Манчестерская дизайн-студия Only обновила брендинг для Британских международных исследовательских институтов, который может варьироваться в зависимости от региона.
Дизайн-студия Only создала новый стиль для Британских международных исследовательских институтов (BIRI), сети культурных и академических центров между Великобританией и миром.
Только создал новый логотип, вдохновленный орденом Дорика, а также логотип, печатные материалы и более широкую идентификацию для группы.
Институты BIRI расположены в южной Европе, Африке, Турции и других странах и стремятся обеспечить сеть местных контактов и культурных мероприятий. Они также предоставляют финансирование и гранты для академических ученых.
По словам креативного директора Only Мэтью Тведдла, одной из целей нового бренда было продвижение «большей взаимосвязанности» между восемью исследовательскими институтами, расположенными в разных регионах мира.
Идентичность, которая может изменяться в разных регионах
Tweddle добавляет: «В контексте растущего интереса к международному влиянию британских исследований, к нам обратились с просьбой воспользоваться уникальными преимуществами BIRI, подчеркнуть потенциал для большей взаимосвязанности в сети и заняться созданием сильный совместный образ в дальнейшем ».
Одна из основных задач проекта заключалась в том, чтобы сбалансировать вклад Великобритании в исследовательский ландшафт, «без каких-либо замечаний в попытках оказать какое-либо британское влияние за границей», — говорит дизайнер.
Студия продумала до мельчайших деталей индивидуальность. Символы «i» в логотипе навеяны дорическим орденом, греческой архитектурной системой, которая наиболее отчетливо видна в колоннах, выстроенных вдоль классических храмов. Они передают «предметную и региональную актуальность», добавляет Тведдл.
Марки образованы из восьми точек, которые относятся к восьми учреждениям-основателям и образуют звезду в негативном пространстве. В совокупности это говорит о том, что BIRI — «луч света в искусстве, гуманитарных и социальных науках», согласно Tweddle.
Логотип также образует графический узор, который можно увидеть на недавно разработанных вспомогательных материалах BIRI, таких как закладки и брошюры.
Цветовая палитра была вдохновлена регионами, где можно найти BIRI, объясняет Твиддл, от персидского зеленого до левантийского синего. «Он может меняться в зависимости от региона, а также от различных предлагаемых услуг», — поясняет дизайнер.
Тобиас из шрифтовой фабрики Displaay был выбран в качестве гарнитуры для заголовков. Команда дизайнеров хотела, чтобы шрифт с засечками напоминал о «наследии и престиже», но при этом был «современным и доступным», — говорит Твиддл
.
Буквенные формы были скорректированы для логотипа в попытке «подчеркнуть архитектурные особенности и улучшить отношения с маркой», — добавляет он.
Команда нарисовала ножку буквы «R» и выровняла поперечины со звездообразным символом, продолжает Твиддл, и попросила шрифтового дизайнера Роба Кларка просмотреть окончательный дизайн.
С новой идентичностью Tweddle надеется, что BIRI сможет сделать шаг к «более взаимосвязанному будущему, несмотря на неизбежную сложность объединения исторических институтов».
Что вы думаете о новой личности BIRI? Дайте нам знать в комментариях ниже.