CCD Design и Ergonomics создали навигационную систему для музея в Гринвиче, Лондон, где открылись четыре новые галереи.

Для Национального Морского Музея в Гринвиче, Лондон, была разработана система отслеживания, которая направлена ​​на поощрение разведки, на разработку и эргономику CCD.

Недавно музей запустил четыре новые галереи; Тудор и Стюарт Моряки, Полярные Миры, Тихоокеанские Встречи, Морские Вещи, открывающие еще одно крыло музею.

CCD взяла на себя проект для материнской компании The Royal Museums Greenwich, чтобы создать совершенно новую систему поиска для музея и подключить недавно открытое крыло.

«Мы хотели, чтобы это работало, в первую очередь, — говорит Даррен Кларк, старший дизайнер по дизайну на CCD. «Мы хотели, чтобы система обратного пути способствовала доступу ко всем галереям и была интересна и доступна».

«Чтобы помочь сделать это, мы использовали фотографию из галерей, что было немного новым подходом к поиску пути, поскольку это обычно текстовые или пиктограммы. Мы использовали образы, чтобы помочь людям больше узнать ».

Он объясняет, что многие люди ранее находились на первом этаже и отсутствовали части музея, который имеет три этажа. Новая система призвана помочь людям исследовать все уровни.

«Мы поняли, что многие люди ходят в музей и спрашивают о конкретных галереях или произведениях искусства или частях коллекции, например, пальто адмирала Нельсона, у которого есть небольшое отверстие для пули в плече».

Новые вывески направляют людей к определенным бликам и галереям, а оттуда дальнейшие знаки помогают им исследовать больше музея и открывать для себя больше вещей, чтобы увидеть и сделать, а также побудить их перейти на верхние уровни.

]

CCD произвела вывески из алюминия с лазером, в бронзовом сером, соответствующем цвету музея, с изображением узорчатого морского рисунка, «вдохновленного движением по воде и картам скорости ветра», говорит Кларк

. Модель удваивается как механизм пинцета с прикрепленными панелями для пусковых панелей — они белые, с «очень четким», «жирным» текстом и изображениями объектов вокруг галереи.

«Вся система является гибкой, что было большим требованием для музея», — говорит Кларк. «Для них было важно иметь возможность делать быстрые и легкие обновления, поскольку выставки меняются».

Услуги, такие как туалеты и кафе, также стали более ясными на знаках, и в студии была создана новая музейная карта.

CCD также разделил галерею на зоны с северным, восточным, южным и западным крылом, также следуя морской тематике и облегчая людям поиск определенных галерей.

В центре двора музея находится большая карта мира, известная как Великая карта, которую Кларк описывает как «сердце музея». Это не новое дополнение.

Кларк говорит, что новые зоны, основанные на направлениях компаса, предназначены не только для поиска путей, но и для образовательных целей. «Если вы стоите на Великой карте, вы можете осмотреться и посмотреть, где находится север и юг», — говорит он. «Это помогает детям понять немного больше».

Предыдущая система слежения показала «длинный список всех галерей», но Кларк говорит: «Благодаря нашим исследованиям мы обнаружили, что люди начали смотреть и сдаваться очень быстро, поскольку это не было визуально интересным. Ни одно из названий галерей не объясняло многое, поэтому люди просто продолжали ходить ».

Теперь, начиная с Великой карты, можно предоставить наиболее подходящие варианты с точки зрения того, куда идти дальше, Кларк говорит, что новая система «не обеспечивает предписанный маршрут», поскольку они хотят «поощрять разведку».

В прошлом году был представлен новый брендинг, созданный Jane Wentworth Associates для группы Royal Museums Greenwich, в которую входит Национальный морской музей.

Все изображения © Саймон Кеннеди.