Шведский графический дизайнер рассказывает о том, как он собрал ультра-изобретательный плакат для фестиваля в Упсале в этом году в гараже своего отца.
Шведский графический дизайнер Виктор Герц, пожалуй, наиболее известен своими сатирическими «честными» логотипами, которые веселятся в таких крупных брендах, как McDonald's (aka «McDiabetes»), но за последнее десятилетие он был за лидирующим брендом в Международном фестивале короткометражных фильмов в Уппсале — и для фестиваля в этом году он действительно выбил его из парка.
Как показано в вышеупомянутом трейлере, Виктор создал плакат с прозрачными пластиковыми трубами и наполнил их краской, сделав эту красоту галкой ниже.
«Я делаю трейлеры для фестиваля с 2007 года, а плакаты с 2012 года, главная награда фестиваля называется« Упсала-фильм-галка », а также очень распространенная птица здесь (в шведском городе) Уппсала , — говорит Виктор по электронной почте.
«Таким образом, последние пару лет он стал чем-то вроде торговой марки, используя контур птицы в качестве основы, а затем изображая ее в разных стилях и материалах. Каждый год я представляю около 10 разных идей, с различными материалами и но мы думали, что пластиковые трубки, наполненные цветом, звучали наиболее интересными и оригинальными ».
Виктор был поражен редкостью такого метода и идеей использования акриловых красок необычным способом, поставив их в прозрачные трубки, а не прямо на холст. Счастливой случайностью было то, что, глядя издалека, результат выглядел немного похоже на написание пером.
«Это похоже на каракули, но немного более продвинутым», — уточняет Виктор. Но этот процесс был миром вдали от бесхитростного наброска.
«Много раз, я даже не знал, где закончится краска, поскольку трубки были запутаны в большом беспорядке, просматривая все произведения искусства по разным путям», — говорит он, описывая процесс извилистого дизайна плакат.
«В незавершенных работах на странице проекта Behance вы можете увидеть некоторые ранние опросы, прежде чем я получу их. Вы также увидите фотографию моего изношенного и потного лицо, если вы недостаточно мотивированы, чтобы щелкнуть там ».
Процесс осложнился тем, как Виктор сосал через трубки, чтобы сделать краски, пока они снимают все для фестивального трейлера.
«Я должен был быть настороже, и я чувствовал себя охотником на охоте за добычей, пытаясь выяснить, какая трубка должна следовать и положить в рамку», — говорит он. «Поскольку я делал это сам по себе, мне приходилось жонглировать освещением, камерой, сосать краску и запечатывать трубки после того, как они были заполнены, все в одно и то же время.
«Но в конце концов я получил достаточное количество кадров, чтобы отредактировать трейлер. Я даже удивлен, как закончился последний выстрел, когда все работы раскрыты, а последние трубки заполняются.
«Я снял эту сцену в четырех разделенных частях, а затем просто замаскировал кадры в Adobe Premiere Pro, поставив их как четыре слоя поверх друг друга», — продолжает он. «Ничего не продвинулось, но я доволен результатом, как это делалось в гараже моего отца без бюджета, в основном. Крик моего брата Питера, который помог мне в этом последнем кадре, а также моему отцу, который позвольте мне занять его любимое рабочее место во время этого проекта ».
Крик признал Виктора. Но как это было для художника, чтобы отойти от цифровых методов к физическим? На самом деле это не слишком сложно.
«2015 был первый раз, когда я создал что-то физическое вообще, поскольку я обычно работаю чисто цифровым образом в Adobe Illustrator», — объясняет Виктор. «И это действительно резонировало со мной, я сразу же оказался на крючке. Это такое клише, чтобы сказать, что работать с вашими руками гораздо полезнее, но это действительно так.
«Это намного сложнее, и вам нужно все спланировать совсем по-другому — нет никакой команды CMD + Z для уничтожения вещей. (Но) гораздо более полезно видеть, как она растет на ваших глазах, а вы может коснуться его руками и посмотреть на него с разных ракурсов и т. д. Я определенно хотел бы получить больше комиссионных работ в этой области, (чтобы) попробовать много идей, которые у меня уже есть, включая серию работ в этой пластике труб и красок ».
Виктор может играть с идеями при работе над комиссиями Упсалы, свободой, которая заставляет его возвращаться на фестиваль год за годом.
«Это отличается тем, что он намного более свободен и открыт, так как я получаю идеи с нуля», — говорит он. «Макет и графический профиль уже установлены, поэтому мне просто нужно сделать что-то, что соответствует атмосфере фестиваля, и хорошо выглядит.
«Я принимал участие в фестивале с 2005 года, работая волонтером со всеми вещами, поэтому фестиваль очень близок моему сердцу. Это также лучшая неделя года, которая происходит в моем родном городе; Я встречаю много замечательных людей и режиссеров со всего мира. Поэтому теперь для меня большая честь быть тем, кто делает для них официальное произведение искусства.
«Моя цель — сделать лучший каждый год каждый год. Есть несколько выпусков, которые я, возможно, по-другому бы сделал сейчас, оглядываясь назад, но этот последний, безусловно, мой любимый, до сих пор.
Подробнее о работе Виктора на его официальном сайте.