Категории

Пятничный дайджест #154

Содержание статьи1 Новости за неделю о дизайне, продуктах и инструментах.1.1 Новое1.2 Почитать1.3 Посмотреть1.4 Полезное1.5 Красивое Новости за неделю о дизайне, продуктах и инструментах. Новое — App Store исполнилось 10 лет. — Команда Sketch завела аккаунт на Dribbble. Почитать — Как начать разбираться в стилях архитектуры. — Как UX writing помогает делать продукты лучше. Посмотреть — Дизайн-доклады на…

Подробнее

Легко создавать списки — UX Collective

«Человек делает контрольный список в блокноте» Гленна Карстенса-Петерса на Unsplash Каждый дизайнер UX работал над список. Даже если вы работали только по одному проекту, вы обязательно встретите список. Итак, что входит в список? Перечень товаров. Таблицы данных. Конечно. Но он также включает в себя все выпадающие меню, списки, опции флажков и переключателей. В конце концов,…

Подробнее

Переопределение представления диссертации о культуре

 Магистры профессиональных исследований в области брендинга "width =" 800 "height =" 200 "/> </p>
<hr>
<p> <span style= Магистры профессиональных исследований в брендинге, первый в своем роде в мире, — это однолетняя дипломная программа, которая исследует взаимосвязь между дизайном и стратегией. Учебная программа включает поведенческую психологию, культурную антропологию, бизнес-стратегию, исследования рынка, анализ данных, прогнозирование тенденций, статистику и экономику.

Каждый год, стремясь добавить осмысленный дискурс к культурным и глобальным разговорам, наши аспиранты используют бренд-мышление для исследования общественных конструкций вокруг правительства, государственной политики, врожденных систем убеждений, норм поведения и прав человека

В этом году, в культуре, связанной с политическими и социальными проблемами, они будут заниматься тезисами, которые либо вышли из темпа с культурой, либо были проигнорированы вместе: феминизм, инвалидность, поддельные новости, большая еда, Путь языка и Почтовая служба Соединенных Штатов.

Наши ученики используют кульминацию своего образования, чтобы сформировать избранные темы для контекста, проанализировать, исследовать и предложить решение для их существенного изменения.

Присоединяйтесь к нам лично в Школе театра изобразительных искусств в Нью-Йорке или просмотрите его через livestream на thedieline.com. Событие бесплатно и открыто для всех; вы можете зайти, поскольку ваше расписание позволяет-RSVP ЗДЕСЬ!

 Магистры профессиональных исследований в области брендинга "width =" 800 "height =" 596 "/> </p>
<p> Презентация публикации «Перепозиционная культура» впервые появилась на сайте HOW Design. </p>
</pre>
<p></p>
<span class=

9 популярных сегодня систем питания, которые приносят не только пользу

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте Мы живем в таком высоком темпе, что часто забываем о здоровом питании, а чтобы исправить положение и снизить набранный вес, обращаемся к диетам. Однако у любого полезного на первый взгляд рациона есть свои плюсы и минусы, о которых стоит узнать заранее. Это…

Подробнее

Первый магазин Nike Live Concept откроется в Лос-Анджелесе

 Первый магазин Nike Live Concept откроется в Лос-Анджелесе "width =" 728 "height =" 233 "class =" wide "/> </div>
<header>
<p> <time datetime= 10 июля 2018 12:17

Nike Live — это новая концепция магазина, которая будет вдохновлена ​​и построена как хаб для своих местных членов NikePlus. Первый из них, Nike by Melrose, откроет свои двери 12 июля в 8552 Мелроуз-авеню в Западном Лос-Анджелесе.

Фасад отеля демонстрирует покупки Анджелина и получает после спорта на фоне классический закат SoCal. Лос-Анджелесский родной Бижу Карман, художник и иллюстратор, который спроектировал фреску, которую она называет «Sunsets on Melrose», говорит, что она предназначалась для того, чтобы она была переименованной походкой типичного дня LA.

В магазине есть всплывающие вибрации, и он будет работать как экспериментальный пилот на цифровую встречу с физическим розничным продавцом, но он не идет ни по одному

Помимо обеспечения выбора nike.com бестселлеры и основной продукт Running, Training and Sportswear, Nike by Melrose предложит стили, специфичные для города, — все это определяется данными цифровой коммерции Nike (такие как модели покупок, использование приложений и участие) для обслуживания местного NikePlus членов именно то, что они хотят, когда они этого хотят. Это означает, что новая одежда, обувь и аксессуары — опять же, все, что связано с потребностями Лос-Анджелеса, независимо от более широких сезонных приоритетов Nike, — будет заполнять магазин раз в две недели, а иногда даже исключительно. Например, ожидайте увидеть магазин, снабженный множеством стилей Nike Cortez, тонны бегущего продукта, ярких колориметров и пакетов хип для его открытия.

The Sneaker Bar делает попытку и покупает обувь быстро и легко. Члены NikePlus могут выкупить продукт или награды, используя свой пропуск участника в NikePlus Unlock Box (в основном, цифровой торговый автомат). В зоне Dynamic Fit есть комната для отдыха, в которой Nike Experts может предложить советы по дизайну и пробную зону Nike (с беговой дорожкой), чтобы действительно испытать продукт.