Mozilla официально представила свой новый логотип Firefox, являющийся частью нового семейства иконок для браузера. Запуск дизайна, который разрабатывался более 18 месяцев, совпадает с изменением позиционирования бренда для Mozilla. Принимая во внимание, что до того, как Firefox часто использовался для обозначения браузера, Mozilla хочет изменить положение, чтобы охватить все семейство приложений и сервисов Firefox.
Путь к этим логотипам был долгим. Ранее Mozilla пригласила публику поделиться своими мыслями о потенциальных идеях в рамках процесса разработки логотипа. На прошлой неделе мы получили дразнящий проблеск дизайна, когда лидер дизайна коммуникаций Firefox Шон Мартелл написал в Твиттере фотографию коробки с наклейками, которая, как оказалось, протекала в одном из окончательных дизайнов. система (ниже) в качестве логотипа для браузера Firefox. Наряду с этим логотипом представлены три линейные графики для других сервисов, включая Send, Monitor и Lockwise. Вся система находится под общим логотипом Firefox, который опирается на мотив круглого, крутящегося лисьего хвоста.
В своем блоге, в котором объявляются дизайны, Mozilla говорит, что новый бренд «это больше, чем логотипы». Точнее говоря, он основан на четырех ключевых столпах, а именно: «Радикальный», «Добрый», «Открытый» и «Мнение».
Известные дизайнеры были связаны с разработкой этих логотипов. Майкл Джонсон обеспечил раннее вдохновение, в то время как дизайнер оригинального логотипа Firefox, Джон Хикс, был готов дать совет. Тем временем Майкл Чу из Ramotion был зачислен в качестве движущей силы нового бренда.
Mozilla также добавляет, что мы можем ожидать большего от ребренда: «Мы должны еще больше расширить руководящие принципы нашего бренда, поэтому нам интересно услышать вашу реакцию на то, что мы уже сделали. "
Статьи по теме: