Категории

5 советов по созданию идеального шрифта для бренда

Любой бренд требует уникальной идентичности, которую люди могут узнать. И создать идентичность бренда непросто. Такие вещи, как дизайн логотипа, дизайн визитной карточки, цвета для представления бренда и шрифты — вот некоторые факторы, которые требуют глубокого понимания уникальной идентичности бренда. На этом процесс не ограничивается. Когда дизайн будет готов, вы должны убедиться, что он находит отклик…

Подробнее

Как убрать Google из своей жизни

В Википедии можно найти термин DeGoogle — это акт удаления Google из вашей жизни. Поскольку растущая рыночная доля интернет-гиганта создает монополию компании в цифровом пространстве, все большее число журналистов отмечают трудности с поиском альтернатив ее продуктам. Если по какой-то причине вы хотите уменьшить присутствие Google в своей жизни, то это можно сделать (хоть и непросто).…

Подробнее

Лучшие карты памяти для вашего фотоаппарата

Лучшие карты памяти — важная часть любого инструментария фотографа или видеооператора. В конце концов, самая совершенная камера в мире — это не то, на что можно записывать изображения и видео. Эти карты флэш-памяти также являются важным компонентом для телефонов, видеорегистраторов, дронов, камер видеонаблюдения и игровых консолей. Какие бы снимки вы ни планировали, вам понадобится приличная…

Подробнее

«Это большая ответственность»: дизайн AcidFC для сердец футбольных фанатов

Лондонская дизайнерская компания специализируется исключительно на футболе — здесь говорят о лояльности фанатов, психоделии и плохой клубной торговле. Автор Молли Лонг 21 августа 2020 г. 16:24 21 августа 2020 г. 16:35 «Это такая странная религия — почему мы полностью доверяем 11 парням на поле и позволяем этому так сильно влиять на наши выходные?» — спрашивает…

Подробнее

26 вдохновляющих цветовых схем для электронной коммерции, целевых страниц и личных веб-сайтов

Когда кто-то впервые попадает на ваш сайт, цвет играет важную роль в том, что он думает. По данным исследований, от 62% до 90% первоначального впечатления потребителей основано на одном лишь выборе цвета. Выбор цветов, которые соответствуют вашему бренду — и то, что вы хотите, чтобы ваши потребители думали о вашей компании и продуктах — может…

Подробнее

Лондонский музей ищет дизайнеров за 175 000 фунтов стерлингов за новую визуальную идентичность

Поскольку в 2024 году музей переезжает на территорию Уэст-Смитфилда, он ищет дизайнеров для создания новой визуальной идентичности. Автор Генри Вонг 21 августа 2020 г. 15:33 21 августа 2020 г. 15:33 Лондонский музей ищет дизайнеров для создания визуальной идентичности, соответствующей его расширенным амбициям, когда он переезжает на новое место в 2024 году. Изначально музей был открыт…

Подробнее