Special Projects разработала концепцию движущихся кнопок, которая позволяет 50 людям использовать экран каждый час, не касаясь одного и того же места.
Лондонская дизайн-студия Special Projects создала концепцию подвижного интерфейса, цель которой — сделать сенсорные экраны более гигиеничными в эпоху Covid.
Студия утверждает, что ее вдохновило широкое использование сенсорных экранов — например, в кассах супермаркетов — где до 30 клиентов могут касаться экрана каждый час, часто нажимая на аналогичные области. Исследования показали, что вирусы могут оставаться активными на поверхности до 28 дней.
«Пандемия изменила то, как мы взаимодействуем с нашей физической средой во многих отношениях, и мы все привыкли обращать внимание на то, к чему прикасаемся», — говорит соучредитель Special Projects Адриан Вестэуэй.
«В частности, в цифровом киоске сотни людей каждый день касаются одних и тех же мест при покупке товаров, что само по себе может быть риском», — добавляет он.
«Очень простое, но потенциально очень эффективное решение»
«Мы хотели визуализировать, как сделать эту транзакцию более безопасной за счет инновационного дизайна интерфейса и снизить риск контакта клиентов с другими клиентами», — говорит Вестэвей. «Интерфейс движущихся кнопок предоставляет очень простое, но потенциально очень эффективное решение этой проблемы».
Moving Buttons предоставляет алгоритм для этих экранов, который меняет положение кнопок между транзакциями, чтобы клиенты не касались одной и той же области дважды.
Дизайн противоречит многим правилам доступности, говорит Вестэвей, поскольку люди склонны «чувствовать себя более комфортно, используя знакомые интерфейсы» и знать, где находятся кнопки.
Вестэвей объясняет, что «незагроможденный» интерфейс призван упростить процесс. Кнопка первоначальной оплаты напоминает наклейку, напоминающую покупателю, что ее «можно перемещать в любое место на экране», — добавляет дизайнер.
На начальном экране появится ярко-зеленая кнопка, а затем дополнительные кнопки — те, которые позволяют клиентам вводить числа, например, для незакрепленных товаров — будут «привязаны вплотную» к исходной кнопке, говорит Вестэвей.
Разработка проекта
В процессе разработки команда разработчиков изучила множество интерфейсов супермаркетов. Уэстэуэй выделяет интерфейсы в пищевых сетях McDonald’s и Leon как более удобные для пользователя примеры улиц
.
Хотя проект нацелен на решение постоянной и современной проблемы, он был вдохновлен ранними днями плазменных телевизоров, объясняет Вестэвей. Если статические изображения слишком долго оставались на экране в одном положении, они могли оставить изображение позади.
Эта проблема, известная как плазменный ожог, стала причиной смещения телевизионных логотипов, которые обычно появляются с высокой контрастностью в нижнем углу экрана. Это также было причиной появления заставок — так называемых, потому что движущиеся изображения предотвращают выгорание люминофора на плазменных компьютерных мониторах.
Special Projects утверждает, что до 50 человек могли использовать сенсорный экран, не касаясь одного и того же места. По истечении этого времени экран предупреждает сотрудника о необходимости очистки поверхности.
Пока это только концепция, Special Projects надеется, что она вдохновит производителей сенсорных экранов на обновление своих интерфейсов.
Система может быть использована в других точках самообслуживания, по словам студии, например, в билетных автоматах, выставочных залах и банкоматах.
«Мы хотим поделиться этой идеей как можно шире в надежде, что компании, производящие сенсорные интерфейсы, ориентированные на человека, смогут реализовать и развить эту идею», — добавляет он.
На протяжении всей пандемии дизайнеры изучали способы сделать регулярное общение более гигиеничным. На Неделе дизайна были рассмотрены инновации в материалах поверхности, авиационном секторе и системах навигации.