Интернет-браузер запустил новую визуальную идентификацию, которая отражает то, как он расширился в другие онлайн-сервисы, такие как обмен файлами, защита паролем и проверка электронной почты на предмет нарушений данных.
Firefox представил свой новый логотип круглого символа пламени после того, как бесплатный интернет-браузер в прошлом году представил общественности две потенциальные системы бренда
.
Браузер принадлежит софтверной компании Mozilla, которая сама прошла ребрендинг в 2016 году, когда сотрудники компании и общественность дали отзыв о семи различных концепциях бренда, разработанных британской студией Johnson Banks.
Выбранная концепция, выбранная в 2017 году, включает символы «: //», используемые в интернет-URL-адресах как суть идентичности.
Затем в прошлом году Mozilla прошла аналогичный процесс, чтобы принять решение о новом брендинге своего браузера Firefox, что позволило публике оставлять комментарии в блоге о двух предлагаемых личностях.
Две системы бренда Firefox, которые были включены в шорт-лист, включали одну, основанную на абстрактном логотипе в форме ромба, созданную собственной командой дизайнеров и Hicks Design, и другую, сосредоточенную вокруг круглого, пламенного логотипа, созданного Ramotion. Это были всеобъемлющие бренды, в то время как был создан ряд других значков, чтобы соответствовать этим системам идентификации и представлять различные сервисы Firefox.
Круглое пламя от Ramotion теперь выбрано, но доработано с тех пор, как концепция была раскрыта в прошлом году.
Дополнительные значки были разработаны как часть удостоверения для представления таких служб, как сам браузер, отправка зашифрованных файлов, защита паролем и системы мониторинга электронной почты для проверки на наличие утечек данных.
Новая система призвана представлять «все семейство продуктов» Firefox, заявляет компания, и «поддерживать свою развивающуюся линейку продуктов» за пределами интернет-браузера.
По этой причине предыдущая, всеохватывающая марка Firefox с символом пламени-спермы на голубом глобусе была отброшена, и лиса оставалась только в значке для браузера.
Новая расширенная цветовая палитра включает в себя градиент по оранжевому, красному, фиолетовому, синему и зеленому, а формы, которые теперь используются на значках, также использовались для создания фоновых рисунков, иллюстраций и графики движения.
Новый шрифт без засечек был добавлен для названий продуктов, которые располагаются под каждой отдельной иконкой, выбранной из-за ее «современного» качества и «округлого ощущения», которое стремится отразить округлую форму значков, говорит Firefox.
На разработку окончательного варианта потребовалось 18 месяцев при участии Джонсона Бэнкса, Hicks Design, Ramotion, собственной команды разработчиков Firefox и обратной связи с общественностью.
Сотрудничество с общественностью в области ребрендинга Mozilla и Firefox соответствует принципам открытого исходного кода компании, учитывая, что ее программное обеспечение является бесплатным для загрузки и использования.