Категории

Секрет успеха логотипа Starbucks – Дизайн-кабак (RU)

История логотипа Starbucks — это урок брендинга, который должны изучить все графические дизайнеры, маркетологи и владельцы веб-сайтов. Один из самых знаковых брендов в мире — Starbucks. Основанная в 1971 году в городе Сиэтле, США, компания изменила способ потребления кофе за пределами дома. Starbucks несет ответственность за создание концепции третьего места между домом и работой, где люди могут расслабиться, насладиться…

Подробнее

Кубок мира — самый большой этап в спортивном дизайне

Опубликуйте в своем первом дизайнерском сборнике HOW. Узнать больше. Когда 32 страны выходят на поле чемпионата мира по футболу 2018 года в России для наиболее посещаемого спортивного события в мире, каждая страна выходит на поле с собственным дизайном в форме униформы, созданной специально для событие и передать четкое сообщение. Adidas и Nike наряжают подавляющее большинство…

Подробнее

Основные титулы Trollbäck + Company на титульном листе Нарисовать финальный занавес на 2018 Motion 'Un-Conference'

 Trollbäck + Основные титулы компании. Нарисуйте финальный занавес в 2018 году. Un-Conference '"width =" 728 "height =" 233 "class =" wide "/> </div>
<header/>
<div id=

Компания Trollbäck + создала названия« main-on-end »для Motion 2018 , который состоялся 5-8 июня в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Этот фрагмент был показан по завершении мероприятия, ознаменовавшего конец эры, поскольку 2018 год является последним годом движения «un-conference».

Компания Trollbäck + во главе с исполнительным креативным директором Эллиоттом Шаффером и дизайнером / аниматором Пэт ​​Кинг объединилась с мастером FX и давним сотрудником Christopher Webb из FX WRX для создания названий. Последовательность включает в себя ручные и лазерно- вырезанные буквы из MDF, карты и фанеры. Команда исследовала эти фигуры с абстрактными эффектами в камере, экспериментируя с элементами освещения, графика движения, теневое воспроизведение и прогнозы.

«Компания Trollbäck + была давним сторонником движения, но это год, они прошли выше и дальше », — прокомментировал Монтойя и Падилья. «Основной проект был за пределами нашего дикого воображения. Мы искренне благодарны!»

«В конечном итоге окончательный фильм, который мы создали, является подарком всему сообществу движения, который вдохновил нашу команду и многие другие через годы », — добавил Чаффер. «Как большой сторонник визуальных эффектов в камере, создание этого фильма было также хорошей возможностью для нашей команды продемонстрировать потенциал таких предложений процесса, поскольку наши сверстники и клиенты также стремятся создавать визуальный контент и опыт, видя, что они могут действительно принадлежит ».

От нового взгляда Диора до настоящего времени

 Невероятная мода - от нового взгляда Диора до теперь "width =" 728 "height =" 233 "class =" wide "/> </div>
<header/>
<div id=

Благодаря более чем семи десятилетию женской моды, от высокой моды и готовой одежды к аксессуарам, «Fabulous Fashion: от нового взгляда Диора до настоящего момента» будут представлены мастер-проекты из коллекции Музея искусств Филадельфии. Основные моменты: свадебный головной убор Грейса Келли (1956), буйный костюм Кристиана Лакруа (1990) и недавние проекты Бернхарда Уильхлма.

Высотная мода и готовые одежды и аксессуары на обзорной шкале в дате с 1947 года — год введения революционного «Нового Взгляда» Кристиана Диора — к недавним ансамблям смелого дизайнера Бернхарда Вильгельма. Ориентация на моду как художественную форму, тематическая тематика выставки, чтобы исследовать творческое использование дизайнера цвета и узора, формы и объема , драпировка, металлы, бр традиций и инноваций и изысканных украшений.

Пару ансамблей от пятидесяти лет друг от друга открывает выставку, каждая из которых воплощает модные наряды для своего времени. Двойное платье с бледным розовым сатинировкой Dior от1948 года с заостренной талией и полной юбкой, которая олицетворяет ультра-женский «Новый взгляд», контрастирует с кокетливым розовым меховым шерстяным костюмом, спроектированным в 1998 году Джоном Гальяно для дом Dior.

Зачем надо изучать объем? – Дизайн-кабак (RU)

Выразительность в иллюстрации — это качество объекта, обеспечивающее высокую степень его восприятия. Мы воспринимаем мир в объеме, поэтому, если объекты на наших иллюстрациях будут иметь объем, то и смотреться будут гораздо выразительнее своих плоских собратьев. Но если не потратить n-ое количество часов на детальное изучение этого самого объема, а срисовывать его с референс, будь то фотография или…

Подробнее