Соучредители Ребекка Томсон и Рашита Сараоги обсуждают, как их мастерские по дизайну могут укрепить уверенность девочек и ускорить изменения в отрасли.
«Дизайн может помочь людям преодолеть страхи», — говорит Ребекка Томсон. Томсон со своим соучредителем Рашитой Сараоги является директором организации социальных изменений Sisterhood. Два дизайнера были вдохновлены основать организацию и ее студию ближе к концу обучения в Central Saint Martins (CSM).
Они проявили интерес к дизайну социального воздействия, и когда пришло время найти опыт работы, Сараоги и Томсон заметили, сколько из приезжих профессионалов были мужчинами. «Это поразило нас, потому что 80% нас составляли женщины в CSM», — говорит Томсон
Они подошли к проблеме как к исследовательскому проекту и обнаружили, что одной из причин разрыва отношений между образованием и производством является недостаток уверенности, который начинается, когда женщины молоды. «Опыт, который вы испытываете в молодости, укрепляет уверенность, отвагу и харизму, которые вы испытываете во взрослой жизни», — говорит Томсон. «Им неудобно сидеть с женщинами, чем с мужчинами».
Пара рассматривает дизайн как способ обрести уверенность в молодых девушках — убеждение, основанное на их собственном опыте. «Я нервный оратор, но в тот момент, когда я говорю о дизайнерской работе, я не чувствую, что нервы здесь, — говорит Томсон. «Я так увлечен тем, о чем говорю, это означает, что страх и беспокойство уходят на второй план».
Создание «справедливости доверия»
В 2015 году Сестричество начало проводить программы в средних школах для девочек 13-17 лет. В проектах используется подход, основанный на дизайне, и рассматриваются вопросы, которые затрагивают учащихся, такие как неравенство, общественная безопасность и период бедности. Структура этих проектов различна. Один курс был направлен на то, чтобы дать студентам представление о дизайнерском образовании и промышленности, с кратким изложением, составленным V&A и Amnesty International.
Sisterhood недавно вступила в партнерские отношения с политической группой «Наши улицы сейчас», которая пытается объявить публичное преследование незаконным. По словам Томсона, вопрос о сексуальных домогательствах неоднократно поднимался студентами на протяжении многих лет. Проект, который проводился во время пасхальных праздников в этом году, начался с двухдневного семинара о том, что такое домогательства на самом деле и как с ним бороться. Затем Sisterhood работала с девочками, чтобы «спроектировать и представить, как будет выглядеть это изменение», — говорит Томсон
.
Два прототипа проходят этап обратной связи с несколькими добровольцами, объясняет Томсон. Один фокусируется на том, как учителя могут контролировать поведение, а другой направлен на то, чтобы открыть диалог между учениками на то, что может быть сложной темой. Хотя проект был запланирован год назад, он своевременен, учитывая смерть Сары Эверард и обеспокоенность, вызванную Every’s Invited, страницей Instagram, на которой публикуются утверждения о сексуальных домогательствах в школах.
Пока прототипы находятся в стадии разработки, решения могут принимать форму карточной игры или инициативы на основе приложений, предлагает Томсон. «Хотя ответственность не должна лежать на девушках все время, у них должна быть возможность помочь, если они захотят», — добавляет она.
По словам Томсона, преимущества внедрения дизайн-мышления в традиционное образование актуальны как в классе, так и за его пределами. По ее словам, от критического мышления до итераций процесс «дает студентам жизненные уроки и передаваемые навыки, которые могут помочь им в их профессиональной карьере и за ее пределами». Некоторые части процесса дизайна, такие как выбор гарнитуры и цветовой палитры, «показывают влияние, которое могут оказать их решения», — добавляет Томсон
.
Thomson также считает, что это может побудить студентов из самых разных слоев общества заниматься дизайном в высших учебных заведениях. И хотя уроки были бы полезны для мальчиков, сестричество сосредоточено на создании «равенства доверия» для девочек. Все программы имеют открытый исходный код, поэтому учителя и ученики могут применять их в смешанных или однополых классах.
«Мы хотим, чтобы молодые девушки принимали участие в том, что они потребляют»
Реальность для школ, и особенно школ в бедных районах, такова, что их бюджеты ограничены. «Студийное подразделение Sisterhood было создано для финансирования образовательной деятельности», — объясняет Сараоги. На данный момент дизайнеры два-три дня в неделю работают в школах, а два дня — в студии, работая над коммерческими проектами. По словам Сараоги, студия стала для дизайнеров способом построить для себя «нишу».
Несмотря на то, что список их клиентов постоянно развивается, проекты пока сосредоточены на таких секторах, как здравоохранение, социальная справедливость и права человека. Сараоги и Томсон стремятся применить к этим проектам подход, ориентированный на человека. Один из них заключался в работе с заключенными в течение восьми недель над созданием противоугонных сумок, которые были изготовлены и проданы через благотворительные магазины. В рамках совместного проекта в больнице в Ньюхэме основное внимание уделялось созданию навигационных указателей для пациентов с деменцией в больничной палате.
Они также привлекали девочек к студийной работе — будь то через живое задание, составленное клиентами, чтобы побудить девочек участвовать в клиентских проектах. «Между школой и студийной работой существует синергия», — говорит Сараоги. «Это не две разные вещи». По словам дизайнера, вовлечение девушек в работу с клиентами приносит пользу не только студентам, но и брендам. «Если вы делаете вещи для девочек и женщин, они должны быть за столом», — говорит она. «Так много всего предполагается о молодых людях, и особенно о девушках».
Вовлечение девушек — это способ для брендов «встроиться в молодежную культуру», — добавляет Сараоги. Среди клиентов ее мечты — Netflix, Nike, а также косметические компании, такие как L’Oréal и Dove, — все бренды, ориентированные на молодую женскую аудиторию, отмечает она. Сараоги говорит: «Мы хотим, чтобы молодые девушки принимали участие в том, что они потребляют».
Чтобы узнать о работе, вы можете посетить веб-сайт Sisterhood.