Как известно, посетители могут заходить на наш сайт тысячами, идея нашего сайта может быть тоже гениальной, но вот, почему-то постоянных пользователей не так много. В чем же дело? Конечно, без хорошего и интересного контента наш сайт навряд ли будет успешным. Так как же проверить, насколько наши статьи интересны?
Все дело в том, что текст на экране монитора (смартфона, планшета и т.д.) и текст на бумаге обладают различиями в читабельности. Помимо того, что читается текст с экрана немного труднее, да еще и информация на конкурентных сайтах находится ближе – на расстоянии одного клика (а не в соседней библиотеке). Именно поэтому в тексте сайта желательно придерживаться некоторых правил, которые объединяются в понятие SEO-оптимизации текста. Компания https://www.siluetstudio.com/service/seo-poiskovoe-prodvizhenie предоставляет услуги анализа вашего сайта и поможет вам оптимизировать тексты на вашем сайте для его продвижения.
Нужно чем-то цеплять. Зачастую посетитель просматривает странице в целом, и его может напрягать простой текст с огромными абзацами. Необходимо подобрать грамотную цветовую гамму, вставить красивые картинки, придумать броское название статей и подзаголовков и т.д.
Наиболее читабельным текст будет 14-16 шрифта, разделенный на абзац и не большой по объему (желательно не более 2500 символов). Не стоит переусердствовать с разнообразием шрифтов и, уж тем более, цветов шрифта – не более двух вариантов. Если важную информацию начали выделять жирным шрифтом – сохраняем эту тенденцию до конца статьи. То же о других способов выделения текста. Не рекомендуется выделять подчеркиванием – ведь его легко перепутать со ссылкой.
Слишком длинные предложения лучше разбивать на несколько коротки – так читателю будет интереснее. Не стоит делать абзацы более 4-5 строк – большая вероятность, что их просто пропустят. А вот важную информацию – «зацепки» и «крючки» нужно выделять, но, опять-таки, лучше не переусердствовать со способом – не делать слишком вызывающе – это может вызвать раздражение.
Текст должен содержать меньше воды, но и слишком сухим его делать не надо. Тем не менее, у каждого текста должна быть своя цель, и текст должен ей соответствовать на все 100%. Так, если у нас продающая статья, то написана она должна быть для определенной целевой аудитории и ненавязчиво подчеркивать выгоды сотрудничества с Вами. Также желательно закончить продающий текст определенным призывом к действию (звоните) и контактными данными.
И еще. Приводите больше фактов и меньше голословных утверждений. Используйте меньше «трудных» или «заумных» слов – поменяйте их на синонимичные более простые аналоги. И не допускайте в тексте ошибок и опечаток – как много важных посетителей и готовых клиентов потеряно из-за этой оплошности!