Нет смысла иметь красиво оформленный веб-сайт, если его никто не найдет. В этом заключается поисковая оптимизация (SEO). SEO — это как искусство, так и наука, все это связано с тем, что, когда люди ищут подходящий термин онлайн — например, «дешевая гостиница в Бирмингеме» — ваш сайт выглядит высоко страницу результатов, таким образом, чтобы привлекать внимание и поощрять клики.
Вы могли бы подумать, что SEO — это то, что вы можете передать кому-то «техническому», как только будет согласован макет сайта, и все это спроектировано. Но вместо того, чтобы быть запертым после события, с самого начала он все чаще запекается в процессе проектирования. «Для совершенно новых веб-сайтов SEO определенно то, что клиенты хотят обсудить сразу», — говорит Марк Стрингер, управляющий директор агентства «Манчестер» AHOY. «И для тех, кто проводит обновление, это обычно следующий вопрос после обсуждения в пользовательском интерфейсе».
. То, что запрошено, будет отличаться от клиента к клиенту. «Меньшие предприятия и индивидуальные трейдеры, как правило, спрашивают о маркетинге в целом или, может быть, даже о том, как попасть в Google», — говорит Эджи Осигве, руководитель отдела дизайна и разработки в Cedarwood Digital, также в Манчестере. «Более крупные предприятия, похоже, больше знают терминологию и вид работы, и поэтому могут потребовать очень конкретной работы».
Было время, когда SE O был темным искусством с использованием трюков, таких как «набивка ключевых слов», что означало, что посетителей часто приветствовали бессмысленное повторение фразы типа «дешевая гостиница» через сайт. К счастью, в 2018 году поисковые системы более изощренны, и поэтому в наши дни самым фундаментальным строительным блоком SEO является просто создание качественного сайта, который люди будут любить.
«Сильный, качественный контент, который заставляет посетителей участвовать, особенно контент, информированный о новейшей стратегии ключевых слов, поможет вам двигаться дальше в результатах поиска», — говорит Эрик Джонсон, директор по дизайну опыта на уровне 50 000 , «Подумайте о формуле выигрыша в качестве времени пребывания посетителей + высококачественного контента + ключевые слова».
Методы повышения эффективности вашего поискового запроса
. Один из них заключается в структурировании информации о ваш сайт, чтобы он мог отображаться d как отдельный раздел в вашем основном списке. «Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы) являются хорошим примером высококачественного и полезного контента, который будет включен», — отмечает Джонсон. «В следующий раз, когда вы будете искать в Google, ознакомьтесь с модулем« People Also Ask », который отобразит вопросы, похожие на ваш поиск, что поможет вам получить представление о вопросах, которые необходимо включить в ваши часто задаваемые вопросы».
Еще одна важная вещь, которую нужно учитывать, особенно когда речь заходит о обновлениях и ребрендах, — 301 переадресация. Эти небольшие фрагменты кода отправляют посетителям сайта и поисковым системам другой URL-адрес, когда, например, заканчивается временная кампания, и вы хотите, чтобы люди посещали основной сайт. Сломанные ссылки заставят вас оштрафовать на Google, поэтому надежная стратегия перенаправления 301 жизненно важна для хорошего SEO.
SEO не является точной наукой, хотя, поскольку алгоритмы, используемые поисковыми системами, такими как Google для ранжирования сайтов, являются как секретными, так и постоянно меняющимися. По этой причине оптимизация SEO сайта не является «сделкой с одним и тем же», а требует постоянного внимания. К счастью, легко собрать данные о том, как работает ваша стратегия, и настроить соответственно.
Как измерить SEO
«SEO очень легко измерить с помощью инструментов аналитики, таких как Google Analytics и ряд других инструментов платформы ", объясняет Адам Иннес, технический архитектор на 50,000feet. «Взгляды, полученные в результате использования этих инструментов, включают ключевые условия поиска, посетителей по типу устройства и продолжительность посещений — все это имеет жизненно важное значение для продолжения оптимизации опыта взаимодействия и производительности».
Также важно следить за тенденциями. Например, Google определил приоритет для измерения скорости загрузки веб-страниц, причем сайты с низкой загрузкой получают понижение в рейтинге. Google также вкладывает огромные средства в отзывчивый веб-дизайн — по сути, независимо от того, легко ли ваш сайт легко адаптируется к мобильным или другим устройствам.
Иннес, между тем, считает, что другие факторы станут важными в будущем. «С растущим осознанием поддельного контента больше внимания будет уделяться TrustRank веб-сайта и безопасности пользователей», — прогнозирует он. «Google уже предпринял шаги, чтобы включить небольшой удар по предпочтениям сайтов с использованием HTTPS. Обеспечение не только качественного и привлекательного контента, но и правдивого и безопасного контента станет все более и более важным».
Изучение SEO
Независимо от специфики, ясно одно: SEO — это то, о чем должны знать все объявления. Итак, как дизайнеры могут понять свое понимание? Во-первых, говорит Стрингер, знай свои ограничения. «Поймите, что это не ваша сильная сторона, и специалистам по SEO достаточно сложно идти в ногу с алгоритмом изменения Google, не говоря уже о графическом дизайнере».
Но в то же время, чем больше вы узнаете о SEO, тем лучше. «Возьмите ответственность и встаньте на скорость, чтобы у вас было грубое понимание лучшей практики, — настоятельно призывает Стрингер. «Это лучше для вашей карьеры, вашего здравомыслия и команды. Я всегда находил, что обучение со стороны ваших сверстников — это самый полезный способ получить новые навыки, а цифровой сектор, вероятно, является одним из наиболее секторов, ориентированных на сообщество, поэтому вы никогда не найдете недостатка в людях, желающих помочь », — продолжает он.
« Если вам посчастливилось работать в команде, в которой есть специалист по поиску в доме или что приходит, чтобы помочь, «Не бойтесь задавать много вопросов и не позволяйте менеджеру или менеджеру проектов выполнять всю работу за вас», — говорит Стрингер. «По мере роста сектора всегда будет больше людей, которых вы можете призвать для обмена навыками».
Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 279 Computer Arts ведущего мирового журнала дизайна. Купите номер 279 или подписаться здесь .