragRect для создания точной брони 05. Используйте ZBrush для деталей
Альфа-изображения были созданы в Photoshop, чтобы упростить импорт в ZBrush, где я мог бы начать добавлять дополнительные детали в броню. Я использовал стандартную кисть, установленную на негативе, с шагом DragRect для большей точности.
07. Использовать KeyShot для рендеринга
08. Композитное окончательное изображение
Крупные игроки в мире комиксов, DC и Marvel, выросли по экспоненте за последнее десятилетие благодаря своим фильмам, телевизионным программам, играм и т. Д. и более товарам. Если вы не хотите или не можете согласовываться с издателем, чтобы получить свой собственный комикс, рассмотрите возможность печати по требованию (POD), где технологии печати и полиграфические компании позволяют создавать…
Подробнее