Категории

Mythbuster Adam Savage создал инструментальную сумку, и это прекрасно

Adam Savage явно обрадовался своей новой сумке. Я встретился с одержимым снайпером дизайнером, бывшим игроком Mythbusters и главным редактором Tested.com на своей мастерской в ​​Сан-Франциско, чтобы увидеть его последнее творение. Он разработал свою первую сумку для служебных вещей, EDC One, и запустил новый бренд Savage Industries, чтобы продать его. С таким же детским ликованием он…

Подробнее

Попрощайтесь с Blob. Новый Эможи Google появился

. Капли впервые появились весной 2013 года. Они были округлыми аморфными, например, тесто из печенья, наклеенное на лист для выпечки. В течение многих лет капли сидели на клавиатурах телефонов Android и Google Hangouts в качестве тупых аналогов для более реалистичных эмоций Apple. И в это время они собрали как ненавистников, так и верных помощников. Теперь,…

Подробнее

Редизайн YouTube облегчает просмотр всех видеороликов

Когда-то в YouTube был просто местом, куда вы пошли, чтобы посмотреть, как кошка играет на клавиатуре или загружает видео ваш ребенок, побитый камнями из головы после дантиста, имеющий экзистенциальный кризис на заднем сиденье. За 12 лет, прошедших с момента создания YouTube, он стал местом для всего: концентратором для геймеров, живыми животными, музыкальными видео, vloggers, The…

Подробнее

Этот художник превращает аэрофотоснимки в отпечатки, которые будут длиться вечно

С определенной точки зрения вы не можете точно сказать, что висит на задней стенке Бруклина Джастина Брайса Гуарилья. студия. На расстоянии 16-футовый отпечаток выглядит как текстурированная картина с неровными краями, которые можно потянуть и потрогать. При ближайшем рассмотрении вы понимаете, что изображение плоское, как фотография. На самом деле, тромп леол лежит где-то между ними. «Это…

Подробнее

Figma хочет, чтобы дизайнеры сотрудничали в стиле Google-Docs

Экраны были другими десять лет назад; толще, шире, привязан к стенкам. В то время в наших карманах были экраны, хотя они еще не были настолько голодны для глаз. Современные экраны гораздо более продвинутые, чем в 2007 году, но многие из инструментов, которые графические дизайнеры используют для заполнения они с цифровыми интерфейсами не сильно изменились. Фактически,…

Подробнее

Humanscale, классический инструмент дизайна, обретает вторую жизнь

Apple испортила кардинальное правило промышленного дизайна, когда выпустила iPhone 6. Стеклянный экран, 5,5 дюйма на диагональ, была слишком большой для людей с маленькими руками, чтобы достичь вершины. Чтобы компенсировать это, компания представила Reachability — быстрое двойное нажатие кнопки «Домой», которая сдвигает приложения экрана вниз на два дюйма в диапазон крошечных стрелок. Эта функция была не…

Подробнее