Уход за своим здоровьем и благополучием действительно может повлиять на работу, которую вы производите, но сначала вам нужно отбросить эти 10 плохих привычек.
На протяжении многих лет мы разработали стили работы и принятые привычки, которые наносят ущерб нашему физическому, умственному и эмоциональному здоровью. Это повлияло на наше творчество и нашу работу негативными способами и встало на пути наиболее эффективных способов увеличения как тех, кто работает на работе, говорит Ли Стрингер, специалист по дизайну рабочего места, писатель и исследователь, а также автор Здоровое рабочее место .
«Дело не в том, что мы плохие люди, или что мы не работаем. Проблема в том, что наши умы и тела нуждаются на базовом уровне, противоречит нашему стилю работы. Мы так сосредоточены на работе , о том, что мы изменили то, как мы едим, двигаемся и спали таким образом, что это действительно контрпродуктивно », — говорит Ли.
Чтобы достичь более здорового рабочего места, Ли предлагает примеры 10 плохих привычек, которые вам нужно немедленно решить, и как вы можете начать нарушать эти привычки.
Содержание статьи
1. Сидя на работу
Вы читали новости и слышали, что сидение длительное время плохо для вашего здоровья. Расширенное сидение может вызвать, помимо прочего, тромбоз глубоких вен и плохое сердечное и метаболическое здоровье. Проблема заключается не в том, что мы сидим, проблема в том, что многие из нас сидят и работают без стояния или ходьбы много часов за раз, не вставая, чтобы двигаться, говорит Ли. Конечно, с другой стороны, прогулка по столу беговой дорожки в течение восьми часов в день не является ответом (по крайней мере, для большинства из нас), говорит она.
Вместо этого вставайте каждые 30 минут и ходите каждый час и полтора, даже если это всего лишь несколько минут, советует она. Если вы можете запросить стоящий стол, попробуйте его. Если вы не можете, по крайней мере, попробуйте найти поверхности вокруг вашего рабочего места, которые имеют высоту бара, где вы можете стоять и работать в течение нескольких минут каждый день. Вы также можете совершать телефонные звонки, смотреть презентации, читать или выполнять другие действия во время стояния или даже ходить, если это имеет смысл для этой задачи.
2. Канатная дорога
Лифты в современных зданиях, как правило, расположены спереди и в центре, что отлично подходит для «универсального дизайна» и доступности для людей с различными физическими способностями. Однако, если вам не нужен лифт, у вас отсутствует возможность сделать более здоровый выбор.
Вместо этого, возьмите лестницу и используйте подсказки и подсказки, чтобы поощрить использование лестницы в вашем офисе, говорит Ли. Вы можете нарисовать лестничную клетку более светлым цветом, чтобы она выглядела ярче и менее предчувствовала. Добавьте обложку, чтобы придать лестнице индивидуальный подход и добавить визуальный интерес. Труба в приятной музыке; некоторые здания фактически берут музыку из лифтов и помещают их в лестницу, чтобы сделать лестницу более желательным. Наконец, установите магнитный гаджет «hold open» на дверь лестничной клетки, которая выйдет в случае пожара. Психологически наличие более открытой лестницы кажется более безопасным, что увеличивает использование.
«Хочешь действительно простой трюк, чтобы поощрить использование лестницы? Исследования показывают, что просто выставляя знаки, объясняющие преимущества для здоровья, связанные с лестницей (например, знак в лифте, показывающий, сколько калорий вы можете сжечь), лестница увеличивается на 54% », — говорит Ли.
3. Беспокойство
Беспокойная еда — еда, в то время как ваша голова сосредоточена на чем-то другом — обычно это приводит к более быстрому потреблению и потреблению большего количества калорий, чем если бы вы сидели за обеденным столом и обратили внимание на то, что вы едите, говорит Ли. Даже хуже, чем есть за вашим столом? Еда на вынос пищи за вашим столом.
Вместо этого побуждайте рабочих приносить свои собственные закуски и блюда и есть вдали от своего основного рабочего пространства. Ли говорит, что это не только стимулирует внимательное питание, но и содержит продукты и напитки от проникновенных клавиатур и компьютерной техники.
Вы также должны пригласить своих коллег пообедать с вами и использовать это время для подключения лицом к лицу. Вариант для тех, кто работает дома или в собственной студии, — это «пообедать» вместе через Skype или другую платформу для обмена сообщениями, говорит она (которая работает замечательно хорошо, как только вы преодолеете первоначальное чувство смехотворности). По ее словам, вы также можете работать с местными компаниями общественного питания, чтобы добавить более полезные варианты для покупки продуктов питания или встреч и мероприятий общественного питания.
4. Непереносимая еда и центр
«Вы знаете, как вы идете в продуктовый магазин и покупаете нездоровую пищу в конце прохода? Или, вы заметили, как конфеты находятся на уровне глаз у контрольного счетчика? Продукты, которые легко обнаружить и представить хорошо, не попадают туда случайно, а компании по продаже продуктов платят за привилегию. Секрет — «архитектура выбора», термин для разных способов, в которых выбор может быть представлен потребителям, и влияние этой презентации на принятие решений потребителями. Не становитесь жертвой этого на работе! " Ли говорит.
Вместо этого, спрячьте нездоровые продукты на кухне или сломайте комнату, поставив их в непрозрачные или полупрозрачные контейнеры (по сравнению с размещением здоровых продуктов, таких как фрукты или орехи, в стеклянных контейнерах). По ее словам, компании, которые предоставляют субсидированные закуски, начинают выбирать холодильники со стеклянными дверями, чтобы побуждать сотрудников брать здоровую пищу с более коротким сроком хранения (вареные яйца, салат, фрукты) и обработанные продукты, которые можно оставить на прилавке.
Некоторые организации договорились о заключении контрактов со своими поставщиками продуктов питания и закусок, которые прямо указывают им на предоставление, размещение, упаковку и маркировку продуктов питания таким образом, чтобы поощрять здоровый выбор.
«Одна большая компания, с которой я беседовала за эту книгу, предлагает услугу онлайн-кейтеринга, которая обеспечивает здоровый выбор для встреч, в том числе« путеводитель по празднованию », в котором предлагаются небольшие порции сладостей для сотрудников, которые будут использоваться, когда отмечают дни рождения работников, юбилеи работы или выход на пенсию, — говорит Ли.
5. Груды и груды бумаги
Эти груды бумаги на столе, вероятно, полны пылевых и пылевых клещей, особенно если они сидели там некоторое время. Для многих людей это может вызвать серьезные аллергии и астму. Интересно отметить, что в исследовании 2009 года Xerox обнаружил, что целых два из каждых пяти страниц, напечатанных в офисе для ежедневного использования — электронная почта, веб-страницы и справочные материалы — были напечатаны для одного использования. Итак, прежде чем печатать, подумайте: вам действительно нужна вся эта бумага в вашем рабочем пространстве?
Вместо этого создайте документы и поставьте систему удаления и хранения на место, чтобы избавиться от лишней бумаги и документов, на которые вам не нужен доступ на регулярной основе. Лига говорит, что часть этой системы должна включать в себя систему цифровой подачи и сканирования и / или систему, которая полностью цифровая от начала до конца.
«Вы избавитесь от пылевых клещей, а чистый стол может улучшить качество воздуха. Кроме того, удаление бумаги может привести к появлению большего пространства. Большие груды бумаги, не говоря уже о всей мебели, которая ее хранит, едет в физическое рабочее пространство и делает его более переполненным. Такое чувство переполненности усиливает стресс и снижает наше удовлетворение нашей рабочей областью », — говорит она.
6. Поздняя связь
Возможно, вы считаете, что это срочно и важно, но ночная болтовня лишь усиливает стресс, сокращает сон и влияет на долгосрочную продуктивность, говорит Ли. Это не только вредно для вас; если вы являетесь чьим-то клиентом, отчетом или руководителем, вы также напрямую влияете на их уровни стресса и спать каждый раз, когда они подключены к электронной почте, говорит Струн. Опрос, проведенный Good Technology, показал, что около 80 процентов опрошенных 1000 американцев заявили, что проводят семь дополнительных часов в неделю или 30 дополнительных часов в месяц, проверяя электронные письма и отвечающие на телефонные звонки через часы.
Вместо этого, подождите, пока обычные рабочие часы не отправят электронные письма, или если вы что-то должны написать, не отправляйте их до следующего утра или утром в понедельник, если вы работаете в выходные, не так, — говорит Ли. Вы также должны подумать об использовании инструментов управления проектами и / или средств коммуникации, которые позволяют членам вашей команды выбирать, когда они хотят что-то работать, и удалять их из ситуации, когда они постоянно выталкивают информацию и в режиме реакции.
7. Не принимая отпуск
Опрос для сайта карьеры Glassdoor показал, что сотрудники США используют только 51 процент от их оплачиваемого отпуска и оплачивают согласно недавнему обследованию 2300 рабочих, которые получают оплачиваемый отпуск. Еще более страшно, 61% американцев работают, пока они находятся в отпуске, несмотря на жалобы членов семьи. Двадцать пять процентов сообщили, что со стороны коллеги контактировал о связанных с работой вопросах, в то время как время от времени, а каждый пятый связался со своим начальником.
Вместо этого планируйте свой отпуск заблаговременно, используйте все время, выделенное вам, старайтесь вытолкнуть мысли о работе из головы и наслаждаться собой. Даже если вы в конечном итоге проверяете несколько раз во время своего ВОМ, вам нужно дать себе разрешение отключить питание, говорит Ли.
«Вам нужно время, чтобы освежиться и оживить, чтобы быть более эффективными. И ваша семья будет любить вас за это. По словам Джона Де Граафа, который сделал документальный фильм о перегруженных американцами« Running Out of Time », существует высокая что женщины, которые не принимают регулярные каникулы, от 2 до 8 раз чаще страдают от депрессии и имеют 50% -ный шанс сердечно-сосудистых заболеваний. Для мужчин риск смерти от сердечный приступ поднимается на треть », — говорит Ли.
8. Приступая к работе, когда вы больны
Когда вы приходите на работу больным, вы, скорее всего, распространяете микробы своим коллегам и делаете их больными. Как заманчиво, поскольку для вас «сила» и минимизация дней болезни, общий риск для здоровья не стоит того, говорит Ли.
«Исследователи из Университета Аризоны в Тусоне разместили трассирующий вирус на обычно затронутых объектах, таких как дверная ручка или столешница на рабочих местах. С нескольких интервалов времени исследователи выбрали ряд поверхностей, включая переключатели света, столешницы, ручки для раковины и они обнаружили, что от 40 до 60 процентов поверхностей были загрязнены в течение двух-четырех часов. Если у вас его еще не было, это может послужить основанием для принятия политики «работа из дома» и запрета , каждый должен часто мыть руки », — говорит она.
9. Пребывание в помещении
. Хорошая часть нашей глобальной рабочей силы тратит около 90% каждого дня в помещении, что по существу ставит работников в состояние «слабого дефицита», что отрицательно влияет на циклы сна, говорит Ли.
Вместо этого вы должны воспользоваться любой возможностью, чтобы выйти на улицу, желательно раньше дня, и оставаться на открытом воздухе столько, сколько сможете.
«Нам нужен более интенсивный свет, чтобы сбросить наш циркадный ритм, который помогает нам поспать. Некоторые специалисты по сна рекомендуют быть снаружи не более двух часов в день, но даже выходить на улицу в течение 30-60 минут в течение дня — скажем, перерыв на обед или во время прогулки на открытом воздухе — обеспечит примерно 80 процентов того, что вам нужно, чтобы закрепить свой циркадный ритм. Это, по словам Дэна Парди, исследователя отдела психиатрии и поведенческих наук в Стэнфорде, а также отделений неврологии и эндокринологии в Лейденском университете в Нидерландах », — говорит она.
10. Ввод работы сначала
Если вы нездоровы, вы не можете заботиться о своей семье, вы не будете там для своих коллег, и производительность труда резко упадет. Вы всегда должны заботиться о себе и своем физическом, эмоциональном и психическом здоровье, особенно если вы имеете дело с хроническими проблемами со здоровьем, говорит Ли.
«Сделайте свое здоровье приоритетом и внесите время в свой календарь, чтобы выработать, расслабиться или сделать что-то, что дает вам энергию и искроет вашу личную страсть. Здоровые рабочие более продуктивны, еще одна очевидная выгода для нижней избегая затрат на здравоохранение, но компании, которые делают инвестиции в здоровье и благосостояние сотрудников, также видят увеличение вовлеченности, производительности и роста. Пришло время, чтобы наши приоритеты были прямолинейными, а здоровье и благополучие работников стали основой хорошего бизнеса », Ли говорит.