Графические иллюстрации и персонажи мультфильмов широко представлены в новом брендинге, который был использован для первого лондонского ресторана «хватай и уходи».
Студия дизайна Without создала новый визуальный стиль для Sushi Daily, который надеется подчеркнуть «качество» продуктов и помочь им выделиться на главной улице.
Компания хорошо известна своими суши-киосками в более чем 700 супермаркетах в Европе, включая многочисленные магазины Waitrose, где повара готовят суши на месте.
Когда компания запустила свой первый сольный филиал на Оксфорд-стрит, она создала «Без», чтобы создать образ, который поможет ей конкурировать с другими автономными магазинами суши. Ребрендинг Sushi Daily в настоящее время распространяется только на новую ветку главной улицы и сопровождающий ее веб-сайт.
По словам студии, существующий брендинг и упаковка с черными подносами для суши с золотыми узорами и плавной типографикой в стиле сценария похожи на многие бренды суши в супермаркетах.
«Исследования показали, что, хотя удовлетворенность клиентов была высокой, отзыв бренда был действительно низким», — говорит Роли Грант, креативный директор «Без». «Людям понравился продукт, но они не интересовались тем, кто его сделал, и не понимали, почему он хорош».
Он добавляет, что, хотя текущая идентичность может работать в супермаркетах, где клиенты просматривают проходы, она может не работать так же на главной улице, поэтому студия стремилась разработать «отличительный» внешний вид компании, «чтобы лучше выразить свою экспертизу ».
Студия говорит, что стремилась держаться подальше от «западных клише Японии».
Новая визуальная идентичность вдохновлена «сильными женщинами в команде Sushi Daily», говорит Грант, и особенно историей основателя компании Келли Чой.
На логотипе изображен персонаж женского пола с волосами «рыбий хвост», которые держат две палочки для еды.
«Персонаж креативный, заботливый, дисциплинированный и веселый», — говорит Грант. «Стиль иллюстрации — это современное выражение Японии, доступное европейцам».
Слова суши Daily появляются в виде круглой формы вокруг символа в шрифте без засечек заглавными буквами.
Это сопровождается набором изображений в похожем иллюстративном стиле, с целым набором персонажей, включая мужчин, женщин и кошку, с маленькими сердечками для глаз.
На снимках также представлены различные сценарии, например, один персонаж пытается нести рыбу, которая больше их.
Иллюстрации оживают с помощью анимации, которая появляется на веб-сайте, в том числе рассказывает историю о том, как Чой научился готовить суши и начал свой бизнес.
Используя движущиеся изображения и подписи, он следует истории маленькой девочки, которая «любила рыбу» и мечтала сделать «настоящие, свежие суши ручной работы», пишет «Без».
Когда она вырастет, анимация показывает, как она обнаружила «мастера» суши Ямамото Сан и как она регулярно посещала его ресторан, надеясь, что он научит ее готовить суши.
Грант говорит: «Несмотря на то, что очень немногие женщины имеют доступ к этому миру, [Choi’s] настойчивость победила [Yamamoto San]и они стали друзьями, [leading to her] изучали его навыки».
Анимация продолжается, чтобы поделиться уроками, которые она узнала о приготовлении суши, например, о том, как использовать целую рыбу вместо предварительно нарезанных порций для свежести и использование «интересных» ингредиентов, таких как скумбрия и икра, которые обычно не используются в суши. .
Грант добавляет: «Одевать эту разницу в привычную одежду не имело смысла. Мы хотим, чтобы Суши Дейли считалась творческой, ремесленной и продуманной ».
Цветовая палитра в новом брендинге включает в себя основной индиго-синий, а также лососево-розовый и бежевый оттенок — но он не имеет черного цвета, как это часто используется в упаковке для суши, согласно Гранту.
Он говорит: «Черный — отличный цвет для суши в отличие от еды, но он используется всеми и чувствует себя тяжелым. Японское индиго является важным цветом в культурном отношении и работает так же хорошо, чтобы продемонстрировать еду.
На сайте также есть текстурированные узоры, напоминающие рисовые зерна.
Новый логотип и фирменный стиль были развернуты на вывесках нового магазина, на упаковке и на новом веб-сайте Sushi Daily для магазина «бери и иди», который Грант называет «где-то между рыбным рынком и рестораном». Этот веб-сайт отделен от существующего всеобъемлющего сайта Sushi Daily.
Студия еще не подтвердила, будет ли новый брендинг распространяться на все остальные киоски компании, расположенные в супермаркетах, но без этого продолжает работать с Sushi Daily.