Категории

Все, что дизайнеры должны знать о резиденциях

В связи с тем, что традиционные творческие возможности были лишены корней из-за пандемии, Неделя дизайна исследует, как программы резидентуры могут помочь восполнить пробел. Автор Молли Лонг 11 января 2021 г. 16:26 11 января 2021 г. 16:26 «При нынешнем отсутствии физических выставок и общественных мероприятий, где вы обычно находите возможности, нам необходимо переосмыслить наши методы построения…

Подробнее

Московский музей дизайна выложил в открытый доступ фильм про историю ВНИИТЭ

Документальный фильм DISCOVERING UTOPIA впервые рассказывает историю Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) и представляет самые яркие примеры утопичного советского дизайна. Материалы фильма были представлены в 2016 году на Первой Лондонской Биеннале Дизайна — тогда проект получил главный приз Биеннале за лучшее раскрытие темы «Утопия дизайна». Основанный в 1962 году, Институт объединил ведущих советских дизайнеров и стал главной организацией системы дизайна в СССР.…

Подробнее

Пустота — это часть композиции. Часто можно заметить, как дизайнеры… | by | Jan, 2021

<грaf диzайнa=» class=»s eq er es» src=»https://miro.medium.com/fit/c/96/96/1*NogLs69DA2t7XdsWq-JtjA.png» width=»48″ height=»48″/>

Часто можно заметить, как дизайнеры пренебрегают воздухом в макете, а некоторые клиенты и вовсе не могут смириться с тем, что дизайны для них не заполнены на 100% графическим мусором.

Как же пустота, она же воздух, может помочь дизайнеру сэкономить место, донести правильные эмоции и смыслы до аудитории, а также помочь выстроить грамотный макет и расставить акценты? Обо всём по порядку.

1Самое простое — негативное пространство сэкономит место

На первой пикче пример сделанного мной логотипа с негативным пространством. В нём содержится 3 символа — буквы «ОС», сердечко и морда собачки. Негативное пространство тут позволило сэкономить место (все 3 знака размером с 1, вместо 3 отдельных знаков), что делает логотип лаконичным, удобным и не перегруженным.

2Пространство поможет в эмоциональной окраске

На второй пикче идущий человек намного меньше, чем пустое пространство вокруг него. Перевес в сторону пространства используется автором для того, чтобы подчеркнуть необъятность пустыни. Возможно, даже заложены рассуждения о ничтожности человека по сравнению с природой, но это не точно.

3Пространство грамотно разделит информацию и расставит акценты

На третьей пикче в макете выделено пустое пространство в центре, чтобы важная часть фонового изображения получила более важный акцент. Таким образом, сначала наше внимание привлекает фото (также из-за цвета, размера, положения и т.д.), потом большой заголовок помогает понять, о чём идёт речь, а другая информация по бокам в последнюю очередь дополняет всё сказанное и увиденное.

Чтобы выразить её, подпишись на мои блоги, для меня это очень важно. Чем больше читателей, тем больше мотивация делать контент чаще, лучше и качественнее. Обнял.

— Мой полезный ВК блог о дизайне с полезным контентом для дизайнеров и многим другим;

— Коллекция референсов;

— Мои работы.

Обещаю, твою поддержку я не забуду ❤

Как добавить Google Translate в WordPress

Несмотря на то, что английский язык является наиболее широко используемым и универсальным языком в Интернете, многие люди используют (или, по крайней мере, предпочитают использовать) только свой родной язык. Итак, если вы владеете онлайн-бизнесом и хотите привлечь больше клиентов и аудиторию по всему миру, лучший способ сделать это — предоставить им возможность перевести ваш сайт WordPress…

Подробнее

Skynet

Skynet Webportals — это недорогие серверы, которые находятся между Skynet и обычными пользователями, позволяя им получать доступ к контенту Skynet без необходимости использования какого-либо специального программного обеспечения. По мере создания Skylinks можно делиться ими с кем угодно для получения данных с любого веб-портала. Первоначальному загрузчику не нужно оставаться в сети, чтобы файл оставался доступным. Сеть…

Подробнее

Ребрендинг Burger King — это потрясающий мастер-класс в плоском дизайне

Burger King предпринял масштабный ребрендинг всех элементов своего визуального брендинга — и это мастер-класс в том, как сделать дизайн в первую очередь новым дизайном. Цифровой век. Как и в случае со многими недавними редизайнами, BK присоединился к вечеринке с плоским дизайном, но в отличие от некоторых других брендов, провел это праздничным, наполненным индивидуальностью способом, который…

Подробнее