Первым делом при разработке веб-сайта является улучшение цветовой палитры. Лучший способ сделать это — просмотреть существующие веб-сайты и изучить конкурентов, поэтому мы проделали всю работу за вас и составили список из 11 цветовых схем веб-сайтов, которые идеально подходят для каждого бренда.
Но подождите минутку. Что делать, если у вас уже есть цветовая палитра веб-сайта, которую вы хотите использовать? Что ж, конечно, это отличное начало, но важно подумать о том, что вы хотите, чтобы цветовая схема вашего веб-сайта говорила, прежде чем что-то делать…
Учет психологии цвета для цветовых схем веб-сайтов —
Возьмите прекрасного художника Йозефа Альберса. Мастер цвета, он посвятил свою практику пониманию цвета и того, как он влияет на настроение зрителя и адаптируется к различным контекстам. Огромная часть его исследований заключалась в изучении различных способов взаимодействия цветов друг с другом. Возьмем, к примеру, его картину ниже: сочетание темно-зеленого и оранжевого цветов вызывает неприятные ощущения, тогда как в сочетании зеленого с серым Альберс создает баланс с гораздо более спокойным, современным настроением для публики.
Выбор идеальной цветовой палитры для вашего веб-сайта создает положительное восприятие и доверие потребителей
Вы можете не только использовать определенные цветовые схемы, чтобы влиять на настроение людей, но также можете использовать их для управления тем, как они воспринимают ваш веб-сайт. Почему именно Facebook всегда придерживался синей цветовой схемы? Неужели это действительно потому, что Марк Цукерберг дальтоник к красно-зеленому, а это значит, что синий кажется ему необычайно ярким? Ну да, но еще и потому, что синий — самый любимый цвет. Фактически, синий цвет присутствует более чем в половине всех логотипов. Имея это в виду, давайте взглянем на основные психологические принципы всех ключевых цветов:
Красный : скорость, энергия и страсть. Красный — отличный цвет, когда вы хотите, чтобы ваша аудитория начала действовать. Красный часто используется для цветовых схем веб-сайтов электронной коммерции, а также для ресторанов и приложений для еды на вынос — когда вы голодны и заказываете еду на вынос, вам страстно хочется, чтобы еда была быстрой!
Оранжевый : оптимизм и счастье. Оранжевый цвет повсеместно считается «забавным» цветом, и его использование в веб-дизайне — отличный способ показать, что вы не относитесь к себе слишком серьезно.
Желтый : тепло, манящее чувство, позитив. Цвет солнечного света, желтый ассоциируется со счастьем и радостью. Супер весело и доступно. Это отличный цвет для веб-сайтов в сфере услуг — вы будете рады помочь!
Зеленый : природа и здоровье. Успокаивающий и естественный зеленый цвет — идеальный выбор для цветовой схемы при создании здорового бренда. Зеленый также является отличным выбором для обозначения экологичности и устойчивости.
Синий : самый универсальный и универсальный. Было показано, что синий вызывает чувство доверия, что делает его одним из самых популярных в цветовых схемах веб-сайтов.
Фиолетовый : творчество, мудрость и уверенность. Пурпурный — это уникальный яркий цвет для использования в цветовой схеме веб-сайта, поскольку он требует внимания и выделяется.
Розовый : творчество и энтузиазм. Пинк в данный момент переживает изрядное время, больше, чем когда-либо, его принимают люди всех полов и идентичностей, а это означает, что бренды следуют его примеру и включают его в ряд отраслей
.
Браун : добродетель, сердечность и честность. При использовании в веб-дизайне коричневый цвет утешает. Это придает веб-сайтам естественную, практичную атмосферу и часто сочетается с традиционным винтажным дизайном.
Черный: современный, гладкий, нейтральный. Его минимализм отлично подходит для роскошных сайтов; многие косметические бренды выбирают черный цвет в качестве основного цвета, чтобы показать, что их продукт является качественным, что, возможно, поможет вам оправдать такие большие траты?
Белый: минимализм, прозрачность. Иногда лучший выбор цвета для минималистичного веб-дизайна — это вообще отсутствие цвета. Белый — нейтральный оттенок, а это значит, что его можно легко комбинировать с другими цветами в целях брендинга. Он в основном используется в качестве акцента или цвета фона.
Грей: зрелость, авторитет. Если у вас более серьезный веб-сайт, серый цвет — отличный выбор, он показывает людям, что вы серьезно относитесь к делу.
11 красивых цветовых схем веб-сайта, которые вдохновят вас —
Итак, нам, кажется, нравится приписывать цветам эмоциональные и человеческие черты. Бренды используют эти абстрактные ассоциации для установления эмоциональных связей с людьми, что помогает им привлекать и удерживать больше потребителей или клиентов. Выбирая цветовую палитру своего веб-сайта, вы можете использовать эти ассоциации в своих интересах. Чтобы помочь нам объяснить, мы поискали в Интернете 11 конкретных примеров цветовых схем веб-сайтов в действии:
1. Цвета для умных экологически чистых продуктов
При выборе цветовой схемы для бренда органической конопли есть ли другой выбор, кроме зеленого ?! Помимо экологичности, он является синонимом продуктов из марихуаны, конопли и CBD. Бледные оттенки желтого и овсяного цвета дополняют зеленый цвет конопли, в то время как серьезный характер темно-синего делает эту цветовую схему более достоверной.
Зеленая конопля, бледно-лимонная, овсяная и темно-синяя:
2. Яркие и здоровые цвета
Было бы легко увязнуть в предсказуемо землистых тонах коричневого и зеленого при визуализации экологической идентичности бренда… но вы не должны забывать, что ваша целевая аудитория постоянно находится в поле зрения периферии!
Daye в основном ориентирована на молодых, профессиональных, умных и заботящихся о своем здоровье женщин. Поэтому инновационный бренд выбрал яркую палитру персиковых, оранжевых и зеленых тонов (которая кажется настолько актуальной, что не будет неуместной в модном аккаунте в Instagram), чтобы передать современные ценности экологичности и натуральных продуктов.
Бледно-персиковый, оранжевый, мятный и темно-зеленый:
3. Стильные, тщательно подобранные цветовые схемы
У Сирени момент. Полистайте любой современный модный журнал, и вы увидите, как именно этот фиолетовый сочится со страниц в ваш гардероб. Это свежая, мягкая и крутая альтернатива который тысячелетний розовый мои глаза так много видели, что на него стало больно смотреть.
Цветовая гамма этого веб-сайта электронной торговли, состоящая из сиреневого, ржавого и кремового цветов, мгновенно создает тщательно подобранную атмосферу. Он вызывает доверие у пользователей, показывая, что они, как и они, вдумчивы, продвигают индивидуальность и идут в ногу с современными тенденциями моды.
Сирень, ржавчина, крем и уголь:
4. Веселые, юношеские цветовые палитры
Идея создания ботанического цеха под названием «Завод каменной бумаги» сама по себе настолько увлекательна, что нет ничего лучше, чем использовать выбранные ими второстепенные цвета, похожие на детские. На первый взгляд, эта цветовая схема веб-сайта приносит столько радости и волнения, что возвращает вас в школьные годы — как в творческой мастерской.
Розовый, зеленый, оранжевый и фиолетовый:
5. Яркие цвета для творческих людей
Контраст неоново-синего и основного желтого кажется невероятным: он выходит за рамки требования быть замеченным, он заставляет мои глаза физически слезиться. Но я почему-то не против. Эта смелая цветовая схема отражает навязанную харизму креативного агентства: она смелая, захватывающая, и мне очень нравится с ней работать.
Желтый, неоновый синий и черный:
6. Успокаивающие и оптимистичные нейтральные палитры
Тональное сочетание персикового и не совсем белого обеспечивает красивый фон и, вероятно, самый простой аспект приучения малышей к туалету. Почти черная копия легко читается торопливыми родителями и менее жесткая, чем абсолютно черная. Упрощенная, приглушенная и размеренная, цветовая палитра этого веб-сайта успокаивает.
Персик, сливки и уголь:
7. Надежные звуки
Оглядываясь на нашу теорию цвета, мы видим, что крутой синий цвет вызывает чувство надежности и доверия к цветовым схемам веб-сайтов: по сути, все, что вы хотите от онлайн-банка.
Бирюзовый, серый, синий, ярко-белый, темно-серый и морской волны:
8. Успокаивающие, но уверенные цветовые схемы
Хотя коралловый и темно-синий — довольно яркие цвета, они смягчаются безмятежными оттенками серого, сиреневого и бледно-розового. Это продуманная цветовая схема для приложения для медитации, потому что, хотя оно успокаивает, оно также является уверенным (красный) и надежным (синий), которые в совокупности вполне подходят для услуг, связанных с психическим здоровьем и благополучием.
Бледно-розовый, коралловый, серый, сиреневый и темно-синий:
9. Современные модные цветовые решения
Purple возвращается на бис, поскольку на этот раз лиловый сочетается с мятой и апельсином. Эти цветовые схемы повсюду в мире иллюстраций Instagram и модных интернет-магазинов. Хотя они довольно мягкие и скромные, они создают прилив современной энергии, достаточно универсальный, чтобы проникнуть в брендинг любой отрасли.
Фиолетовый, лиловый, мятный и оранжевый:
10. Веселые и благотворительные цветовые палитры
Эта некоммерческая организация из Нью-Йорка использует пастельные синие и зеленые оттенки с акцентом на желтом, чтобы проиллюстрировать юношеское, радостное отношение к детям, поскольку они стремятся учить детей правильному питанию и предоставлять медицинские услуги школам. В этой цветовой гамме они выглядят искренними, позитивными и заботливыми.
Синий, желтый, шалфейно-зеленый и белый:
11. Сильные и женственные цветовые решения
Как бренду, основная задача которого — рассказывать и поддерживать аудиторию, испытывающую трудности с фертильностью, жизненно важно привлечь внимание к своему бренду. Он должен быть надежным, но не снисходительным, вызывающим и в то же время чувствительным. Нежное тепло розового по сравнению с более сильными оттенками фуксии и нефрита отражает разнообразие чувств, переживаний и людей, для которых существует этот бренд: он целостный, всеобъемлющий и не боится бороться с любыми эмоциями.
Пудрово-розовый, фуксия и нефрит:
Сейчас начинается поиск цветовых схем веб-сайта —
Будь то новый диван, помада или велосипед, выбор правильного цвета может оказаться довольно сложной задачей. Если это веб-сайт, который вы пытаетесь запустить, все становится сложнее. Вы должны оценить психологическое и культурное значение различных цветовых палитр веб-сайтов и то, как они повлияют на восприятие вашего бренда.
К счастью, для этого вам не нужна степень. Изучите теорию цвета, выбор цвета веб-сайта ваших конкурентов и не бойтесь экспериментировать с границами: в случае успеха это может стать разницей между вашим брендом и остальным рынком. Когда вы думаете об этом, то волшебство цветов заключается в том, что мы буквально окружены ими: вдохновляющая часть начинается, когда вы открываете глаза и смотрите вокруг.
Ищете единственную в цветовой гамме?
Позвольте нашим дизайнерам подобрать ваши оттенки.
Эта статья была первоначально опубликована в 2017 году и написана Диной ДеБара. Он был дополнен новой информацией и примерами.