Использование целевых страниц для проверки идей новых продуктов — разумная стратегия. И это не слишком сложно. Процесс можно свести к четырем шагам.
Но что делает целевые страницы полезным инструментом для проверки идей новых продуктов? Целевые страницы быстро настраиваются; это один из их самых больших активов. Вы можете использовать приложение, такое как Startup или Slides для быстрого макета. Кроме того, многие конструкторы целевых страниц, такие как Unbounce, имеют функции A / B-тестирования. Если вы потратите время на оптимизацию и итерацию на своей целевой странице, результаты вашего теста станут более значительными.
Этот процесс также не исключает тестирования идей продукта. Чтобы назвать несколько, вы также можете проверить:
- Новые бизнес-идеи
- Новые сервисные идеи
- Новые идеи функций
- Новые идеи воронки
Давайте шаг за шагом разберем процесс создания превосходной целевой страницы.
Содержание статьи
Шаг 1. Извлеките свою идею
Предложение, которое вы делаете на своей целевой странице, существенно повлияет на ваш тест. Вот почему так важно, чтобы вы нашли время, чтобы его отогнать.
Продолжайте ссылаться на потребности и болевые точки вашей целевой аудитории, чтобы лучше сформулировать ваше предложение. В противном случае ваше предложение не будет резонировать с ними. Даже если у вас есть следующая идея на миллиард долларов, она не будет подтверждена, если вы не сможете четко донести предложение вашей идеи продукта до своей аудитории.
Построитель шаблонов рассылки
С открытками вы можете создавать и редактировать шаблоны электронной почты онлайн без каких-либо навыков кодирования! Включает в себя более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны электронных писем быстрее, чем когда-либо прежде.
Попробуйте бесплатные другие продукты
Вам нужно будет указать три части информации в вашем предложении, которые вы будете показывать на своей целевой странице. Эти три части:
- Проблема, которую решает продукт
- Преимущества или ценностные предложения вашего продукта
- Показываю, как ваш продукт решит проблему
Профессиональные советы по созданию идеи вашего продукта:
- Удалите как можно больше жаргона и неоднозначности
- Держите это коротким, сладким, и к сути
- Знайте свою целевую аудиторию и их потребности
- А пока сосредоточьтесь на правильном предложении и сообщении
Дважды проверьте свою идею
Превратите то, что вы написали (проблема, ценностные предложения и решение) в 30-секундную подачу лифта. Запустите его от того, кто никогда не слышал о вашей идее, чтобы определить, имеет ли смысл ваш шаг. Затем, запустите его кем-то, кто вписывается в вашу целевую аудиторию, чтобы оценить, насколько ваш шаг соответствует их потребностям. Может потребоваться несколько попыток, чтобы кратко упростить вашу идею.
Пример шага лифта
Вот пример концептуального шага лифта для Открыток Designmodo:
«Многим профессионалам сложно быстро и надежно создавать хорошо спроектированные адаптивные электронные письма. Вот почему мы создали открытки. Открытки — это инструмент перетаскивания, который не требует знаний в области кодирования — любой может его использовать. Простота в использовании, разработке, вводе контента и экспорте в любой ESP. Полностью совместим со всеми ESP ».

Целевые страницы настраиваются быстро и недорого. Это большая причина, почему они отличный инструмент для тестирования. В конце концов, это не правильная кампания, а тест. Брендинг или визуальный дизайн страницы не так важны, как предложение на данный момент. (Если вы будете следовать стандартам доступности и юзабилити, у вас все будет хорошо.)
Если вам удобно создавать собственную целевую страницу с нуля, сделайте это! Тем не менее, использование инструмента построения страницы является более простым и быстрым вариантом. Вы можете использовать любой из следующих конструкторов страниц:
Прочтите наше краткое руководство по созданию настраиваемой целевой страницы при запуске.
Заголовок и подзаголовок
И заголовок, и подзаголовок имеют две отличительные функции. Заголовок привлекает внимание посетителей и пробуждает их интерес. Принимая во внимание, что подзаголовок дает им вкус решения и заставляет их хотеть больше информации с ним.
Совет от профессионала: если ваш лифт можно сократить до 10 слов или меньше, сделайте его заголовком.
Примеры фантастических заголовков
Заголовок и подзаголовок Линейного попадают прямо в точку, не бьются вокруг куста и не излишне дерзки.


Используйте изображение героя, чтобы показать, как ваш продукт решит проблему. Например, вы можете показать продукт в действии или эффект от использования продукта. Ключевое слово здесь — «шоу». Визуализируйте свой продукт для посетителя. Наш мозг обрабатывает изображения намного быстрее, используйте это в своих интересах.
Использование изображений и визуализаций по всей целевой странице также важно. Тем не менее, изображение героя является особенным, потому что это первое, что видит посетитель, когда он попадает на страницу. Это не обязательно должен быть высококачественный, совершенный образ. Фото со здесь все в порядке.
Пример изображений великого героя
Герой Webflow имеет наглядное представление о том, как пользовательский интерфейс их продукта может создавать высококачественные дизайны.


То, что делает целевые страницы надежным тестом, заключается в том, что люди принимают меры, они обращаются. Это форма обязательства. Просьба о предзаказе просит о большей приверженности. Кто-то буквально дает вам деньги, прежде чем ваш продукт будет готов. Даже если кто-то вводит адрес электронной почты, чтобы попасть в ваш список ожидания, это все равно является значительным обязательством. По сути, они позволяют вам представить свой продукт, как только он будет готов. Правильно разыгрывайте свои карты, и те, кто в вашем списке ожидания, купят ваш продукт, как только вы позволите им. Тот, кто хочет подписаться на лист ожидания, более надежен, чем тот, кто говорит вам, что вы хотите услышать в фокус-группе.
Профессиональные советы по закреплению вашего призыва к действию:
- Быть прямым и лаконичным
- Использовать язык от первого лица
- Используйте один для всей страницы и ничего больше
- Можно перефразировать ваш CTA, если у вас есть несколько кнопок на странице
Примеры целевых страниц с большими CTA
У Qoals есть только один CTA, чтобы присоединиться к бета-версии. Это прекрасно.


Независимо от того, настроили ли вы свою целевую страницу для предварительных заказов, лист ожидания или что-то среднее между ними, вы должны настроить и использовать свой список рассылки. Без списка рассылки, какой смысл на целевой странице?
Если вам нужна помощь в создании симпатичных и быстрых электронных писем, ознакомьтесь с открытками.
Поддерживайте связь, регулярно
Когда придет время продавать продукт, подписчики должны ждать запуска, чтобы они могли сделать покупку. Тем не менее, они не будут, если вы их призрак. ROI вашего списка рассылки является самым сильным, когда вы регулярно общаетесь со своими подписчиками. Обычный этикет рассылки по-прежнему применяется.
Используйте список, чтобы помочь идее продукта
Ваш список рассылки является источником множества полезной информации. Получите лучшее понимание потребностей своей аудитории, спросив их об этом. Отправьте им опросы. Провести интервью. Узнайте, что именно привлекло их к вашему предложению и как вы можете улучшить его и свой продукт.
Пример компании, использующей свой список рассылки
Вот отличный пример из Juicy Mail (снова). Это автоматическое приветственное электронное письмо, инициируемое подпиской на ранний доступ на целевой странице.

Подписчики делают фантастических тестеров. Если вы работаете над новым мобильным приложением, пригласите подписчиков на пользовательские или бета-тесты. Если вы пишете книгу, вы можете пригласить некоторых из них просмотреть стенограмму для обратной связи. Подписчики — отличные люди, которые помогут сделать ваш продукт лучше.
Примеры сообщений о бета-тестировании
Вот реальное письмо от SlidesCamp, приглашающее подписчика на бета-тестирование.


Хорошая идея — протестировать и повторить целевую страницу. Довольно сложно сделать ваше предложение совершенно правильным с первой попытки. Тестирование вариантов вашего предложения и целевой страницы более четко скажет вам, действительно ли идея вашего продукта действительно хорошая или нет.
Каковы хорошие результаты?
Эмпирическое правило — стремиться к 25% конверсии и 100 опционам. Это прекрасный сценарий. Что-нибудь лучше, и у тебя все хорошо.
Если у вас низкий трафик и плохие результаты, ваш приоритет должен заключаться в том, чтобы на целевой странице было больше глазных яблок. Только после этого переоцените коэффициент конверсии.
Однако, если вы видите хороший поток трафика, но не конверсию, на которую вы рассчитываете, повторите иди на целевой странице. Например, может быть, ценностные предложения должны быть направлены на другую болевую точку? Только после того, как вы проверили некоторые варианты, но у вас все еще низкие показатели конверсии, вы, к сожалению, можете назвать это днем.
Заключение
Как видите, использование целевой страницы для проверки идеи нового продукта несложно. Весь процесс можно суммировать в четыре этапа. Все, что для этого нужно, — это хорошо подготовленное предложение, несколько итераций, и вы можете быстро определить, не отстаете ли вы от идеи нового продукта стоимостью в миллиард долларов. Теперь все, что вам нужно сделать, это получить несколько глазных яблок на этой целевой странице!
Как то, что вы читаете? Подпишитесь на наши главные истории.