Ella's Kitchen недавно запустила OddPops, новую вкусную закуска, рассчитанную на 4-7 лет, с дизайном бренда Biles Hendry.
«На протяжении многих лет мы видели огромные усилия людей, которые были приготовлены в качестве более здоровой, вкуснейшей и лучшей закуски, а третья кусочки пшеницы и картофеля не были обжарены и содержат только натуральные ароматы. на кухне Ella's, чтобы разработать свои рецепты, гарантируя, что они сделаны с более здоровыми, простыми и честными ингредиентами », — прокомментировал Аннелиз Хендри, директор службы обслуживания клиентов в Biles Hendry. «Это первый раз, когда бизнес запустил новый бренд, и мы очень стремились сделать это справедливо — создать что-то действительно захватывающее».
. Детские сочные закуски — это занятая, шумная и яркая категория с много известных брендов, поэтому создание сквозных и выдающихся было ключевым. Но, что важно, это нужно было сделать привлекательным для детей, используя креативную платформу, на которой OddPops может построить бренд — все, оставаясь верным ценностям Ella's Kitchen Brands Ltd.
