Marilyn создавалась для совместной работы, планирования, а еще автоматизации управления рекламными кампаниями. Запускайте рекламные кампании на нескольких площадках и используйте их без рисков бюджета. Проверяйте работу рекламного агентства и экономьте время, освободив сотрудников от рутинных задач, что даст возможность проявить им больше креатива. Все возможности платформы удается испытать во время тестового периода, советуем ознакомиться подробнее…
Жесткие сроки и инвестиции в миллиард фунтов означают, что инжиниринг является одним из самых требовательных секторов проектирования — так как же вы можете поддерживать высокое качество в условиях одинаково высокого давления?
Пол Пристман, соучредитель PriestmanGoode, консультанта по дизайну, который специализируется на дизайне транспорта, продукта и окружающей среды, говорит, что существует опасность рассматривать дизайн как «опрыскивание стиля», когда дело доходит до проектирования.
Этот «диссонанс» — по сравнению с модой или интерьерами, где дизайн более «интегрирован» — означает, что дизайнеры должны быть «стратегическими» в своих проектах с самого начала.
Пристман говорит, что высшее руководство и любой, кто не вовлечен в процесс проектирования, будет скептически настроен с самого начала.
«Когда дизайн рассматривается как препятствие, а не выгода, существует культура, которая всегда стремится вырваться и остановить процесс проектирования», — говорит Пристман. «Если вы попадете в эту ловушку, это будет стоить вдвое дороже».
Балансировочный акт
«Часто дизайнер — это единственный человек, который говорит: как насчет устойчивости?»
Хотя у компании было несколько «блестящих» клиентов, Пристман говорит, что была работа, в которой он рассматривает проект и думает: «Если бы только они сделали это по-другому».
По его словам, одна из проблем заключается в том, что инженерные компании могут работать в «политическом цикле».
Инженерные проекты часто занимают от пяти до десяти лет, поэтому, если один из руководителей высшего звена не видит выгоды для части проекта — например, для обеспечения устойчивости — он вряд ли будет утвержден.
«Чемпионы в компаниях, которые говорят:« Нам абсолютно необходимо это сделать », — это незамеченные герои», — говорит Пристман. Без этих внутренних «чемпионов» дизайнер часто может быть отодвинут на второй план.
Священник говорит: «Когда все остальные, если обернутся в стоимость и время, дизайнер может быть единственным в комнате, говорящим:« А как насчет устойчивости? »
Общественное мнение как движущая сила
«Высшая цель»
«Есть момент, когда вы можете отучиться»
К решению любой задачи нужно подходить с хорошим настроением. Настрой на успех — половина успеха. Согласны? Тогда этот гид для вас. В прямом переводе с английского, мудборд — это доска («board») настроения («mood»). В графическом дизайне мудборд — это коллекция изображений с текстурами, элементами типографики, цветовой палитрой и цитатами. Его составляют как превью на этапе проработки концепции.…
Клер Мерклински, иллюстратор и художественный руководитель из Бруклина, недавно достигла значительного рубежа в своей карьере. В начале этого года Клэр перешла от внештатного творчества, работающего неполный рабочий день, одновременно работая на разных должностях, к полностью внештатному. Уже получив комиссионные от подобных The New Yorker The New York Times и Bloomberg Businessweek списка клиентов в самом…
Брендинг — это больше, чем кажется на первый взгляд. В то время как сильные визуальные эффекты являются ключевыми, также возможно передать историю всего за несколько секунд звука. Аудио логотипы — это звуки, мгновенно связанные с брендом. Эта серия заметок вызывает воспоминание о бренде, выступающем в роли эффективного мнемонического устройства, соединяющего науку и творчество. Существует много…