Если вам определенный возраст, вы вспомните, как впервые вспотели, играя в видеоигру И не потому, что ваш брат боролся с вами за контролера. Вместо этого вы стали бы аватаром Nintendo Wii Sports возвращаясь к подаче в теннис или размахивая виртуальной клюшкой для гольфа. Или, может быть, вы отрабатывали свои танцевальные движения в Konami Dance Dance Revolution .
Игры-упражнения первого поколения, иногда называемые «играми-упражнениями», были предназначены для поощрения малоподвижных детей и подростков к упражнениям с использованием те самые ширмы, которые держат их приклеенными к дивану. Они также оказались забавными и быстро стали популярными среди аудитории всех возрастов.
Теперь разработчики игр, производители фитнеса и дизайнеры приложений стремятся воспользоваться преимуществами рынка домашнего фитнеса, который, как ожидается, будет расти на совокупный годовой темп роста (CAGR) в 7,8% с 2021 по 2027 год, согласно Allied Market Research.
В результате следующее поколение exergames обещает повысить уровень вашей тренировки с помощью трехмерной графики, насыщенных сюжетных линий и и сложные препятствия, которые заставят вас забыть о том, что вы занимаетесь в первую очередь.
Фитнес-игры нового уровня на велосипеде
Выпуск смарт-велосипеда, который изменит правила игры, начнется в декабре. Capti, производимая Expresso Fitness, использует движок Unreal Engine от Epic Games для создания видеоигр вроде Fortnite и других популярных виртуальных приключений. Первый в своем роде стационарный велосипед может трансформироваться из велосипеда с фиксированным рулем и маховиком в велосипед с рулевым управлением, виртуальным переключением передач, сопротивлением, адаптированным к местности, и свободным маховиком, чтобы отразить то, каково это — ездить на открытом воздухе. Гонщики могут посещать студийные классы, виртуальные тренировочные поездки и исследовать одну из трех приключенческих игр.
«Наше партнерство с Epic Games дает нам доступ к рынку активов и возможностей внутри движка, а также к сети других более семи с половиной миллионов разработчиков », — говорит Джефф Велдхёйзен, генеральный директор Capti. «Наше видение состоит в том, чтобы укрепить фитнес в метавселенной».
«Например, будущая версия нашей виртуальной фитнес-платформы может позволить гонщикам зарабатывать V-баксы, которые они тратят в виртуальном магазине Nike, где они одевают свой аватар. после открытия определенных уровней или выполнения ряда задач. Затем вы можете переносить свой аватар туда и обратно через всевозможные виртуальные миры ».
Любой человек ростом 4 '11 дюймов и выше может ездить на велосипеде, что делает его вариантом для всей семьи. начальная цена составляет 2495 долларов, а затем — 3495 долларов, с ежемесячной подпиской на 34 доллара, охватывающей до 10 членов семьи.
Peloton также планирует с головой окунуться в игровой мир, когда выпустит новую игру под названием Lanebreak в начале следующего года. Фитнес-платформа Peloton уже прочно укоренилась в концепциях геймификации, включая списки лидеров, высокие пятерки, виртуальные трофеи и ленты для выполнения задач. «Но это наша первая настоящая игра, в которой используются преимущества реального — время визуализации и системы оценки, чтобы вознаграждать пользователей за поведение, а также создавать забавные, интересные игровые моменты в фитнесе, — говорит Бад Интонато, вице-президент по дизайну продуктов в Peloton.
«Мы считаем, что есть что-то Работает в иммерсивном состоянии. Вы можете войти в игру и забыть, что вы делаете, чтобы достичь какой-то другой абстрактной цели », — говорит Интонато. «Мы также большие поклонники игрового пространства и рады всему, что заставляет других заниматься», — говорит он.