Итак, вы разработали новаторский продукт, который получил большую популярность еще до его запуска. Вы также, вероятно, нашли блестящую команду, которая верит в ваш продукт и которая не оставит камня на камне, чтобы запустить его. Возможно, вы даже создали надежную маркетинговую стратегию, чтобы начать продвигать свой продукт. Но достаточно ли этого для того, чтобы ваш продукт приносил желаемый доход? Будет ли ваш бизнес процветать?
Не волнуйтесь, мы не собираемся бросать вас в замешательстве. Заработав более чем удовлетворительный вздох облегчения, вы можете быть прощены за то, что думаете, что самая важная работа окончена. Но если вы запускаете совершенно новый продукт, возможно, от неизвестного бренда, вы просите своих потребителей сделать огромный прыжок веры и довериться вам. И, как и в любых отношениях, доверие клиентов обычно не распространяется свободно (особенно когда вас продолжают преследовать — здесь не пишут, исходя из собственного опыта).
Дизайн — это первое, что видит потребитель, глядя на ваш бренд. Дизайн заполняет все пробелы, которые пропускает написанное слово, он передает индивидуальность, ценности и общую идентичность вашего бренда аудитории. Дизайн бесценен для всех ваших маркетинговых активов; когда все сделано эффективно, это отличает вас от конкурентов. Выбор, который вы делаете в отношении дизайна вашего бренда, может установить длительную эмоциональную связь с вашим целевым потребителем, но также может полностью оттолкнуть его.
В этой статье мы рассмотрим простейшие способы завоевать доверие клиентов с помощью дизайна. Но сначала давайте разберемся, почему доверие клиентов так важно.
Содержание статьи
Почему так важно доверие клиентов?
—
На сегодняшнем конкурентном и ориентированном на потребителей рынке ваш потенциальные клиенты избалованы выбором.
Даже для чего-то столь же простого, как выпить чашку мятного чая. Существует множество фирменных упакованных вариантов, и это даже не включает в себя отрывные или свежие. Как убедить кого-то выбрать ваш чай, если он никогда раньше о нем не слышал?
Предполагая, что ваш чай довольно феноменальный, как вы убедите их продолжать возвращаться к вам, когда на поле есть так много других чаев? Ответ — наряду с удержанием и лояльностью — доверие клиентов.
1. Доверие способствует конверсии
Невозможно построить успешный бизнес, не заработав и не поддерживая доверие своих потенциальных и существующих клиентов. Это тем более важно, когда вы ведете онлайн-бизнес и у вас нет средств напрямую общаться с потребителями.
Доверие — это ключевой фактор, который помогает превращать посетителей веб-сайта в потенциальных клиентов, а активных потенциальных клиентов — в клиентов. Это помогает вам превзойти своих конкурентов и побуждает потребителей дать вашему бренду шанс.
2. Повышенное удержание
В идеале ваши клиенты будут возвращаться к вам, чтобы покупать больше продуктов / обновлений. Доверие существующих клиентов важно для их удержания, так как это помогает вам построить с ними прочные и прочные отношения. Это особенно важно, учитывая, что затраты на привлечение нового клиента в пять раз больше, чем на удержание существующего — ой.
3. Повышенная лояльность
Кроме того, он повышает лояльность и превращает клиентов в преданных защитников, что может быть очень важным, если вы сделаете свой бренд авторитетным в отрасли и выделите его среди конкурентов.
Если у вас есть сеть лояльных клиентов, которые все рассказывают своим друзьям о том, насколько вы хороши, вероятно, ваша популярность возрастет. Это, в свою очередь, поможет вам привлечь больше платежеспособных клиентов и еще больше увеличит ваш доход.
На сегодняшнем конкурентном рынке просто отдавать приоритет доверию клиентов больше нельзя. Каждый аспект вашего бизнеса, от разработки продуктов и маркетинга до продаж и поддержки клиентов, должен быть направлен на укрепление доверия. Отойдите от этого подхода, и вы рискуете отстать.
Итак, как завоевать доверие клиентов?
—
Когда вы думаете о создании доверия клиентов, контент маркетинг и поисковая оптимизация — две вещи, которые приходят на ум в первую очередь.
Более того, само собой разумеется, что значимый, ценный, точный и хорошо оптимизированный контент необходим для укрепления вашей репутации, авторитета и, в конечном итоге, доверия. Однако не менее важно представить контент профессионально и эстетично, так что ваш целевой клиент получит удовольствие.
Пишете ли вы сообщение в блоге или описание продукта, вам необходимо сделать правильный выбор дизайна, чтобы идентифицировать себя со своим потребителем и завоевать его доверие. Как мы упоминали ранее, это имеет первостепенное значение для установления идентичности бренда и установления более глубокого эмоционального контакта с вашим потребителем. Но как идеальный внешний вид вызывает доверие клиентов? Мы все действительно мелкие? Давайте выясним.
Эффект эстетики и удобства использования
«Эффект эстетики и удобства использования» — это термин, введенный в обращение Nielsen Norman Group в 2017 году. Проще говоря, он утверждает, что эстетически приятные вещи воспринимаются как более простые в использовании и более ценные, чем кажущиеся «уродливыми». Другими словами, красивые вещи вызывают положительные эмоциональные отклики и даже помогают скрыть проблемы юзабилити.
Теперь подумайте об эффекте эстетики и удобства использования в контексте вашего веб-сайта. Если он визуально привлекателен, потребители сочтут его простым в использовании. Это, в свою очередь, заставит их рассматривать ваш сайт как ценный и заслуживающий доверия. Для потребителей естественно думать, что, если бренд вложил средства в хороший дизайн, они с меньшей вероятностью обманут своих клиентов; это сразу же привлекает их внимание и вселяет в них веру.
Они даже будут более терпимы к любым незначительным проблемам с удобством использования о ваших цифровых дизайнах или продуктах. Тем не менее, если вы теперь визуализируете неуклюжий дизайн, нанесенный на брендовый контент, платформы или продукты, вы можете представить, как это может достичь очень небольшого результата, кроме сладких высоких нот непрофессионализма для пользователя.
Один ключевой момент, о котором следует помнить: функциональность — это модно. Внешний вид вашего веб-сайта / продукта должен соответствовать его назначению. Если вы создаете потрясающе выглядящий продукт, который не работает эффективно, вы не сможете угадать, к кому / куда повернутся ваши потребители (подсказка: это не вы). Точно так же потрясающе выглядящий веб-сайт с посредственным и / или плагиатом контента — не идеальное сочетание для достижения высоких показателей конверсии. Чтобы эффективно общаться с аудиторией, необходимо сочетать качественную информацию с выдающимся дизайном.
Другими словами, превосходный визуальный дизайн улучшает воспринимаемую ценность и удобство использования вашего бренда. Это влияет на вашу репутацию и является ключом к тому, чтобы произвести хорошее первое впечатление на ваших целевых потребителей. Но как насчет дизайнерских приемов? Как вы можете использовать их для улучшения имиджа вашего бренда и повышения доверия клиентов?
Использование дизайна, чтобы вызвать доверие
—
Независимо от ее плохой репутации, судя по книге крышка глубоко человечна. Красиво и правильно оформленные веб-сайты и продукты вызывают положительный эмоциональный отклик у целевых потребителей, без которого невозможно повысить конверсию. С таким количеством задействованных элементов, включая цвет, шрифты и изображения, как это сделать правильно?
1. Покажи, что тебе не все равно
Первый шаг к созданию высокопроизводительного и заслуживающего доверия дизайна — убедиться, что ваши клиенты чувствуют себя ценными и заботливыми. Другими словами, вы должны расширить их возможности, поставив на первое место их потребности и создавая беспроблемный клиентский опыт. Даже если вы обеспечиваете первоклассную поддержку клиентов по различным каналам, вы должны убедиться, что она легко доступна для посетителей.
Кроме того, вы должны позволить вашим клиентам легко найти ключевую информацию о цены на продукты и политику компании на вашем сайте. Хорошая идея — включить доступную и удобную базу знаний или раздел ресурсов на свой веб-сайт.
Точно так же вы можете оптимизировать дизайн вашего продукта, чтобы помочь пользователям / клиентам изучить различные функции и использовать их в полной мере. Если вы предоставляете им обучающие видеоролики и руководства, убедитесь, что пользователи могут найти их всего за несколько кликов.
2. Приоритет прозрачности
Современные потребители абсолютно нетерпимы к брендам, которые пытаются скрыть свою политику конфиденциальности или имеют сомнительные условия оплаты и доставки. Поскольку «фальшивые новости» и изменение климата преследуют большую часть нашего нынешнего климата, бренды начинают осознавать свои индивидуальные социальные и экологические последствия.
Чем сложнее найти эту информацию на вашем веб-сайте, тем больше вероятность того, что потребители не доверяют вашему бренду. Вот почему важно, чтобы элементы дизайна, используемые во всех ваших маркетинговых активах, способствовали прозрачности.
Даже если вы уже разработали политику, ориентированную на клиента, эффективный дизайн поможет вам вывести эти политики на первый план. Это, в свою очередь, вселит веру в новых посетителей сайта, а также у активных потенциальных клиентов, которые собираются совершить покупку.
3. Подчеркните свою человечность
Наряду с необходимостью знать о производственных процессах потребители хотят знать, у кого они покупают. Им нужно подлинное повествование о бренде, к которому они могут относиться, покупать и поддерживать; они хотят знать, что компания «настоящая» и заслуживает доверия.
Очаровайте ваших потребителей проникновенным, вдохновляющим разделом «Наша история». Проиллюстрируйте путь, миссию, команду и основные ценности вашего бренда, включая изображения и, возможно, даже «закулисные» видеоматериалы.
Добавление физического адреса и контактной информации номер на вашем веб-сайте и каталогах продуктов также повышает доверие. Это показывает, что вы настоящая компания с реальным офисом. Это, в свою очередь, побуждает потребителей доверять вашему бренду.
4. Кредитное плечо заемного траста
Создавая бренд с нуля, нельзя ожидать, что потребители сразу поверят вам в доверие. В таком сценарии вы можете творчески использовать социальные доказательства, тематические исследования и отзывы клиентов, чтобы подтвердить свою легитимность. Если вы склонны хвастаться, сейчас самое время блеснуть. Расскажите всем, какие награды получил ваш бренд или что говорят о вас самые большие поклонники ( и что если это пока только ваша мама). Оптимизируйте макет веб-сайта, чтобы посетители могли легко найти эту информацию.
Также отличной идеей является размещение логотипов ваших клиентов, инвесторов, информационные партнеры и другие заинтересованные стороны на главной странице вашего сайта. Хотя потребители могут быть не знакомы с вашим брендом, эти логотипы помогут привлечь внимание, укрепят ваш авторитет и вселят уверенность в потенциальных или новых клиентов.
5. Сделайте акцент на доступности
Эстетика вашего бренда должна способствовать инклюзивности. Если потребители с ограниченными возможностями не могут пользоваться вашим веб-сайтом, это сразу создает впечатление бренда, который не заботится о своих клиентах (и это вполне справедливо), а это означает, что вы теряете огромную часть потенциальных конверсий.
Несколько незначительных изменений в макете, типографике и цветовой схеме улучшают доступность в десять раз. Обязательно внедрите удобную навигацию с клавиатуры и разумно используйте видео на своем веб-сайте и целевых страницах. Более того, ясные и описательные сообщения об ошибках творят чудеса, гарантируя, что ваш контент понравится всем.
6. Выделите элементы безопасности
Сегодняшние потребители все больше опасаются того, как разные компании используют их личную информацию. Если ваш веб-сайт не выглядит профессионально и не вызывает доверия, ваши целевые потребители могут подумать, что он небезопасен, что отговорит их от покупки ваших продуктов и совершения каких-либо платежей на вашем веб-сайте. Излишне говорить, что это оттолкнет потенциальных клиентов и снизит ваши доходы.
Хотя вы можете использовать правильные улучшения безопасности на своем веб-сайте и в приложении , важно продемонстрировать это, чтобы привлечь внимание клиентов. Простая печать безопасности от вашего поставщика услуг безопасности может выступать в качестве штампа одобрения; вам также следует выделить свою политику конфиденциальности и сделать ее понятной.
7. Поддерживайте последовательность
Как бы просто это ни звучало, сильный дизайн в разных средах создает последовательность в идентичности бренда. Если все ваши маркетинговые материалы объединены, что подумает ваш потребитель? Им нужно узнавать ваш бренд, понимать его и относиться к нему. Все остальное может выглядеть небрежно.
Заключительные мысли
—
Завоевание доверия клиентов — один из важнейших аспектов построения успешного бизнеса. Это ключ к увеличению конверсии, удержанию клиентов и увеличению вашего дохода. В отсутствие доверия вы не можете построить прочные и лояльные отношения со своими потенциальными и существующими клиентами.
Дизайн играет ключевую роль в создании восприятия бренда, заслуживающего доверия. Продукт или веб-сайт с эстетичным дизайном с большей вероятностью будут восприняты как ценные и простые в использовании. Отличный дизайн помогает укрепить вашу репутацию и авторитет и создает единый имидж бренда на разных платформах.
Дизайн также играет важную роль в демонстрации человеческой стороны вашего бренда и налаживании личной связи с вашими целевыми потребителями. В конечном итоге это повышает доверие клиентов и, в конечном итоге, выводит ваш бизнес на новый уровень: поверьте мне.
Нужен дизайн, вызывающий доверие?
Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.
Об авторе
Джереми Онг — основатель HUSTLR. За последние 5 лет он руководил несколькими онлайн-бизнесами за своим ноутбуком, а ранее он работал внештатным веб-разработчиком. По профессии он обученный маркетолог, а также обладает знаниями Ruby on Rails и веб-разработки. Его сильная сторона — электронная коммерция, SEO и контент-маркетинг. О нем писали Vice, Thrive Global, YFS Magazine, Forbes и несколько других изданий. Он предпочитает общаться с людьми в LinkedIn и Twitter.