Нахождение парных паттернов, которые отбрасывают друг друга, не бросайте глаз на внимание, а гармонизация, не становясь однородной и унылой, — это искусство. Вековое правило гласит: согласие или контраст, но не конфликтующие.
. Но с таким количеством профессиональных шрифтов и шрифтов на выбор, как вы находите два, которые работают в гармонии?
Совет 1: Использование шрифтовых надсемейств
Самый простой способ найти идеальные сочетания шрифтов заключается в использовании разных шрифтов в одном и том же всеобъемлющем семействе шрифтов. Найдите так называемое «надсемейство», и у вас будет готовый ассортимент весов, стилей и классификаций, специально предназначенных для совместной работы.
Хорошее надсемейство будет включать в себя засечку и версию без засечек (19459003)
Совет 2: Сопряженные контрастные шрифты
Контраст, как следует из названия, является об обнаружении совершенно разных, но все же дополняющих — шрифтов, каждый из которых подходит для их предполагаемого применения. Традиционно это подразумевает сопряжение засечки с без засечками.
Типичные шрифты, как правило, конфликтуют, если они слишком схожи: два очень маленьких засечка или без засечек редко создают приятные спаривания.
В качестве дизайнера важно установить четкой иерархии. Это может быть так же просто, как варьировать размер и вес одного и того же шрифта — но там, где меняется шрифт, важно, когда решающее значение имеет тщательное сопряжение с шаблонами.
Совет 3: Подкатегории типа пар
Конечно, «засечка» и «без засечек» сами по себе являются широкими классификациями, каждая из которых разделена на несколько подкатегорий. Вообще говоря, засечки из старого стиля, такие как Bembo, Caslon и Garamond, хорошо сочетаются с заглавными буквами гуманитария, такими как Gill Sans и Lucida Grande.
Между тем, Transitional serifs имеют более сильный контраст между толстыми и тонкими штрихами — примеры включают Букмана, миссис Эйвс, Перпетуа и Таймс. Эти пары с геометрическими засечками, такими как Avant Garde, Avenir, Century Gothic, Eurostile, Futura и Univers.
Наконец, современные засечки имеют часто очень драматичный контраст между толстыми и тонкими для более выраженного, стилизованного эффекта, а также большую x-высоту. В эту третью подкатегорию входят Бодони, Дидо, Школьный учебник Нового века и Уолбаум. Опять же, Geometric sans serifs лучше вступают в брак с ними.
Итак, что же все это на самом деле выглядит на практике? Вот наш справочный список проверенных и проверенных паттернов шрифтов, гарантирующих избежать конфликтов.
Содержание статьи
- 1 01.
- 2 02. Super Grotesk и Minion Pro
- 3 03. Кауфманн и НейтраДеми
- 4 04. Brandon Grotesque и Minion Pro
- 5 05. Helvetica Ne ue и Garamond
- 6 06. Caslon and Myriad
- 7 07. Fontin and Fontin Sans
- 8 08. Minion и Poppl-Laudatio
- 9 09. Освобождение Серифа и Освобождение без
- 10 10. Trade Gothic Bold и Sabon
- 11 11. Гилрой и Юра
- 12 12. Scala и Scala Sans
- 13 13. Роквелл Болд и Бембо
- 14 14. Myriad Black and Minion
- 15 15. Сувенир и Футура Bold
- 16 16. Dax Bold и Caslon
- 17 17. Авиано и Авиано Санс
- 18 18.
- 19 19. TheSerif and Th eSans
- 20 20. Renault Light и Apex-New
- 21 21. Calluna и Calluna Sans
01.
Эта пара без засечек хорошо сочетается для создания модный, индустриальный взгляд на творческие проекты. Геометрический стиль Гилроя в весе ExtraBold идеально подходит для заголовков, тогда как Jura Light имеет развитую, структурированную форму, и комбинация добавляет сильные технические ощущения.
12. Scala и Scala Sans
13. Роквелл Болд и Бембо
14. Myriad Black and Minion
15. Сувенир и Футура Bold
16. Dax Bold и Caslon
[194590001] также был представлен ранее в этом списке. Его нейтральность позволяет неформальному, современному Дакс-Бладсу поставить сильную личность для заголовка, не соревнуясь за внимание. 18.
19. TheSerif and Th eSans
20. Renault Light и Apex-New
21. Calluna и Calluna Sans
[тысяча девятьсот сорок пять 9036] Шрифтовые пары: Calluna и Calluna Sans "class =" lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https : //vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/dea4bad622c45e72a3e02e8a31d81b3e-320-80.jpg "data-data- original-mos = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/dea4bad622c45e72a3e02e8a31d81b3e.jpg" data-pin-media = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/dea4bad622c45e72a3e02e8a31d81b3e.jpg" /> Calluna родился от экспериментов Еще одно создание exljbris, Calluna родилось из эксперимента с добавлением засечек слябов в Museo, давая дизайнеру Jos Buivenga идею «засечек с направлением». В результате получилось очень своеобразное текстовое лицо, которое позже породило спутника с засечками. Статьи по теме: 17. Авиано и Авиано Санс