В марте 2020 года мир изменился. Одно из наших многочисленных осознаний заключалось в том, что большинство маркетинговых команд сталкиваются с проблемами, аналогичными тем, с которыми столкнулись и мы в 99designs. Используя понимание рынка, отзывы клиентов, решимость и некоторые из наших наиболее эффективных на сегодняшний день средств межфункционального сотрудничества, мы решили им помочь.
Содержание статьи
Возможности
—
COVID-19 принес с собой радикальные и резкие изменения почти во все аспекты жизни, причем особые кардинальные изменения произошли в структуре того, как и откуда мы работаем. Мы видели, как корпоративный мир в одночасье растворился в своих домах. Звонки Zoom теперь принимались из спален, столовых, садов, ежедневных прогулок, комнат для родителей, автомобилей или гаражей. Только не в зале заседаний.
Хотя COVID-19 в одночасье привлек к этому внимание, в 99designs мы заметили, что этот сдвиг в сторону удаленной работы наступает на некоторое время. Мы постепенно перешли к более отдаленной ориентированной модели работы самих себя; у нас есть межфункциональные команды в трех часовых поясах, а также есть партнеры, клиенты и дизайнеры по всему миру.
И, конечно же, трансграничная работа — это то, с чем мы все хорошо знакомы и чем действительно увлечены. Мы создали и стремимся развивать платформу, на которой наше внештатное дизайнерское сообщество может процветать в удаленном пространстве.
Однако одно из наиболее заметных различий, которые мы заметили, было в поведении наших более крупных клиентов. Для них вопрос больше не был «можем ли мы нанять удаленных творческих талантов?» но еще больше: «Как нам создать лучшие практики для удаленного творческого сотрудничества?». Это казалось совершенно новым.
Мы начинали понимать, что команды корпоративного дизайна и маркетинга нуждаются в помощи, чтобы направить их через удаленную трансформацию, и, к сожалению, во многих случаях с ограниченными ресурсами. Рынок менялся, характер командного сотрудничества менялся, и сказать, что это было устрашающе, было бы преуменьшением.
Хотите расширить возможности своей внутренней команды?
Решайте повседневные задачи дизайна с 99designs Select.
Когда мы сами управляли изменениями в динамике рынка COVID, как никогда ранее, стало ясно, что предоставление дизайна и удаленное управление фрилансерами было нашей сверхдержавой. Если бы и существовал какой-то способ помочь нашим коллегам по продажам и маркетингу прямо сейчас, нам нужно было поделиться этим опытом с корпоративными командами, которые сталкивались с колоссальными проблемами.
Мы знали, что можем помочь, и нам нужно было действовать быстро.
Что мы сделали
—
Мы решили решить проблемы, с которыми сталкивались корпоративные маркетологи при удаленной доставке производственных проектов, и сделали это за 90 дней.
Как мы этого добились? Вот как выглядели наши временные рамки и процесс:
Месяц 1: формирование межфункциональной команды
Когда разразился COVID, мы перешли в режим «оперативной группы». Исторически сложилось так, что мы двигали горы, когда мы многофункционально сплотились вокруг общей цели, и мы знали, что должны создать среду, в которой мы могли бы сделать это снова. Мы собрали вместе представителей продуктовых, инженерных, дизайнерских, клиентских, отделов продаж и маркетинга. В рамках нашей недавно сформированной межфункциональной «оперативной группы» мы согласовали нашу миссию, создали высокоуровневую область, оценили, какие ресурсы нам могут понадобиться, и, что важно, также выявили наши ограничения.
Основные этапы месяца 1:
- Сформированная межфункциональная группа
- Оценка возможностей и постановка задач
- Формирование гипотезы
- Обзор продукта высокого уровня
Месяц 2: разработка персонажа и продукта
После определения объема предлагаемого решения, в команде были распределены роли, чтобы выполнить это как можно быстрее.
Мы более подробно определили, что мы хотели бы включить в продукт и как это реализовать. Мы использовали анализ клиентов, независимые исследования и анекдотические свидетельства, полученные от наших групп поддержки, чтобы сформировать картину того, что нужно нашим корпоративным клиентам, и спросили некоторых из наших корпоративных контактов, что они думают, чтобы получить некоторую раннюю обратную связь.
Здесь все стало по-настоящему интересно! Прислушиваясь к потребностям некоторых наших корпоративных клиентов, мы поняли, что уже некоторое время решаем проблемы, которые они описывали внутри компании 99designs.
То, как наш руководитель по маркетингу и каждый член маркетинговой команды использовали нашу собственную творческую платформу, сообщество и процессы, было чрезвычайно успешным, эффективным и действенным на протяжении многих лет. Мы были собственной персоной! После этого мы смогли сформировать продукт на основе наших собственных проверенных внутренних процессов удаленного проектирования и использовать это для масштабирования, прототипирования и бета-тестирования продукта, который могли бы использовать и другие корпоративные маркетологи.
Месяц 2 основных этапа:
- Разделяй и властвуй!
- Разработка персон
- Картирование процессов и определение объема продукции
- Именование и обмен сообщениями
- Воронка продаж, адаптация и документация
- Многофункциональный бай-ин
Месяц 3: Разработка и запуск бренда
Третий месяц проекта в основном был месяцем поставки. Мы определились с тем, что мы хотели делать, получили внутреннее одобрение и начали работу над нашим «бета-продуктом».
Мы приступили к развертыванию с помощью бета-тестеров, при участии коллег и сети друзей. Нашим намерением на этом первом этапе было вывести на рынок что-то, что мы могли бы повторить и сформировать в соответствии с потребностями корпоративных маркетологов. На этом этапе жизненно важна была обратная связь с внешними группами, которые соответствовали нашему целевому клиенту: о продажах, целевых страницах и нашем предложении.
Месяц 3 основных этапа:
- Разработка бренда и доставка контента
- Платежи и отслеживание
- Бета-клиенты
- Запуск связи
Итог? Теперь у нас есть продукт, который решает проблемы проектирования удаленного производства корпоративных маркетологов, и он называется 99designs Select.
С помощью 99designs Select мы вручную подберем специальную группу внештатных авторов, ориентированных на ваши конкретные повседневные потребности в дизайне, и обеспечим их привлечение к вашему бренду — что, по нашему мнению, имеет решающее значение для согласованности в создании нашего собственного внутреннего творчества. процессы. Управление проектами доступно всякий раз, когда это необходимо, и клиент платит по мере перехода от проекта к проекту — никаких минимумов или подписок.
Первые результаты
—
После 90-дневного процесса мы начали работу в начале июля. У нас очень здоровая воронка продаж, мы заняты привлечением новых клиентов и видим много перспектив на рынке. Нам повезло, что мы воспользовались этой возможностью, и с нетерпением ждем будущего.
Одним из интересных нововведений этой инициативы является то, что Kelly представила 99designs Select как часть своего продукта Human Cloud. 99designs Select оказывается дополнительным преимуществом для предприятий, которые стремятся к более эффективному использованию внештатных креативщиков в своей организации.
Тим Проем, вице-президент по разработке цифровых продуктов в KellyOCG, объясняет: «Мы в Kelly наблюдаем резкий рост спроса на таланты-фрилансеры со стороны динамично развивающихся компаний, возвращающихся из Проблемы бизнеса, связанные с COVID. Открытые модели талантов, такие как 99designs, будут продолжать развиваться и улучшать рынки привлечения фрилансеров, что является одной из многих причин, по которым 99designs является естественным партнером для Келли и нашей экосистемы Human Cloud. Нашим клиентам требуются ведущие в отрасли партнеры по человеческому облаку, которые могут улучшить свои стратегии управления талантами. Превосходная репутация бренда 99designs как лидера на рынке креативных фрилансеров заменяется только их способностью помогать компаниям в реализации творческих проектов, предоставляя лучшие кадры по запросу »
KellyOCG запустила свой агрегированный подход к удаленному поиску талантов с полным спектром услуг в 2020 году, Human Cloud, с помощью которого 99designs Select теперь предлагается корпоративным клиентам.
Что мы узнали
—
Несмотря на то, что наши этапы определения объема работ, поставки и запуска прошли очень гладко, реализация новой инициативы во времена невзгод была поучительной. Пройдя через этот процесс, мы узнали много ценных вещей, которыми мы хотели поделиться.
Вот некоторые из наших главных советов по достижению положительного результата, когда вам нужно адаптироваться к меняющимся условиям рынка:
1. Разговоры — это ключ к успеху
Не бойтесь делиться своими историями или текущими проблемами и спрашивайте мнение своих знакомых. Слушайте, что говорят другие, чтобы вы могли понять, что они переживают и чем вы могли бы помочь. Если бы мы этого не сделали, мы бы не узнали, насколько ценны наши собственные взгляды и рабочие процессы для других.
Не бойтесь обращаться к вам, задавать вопросы и заводить разговор — обратная связь жизненно важна.
В процессе разработки нашей продукции мы стремились вовлечь в процесс как можно больше людей. Мы поговорили с Open Assembly, существующими клиентами, партнерами, внутренними командами, бывшими коллегами и людьми в нашей сети.
Не бойтесь обращаться, задавайте вопросы и заводите разговор — обратная связь жизненно важна.
2. Опирайтесь на свои существующие активы
Приступая к новому проекту, может казаться, что вы начинаете полностью с нуля. Это может показаться реальностью, но если у вас уже есть действующий бизнес, то, что у вас уже есть, удивительно. В нашем случае у нас был целый внутренний процесс, который был ценным активом, но у вас могут быть все виды вещей, которые могут помочь вам двигаться вперед.
Присмотритесь к тому, что у вас уже есть — удивительно, что вы можете найти!
Кроме того, возможно, в вашей базе данных уже есть сведения? У вас уже есть какие-то процессы и сбор потенциальных клиентов, которые могут иметь отношение к этому новому проекту? У вас уже есть платежные воронки и процессы, которые можно использовать повторно? Задавая себе такие вопросы, вы начнете создавать хранилище вещей, которые можно использовать для начала бега, вместо того, чтобы начинать с нуля. Что намного сложнее и часто требует дополнительных ресурсов.
Нам также повезло с богатым сообществом и большим количеством потенциальных клиентов. Но даже если вы намного меньше нас, у вас все равно будет много дел. Присмотритесь к тому, что у вас уже есть — удивительно, что вы можете найти!
3. Ваши ограничения могут привести к инновациям
Ограничения, с которыми мы столкнулись на протяжении этого процесса, означали, что нам приходилось проявлять творческий подход в некоторых местах. «Прекрасное ограничение» Марка Бардена и Адама Моргана настоятельно рекомендуется к прочтению любому маркетологу, в котором объясняется, как можно научиться превращать свои ограничения в актив.
Мы были сильно ограничены временем и ресурсами, и то, что мы хотели включить в наши рамки, было больше, чем мы могли реально достичь (звучит знакомо, верно ?). Мы также были ограничены доступными инженерными ресурсами, и поэтому вместо того, чтобы с самого начала продвигать каждую функцию из нашего списка, мы решили использовать старые добрые люди, чтобы вручную выполнить интеграцию с рабочими процессами наших клиентов, например Асана, Трелло и т. Д.
Это было великое открытие. Человеческий фактор лежит в основе нашего уровня обслуживания, и в нем так много ценности, что мы не планируем менять свой метод. Давай, народ, сила!
Изучение здесь заключалось в том, что наши ограниченные время и возможности привели нас к выводу, который сначала не казался идеальным, но на самом деле был лучшим решением.
Марк Барден, партнер eatbigfish, спикер и соавтор книги A Beautiful Constraint, говорит: «Одна из немногих хороших вещей, которые выйдут из кризиса COVID, — это снова стать свидетелем невероятной изобретательности, на которую способны люди, и центральной роль ограничений в стимулировании этой изобретательности, часто к лучшим результатам »
Он объясняет: «Субботняя ночь в прямом эфире, например, снова казалась свежей и непредсказуемой, когда команда была вынуждена отказаться от шаблонных приемов прошлого. В Лондоне существующая угроза блокировки вынудила независимые продовольственные компании сотрудничать в области доставки еды с Crosstown Collective, что дало им огромные новые возможности для бизнеса для будущего восстановления. И Body Shop, которому нужно было быстро масштабировать свой онлайн-бизнес, нашла множество скрытых навыков у своего собственного розничного персонала, от перевода до Photoshop, что позволило им удовлетворить спрос, развивая карьеру своих сотрудников новыми и неожиданными способами. Ограничения могут быть красивыми. При правильном мышлении, методе и мотивации мы все можем научиться находить скрывающиеся возможности; и обеспечение нашего коллективного будущего может зависеть от того, что мы делаем именно это ».
Что дальше?
—
Мы рады представить 99designs Select и продолжаем поддерживать корпоративных маркетологов в их постоянном пути к созданию потрясающего дизайна с помощью удаленных творческих талантов. Ключевым моментом является создание того, что работает для наших клиентов и креативщиков, и мы развиваем наши процессы на основе полученных отзывов, чтобы найти лучшее решение, которое мы можем предоставить.
Наше сообщество набирает силу, и для нас очень интересно создавать больше дизайнерских связей между творческими талантами и корпоративными клиентами по всему миру.