Обзор E-Bike с 9 скоростями Elby S1: тяжелый и дорогой, но отличный

Электрические велосипеды великолепны. Они веселые, они облегчают заторы на городских дорогах и помогают уменьшить зависимость людей от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, — индустрия, которую, по сообщениям НАСА, является крупнейшим в мире чистым источником загрязнения, вызывающего изменение климата. Тем не менее, сохраняется одна проблема: большинство людей, которые покупают электрический велосипед, уже были на велосипеде. Согласно…

Возьмите викторину года проектирования 2018 года


(function (d, s, id) {var js, fjs = d.getElementsByTagName (s) [0]; if (d.getElementById); (ID)) возвращение; JS = d.createElement (с); js.id = ID; js.src = 'HTTPS: //embed.playbuzz.com/sdk.js'; fjs.parentNode.insertBefore (JS, FJS );} (документ, 'скрипт', 'playbuzz-SDK'));

Пост-викторина «Неделя дизайна 2018 года» впервые появилась на Неделе дизайна.

Долина знаний

«Студия 44» разработала проект образовательного центра в Сочи, соединив павильонный подход с космическими мотивами, ассоциирующимися с названием центра «Сириус».

В России выходит беспроводной пылесос Hoover H-Free

Лёгкий и манёвренный пылесос работает до 25 минут без подзарядки. Компания Candy Hoover объявила о скором начале продаж в России беспроводного вертикального пылесоса Hoover H-Free (модель HF18DPT 019). Впервые устройство было представлено на международной выставке потребительской электроники и бытовой техники IFA 2018 в минувшем сентябре. Как обещает производитель, пылесос отличается лёгкостью и манёвренностью, сохраняя качество…

Новый стиль для Sushi Daily стремится быть «креативным» и «ремесленным»

Графические иллюстрации и персонажи мультфильмов широко представлены в новом брендинге, который был использован для первого лондонского ресторана «хватай и уходи». Студия дизайна Without создала новый визуальный стиль для Sushi Daily, который надеется подчеркнуть «качество» продуктов и помочь им выделиться на главной улице. Компания хорошо известна своими суши-киосками в более чем 700 супермаркетах в Европе, включая…

Почему мы до сих пор разрабатываем розовые игрушки для девочек?

По мере приближения Рождества дизайнеры, производители и розничные торговцы должны прекратить укреплять устаревшие гендерные стереотипы, предоставляя сверкающих единорогов девочкам и динозаврам мальчикам, и вместо этого сделать выбор в пользу нейтральных по полу продуктов. Автор Сара Джонс 20 декабря 2018 года 15:54 20 декабря 2018 года 15:54 Barbie Ultimate Kitchen от Mattel, любезно предоставленной Ассоциацией розничных…

Наши любимые праздничные дизайн-проекты года

От вдохновленных суффражеткой чулок до сделанных на заказ рождественских открыток, напоминающих нам обо всех «забытых» вещах, которые происходили 25 декабря на протяжении всей истории, вот наши выборы рождественских дизайнов этого года. Оберните Лондон Лоури Двенадцать дизайнерских студий намеревались сделать что-то хорошее в этом году, создав упаковочную бумагу на заказ, чтобы помочь бездомным. Доходы от 12…

Зимнее велоспорт: куртки, водонепроницаемые штаны, перчатки, фары

11 Ассос Перчатки Бонка являются ключевым, но часто забытым, куском зимнего снаряжения. И хотя носить что-либо на руках лучше, чем вообще ничего не носить, перчатки для велосипеда, такие как Bonka Glove из Ассоса, предоставляют некоторые удобные для велосипедистов функции. Вы получаете приятное мягкое пятно вдоль указательного пальца, которое служит обычно необходимой импровизированной салфеткой для носа,…

Как дизайнеры украсили свои студии на Рождество 2018 года

Рождественская елка из переработанной фанеры, более содержательный персонаж Санты и столы, превращаемые в камины, — вот лишь некоторые из способов, которыми креативщики сделали свои офисы праздничными в этом году. Автор Сара Дауд 20 декабря 2018 года 10:09 20 декабря 2018 года 10:13 Elmwood — витрина благотворительности Сделанная вручную картонная витрина Elmwood была благотворительной в этом…

Новый магазин Tommy Hilfiger Amsterdam от rpa: group

rpa: Отделение внутренней архитектуры группы разработало вновь открытый концептуальный магазин Tommy Hilfiger для амстердамского Hoofstraat. Помещения претерпели драматическую эволюцию, как часть двухэтапной реализации их концепции Sportswear 16. Высококачественные светильники и фитинги являются ключевыми характеристиками во всем торговом пространстве, с полностью адаптируемыми подвесными направляющими и стеллажами, для предоставления гибких решений для витрин. В рамках инициативы Tommy…