От бренда стиля жизни Санты до невероятно праздничного мобильного приложения — наши любимые проекты в этот рождественский сезон.
Содержание статьи
- 1 Брендирование BrandOpus ’HoHo Co.
- 2 Календарь событий поп-культуры Experience12
- 3 Кампания «Студия праздничного периода»
- 4 Бог Бэнкси, благослови Бирмингем
- 5 Пентаграмма Naresh Ramchandani's Ungifted Secret Santa, брендинг
- 6 Красочная новогодняя елка Йинки Илори
- 7 Праздничная игра Supremo's Centered That
Брендирование BrandOpus ’HoHo Co.
Согласно BrandOpus и HoHo Co., Санта — человек со стилем. Бросив вызов самобытному взгляду Санты на 21-й век, консалтинг по стратегии и дизайну BrandOpus возглавил проект брендинга для новой компании по образу жизни HoHo Co. С темно-зеленой цветовой палитрой с оттенками красного и розового цвета, продукты в ассортименте включают подтяжки и пояс, ярко-красная куртка в стиле Бург, увлажняющий крем для холодных декабрьских ночей и, самое главное, корм для оленей.
Календарь событий поп-культуры Experience12
Как и каждый год, 2019 год дал нам массу значков поп-культуры. С целью составить эти лица настолько празднично, насколько это возможно, маркетинговое агентство Experience12 создало свой ежегодный рождественский календарь рождественских вечеринок. Это третье издание календаря, и предложение этого года было разработано американским художником Джеффом Карлайлом. Среди толпы участников вечеринки в этом году — персонажи из «Чужих вещей» Netflix, клоун Пеннивэй и актеры Теории Большого взрыва с «Жир Тор» в центре внимания.
Кампания «Студия праздничного периода»
После сбора 17 000 фунтов стерлингов во время их праздничной кампании в 2018 году, в этом году Bloody Good Period заручился помощью креативного консультанта A Studio Of Own. Команда создала серию подарочных посылок, помеченных как легкие, средние или тяжелые в зависимости от пожертвования, которые содержат запасы периода. Они будут доставлены добровольцами организации в центры приема просителей убежища и продовольственные банки по всей Великобритании.
Бог Бэнкси, благослови Бирмингем
Анонимный британский художник-граффити Бэнкси обнародовал новую фреску с изображением оленей, чтобы подчеркнуть бездомность в праздничный период. Он был выпущен в официальном Instagram художника в короткометражном фильме с надписью «Боже, благослови Бирмингем», в котором фигурирует бездомный по имени Райан, который ложится спать на общественной скамейке. Далее в описании говорится: «За 20 минут мы снимали Райана на этой скамейке, когда прохожие давали ему горячий напиток, две плитки шоколада и прикуриватель — и он никогда ничего не просил».
Пентаграмма Naresh Ramchandani's Ungifted Secret Santa, брендинг
Ungifted Secret Santa, являющаяся частью кампании Pentgram's Do the Green Thing, представляет собой инициативу, направленную на то, чтобы облегчить миллионы приобретенных паникой нежелательных подарков, которые раздают каждый Рождество. Партнер Нареш Рамчандани возглавлял цифровой дизайн интерактивного веб-сайта, который стилизован под традиционную платформу электронной коммерции. Пользователи вводят имена членов своей команды для создания своей цели Secret Santa, и вместо продуктов она предлагает ряд продуманных действий, которые вы можете выполнить для коллеги.
Красочная новогодняя елка Йинки Илори
Известный своим смелым использованием формы и цвета, дизайн рождественской елки Йинки Илори для отеля Sanderson в Лондоне не является самым традиционным на вид украшением. Тем не менее, это привлекательный, игривый и, безусловно, праздничный. Разработанный на первый взгляд как стопка упакованных подарков, дизайн высотой 2,5 метра был создан из промышленных материалов с внутренним источником света, который придает дереву сияющий эффект.
Праздничная игра Supremo's Centered That
Впервые запущенный в прошлом году, чтобы проверить остроумие и терпение дизайнеров во всем мире, «Это по центру» вернулось с соответствующим новогодним поворотом. Игрокам игры на этот раз придется сразиться с такими людьми, как Рудольф, Морозный Снеговик и сам Санта. Точка в центре груди робина? Студия дизайна из Манчестера Supremo говорит, что это сложнее, чем кажется.