«Когда дело доходит до цветовой палитры и настроения, я чувствую близость к художникам-экспрессионистам, таким как Эдвард Мунк и метафизический художник Джорджио де Кирико , — размышляет она, когда его спрашивают о вдохновении художника. «Что касается качества линии, я восхищаюсь текучестью и точностью в минойских настенных росписях и комиксах Мебиуса. Меня также вдохновляют игривые свободные ассоциации в фильмах Алехандро Йодоровского ».
Если вы считаете, что визуальные эффекты странные и прекрасные, подождите, пока вы не увидите анимацию Yunfan, сделанную для своего музыкального видео Alpha Go. Альбом, с точки зрения музыки, представляет собой мир, в котором люди были заменены роботами, которые пытаются понять, что привело к исчезновению его предшественников. «Через капсулу времени роботы узнают о самых благородных начинаниях человечества (искусство, сельское хозяйство, наука) и наихудших атрибутах (нарциссизм, материализм, ухудшение состояния окружающей среды)», — говорит она нам.
Когда я начал снимать видео Alpha Go я уже разработал обложку альбома для R.U.R из которой сингл снят », — объясняет Юньфан. «Таким образом, я уже закончил ролевые роли и мог использовать многие мотивы в обложке в качестве актеров в видео. Затем я разделил песню на 14 сцен и нарисовал кривую настроения для сцен, основанных на энергии каждой сцены. Затем я рисовал раскадровки для каждой сцены на основе этой кривой. После этого я пошел в Illustrator, чтобы отобразить различные элементы из раскадровки и, наконец, оживить все в After Effects. »
«Когда я делаю видеоклипы, я стараюсь подходить к музыке и визуальным эффектам как к двум отдельным языкам, которые описывают один и тот же мир или одни и те же эмоциональные переживания», добавляет она. «Поэтому, пока я сосредотачиваюсь на значении, и пусть музыка и визуальные эффекты приближаются к эмоциональным переживаниям в их собственных поэтических способах, связь между ними будет ощущаться другими».