Хет-трик дизайн создал красочный ассортимент марок для 250-й годовщины со дня рождения классического композитора, а также рекордный рукав.
Набор марок был разработан для празднования 250-летия со дня рождения Бетховена.
«Современная» серия была разработана студийным дизайном хет-триков в Хэмптоне и включает в себя шесть марок, обложку первого дня, упаковку марок и обложку для записей.
Они были выпущены Джерси Пост в сотрудничестве с Бетховен-Хаусом, музеем, в котором хранится большая коллекция изображений и музыкальных текстов Бетховена.
Немецкий композитор родился в 1770 году и считается одним из самых влиятельных композиторов классической музыки.
Содержание статьи
«Он шокировал многих людей»
По словам Гарета Ховата, креативного директора дизайна хет-трика, проект занял около девяти месяцев.
Ховат описывает это как «открытый бриф»: «Мы знали, что в его 250-летие будет много образов, и многие из них могут быть совершенно одинаковыми. Мы хотели использовать образы по-другому ».
Говат говорит, что дизайн вдохновлен «противоречивой» репутацией Бетховена и его «революционным» подходом к музыке. «Он шокировал многих людей, и мы хотели это отразить», — добавляет он.
Графический дизайн, отражающий «яркость» музыки Бетховена
Каждая марка оформлена на тему музыкального произведения Бетховена и включает в себя портрет (который был взят из коллекции музея), который приблизительно соответствует возрасту, в котором он был, когда создавал его.
Буква или цифра — это центральный элемент дизайна на каждой марке, который соответствует музыкальному произведению, которое выделяется. Например, e для увертюры Эгмонта или 2 для романа для скрипки № 2
Джерси Пост работал с Симфоническим оркестром Джерси, чтобы выбрать музыкальные произведения, которые варьируются от известных до менее известных. Он показывает «широкий спектр» музыки, от увертюры до концертов, как способ передать объем музыки Бетховена.
Изображения были «сильно окрашены», чтобы отразить «вибрацию» музыки. Каждое музыкальное произведение было представлено отрывком из партитуры, предоставленной музеем. Некоторые из марок были наложены на инструмент, относящийся к этому музыкальному произведению, например, труба для увертюры Эгмонта.
«Современный монтаж»
Эти элементы объединяются, чтобы создать «современный монтаж», говорит Ховат. «Мы хотели сохранить дизайн графическим и привлекательным».
Гексахромная печать использовалась для придания изображениям «цветного удара»; тип печати, который использует шесть цветов вместо обычных четырех.
Логотип в правом верхнем углу марок был получен из музея Бетховена-Хауса, расположенного в Бонне, Германия. Это часть кампании, посвященной юбилею музыканта в этом году. Говат говорит, что музей стремился предложить публике «другую сторону» Моцарта.
Полный «набор» марок
Запись с ограниченным тиражом производится с выдержками из музыки, а сама запись сделана из чистого винила. «Дизайн простирается от марок до продукта, поэтому он выглядит как набор», — говорит Ховат.
В коллекции также использовались природные изображения. На обложке записана группа бабочек вокруг головы композитора, чтобы показать его «воображение» и придать коллекции «дополнительный слой визуального богатства».
На марке Кориоланской увертюры изображен крупный план лепестков, которые напоминают пламя, чтобы показать «вибрацию» и «громкость» увертюры.
Часть удовольствия от проекта пришла от открытости брифинга, говорит Ховат. После того, как Jersey Post сделал подборку музыки, графические элементы были взяты из собственной интерпретации хет-трика, что позволило студии играть с различными элементами. Говорят, что речь шла о том, чтобы сделать композиции «правильными»; «Не слишком сложный, но не слишком простой».
В марке для Концерта для фортепиано с оркестром № 1 лесные образы использовались, чтобы передать ощущение «мира и спокойствия». По словам Ховата, боковой профиль его портрета сливается с изображением пианино, так что он снова становится отражением его воображения.
«Речь шла о том, чтобы оживить его воображение, — добавляет дизайнер.