Ностальгический ребрендинг Starburst Opal Fruit разработан буквально по памяти — Новости

Утерянный архив требовал ностальгии по n-й степени. Opal Fruits были впервые выпущены в Великобритании в 1960 году, но к концу 20-го века Mars привели их в соответствие с мировой торговой маркой Starburst. В этом вы можете обвинить глобализацию, точно так же, как вы можете приписать их ностальгический ребрендинг негативной реакции 21-го века на глобализацию. В…

Анимация и анаграммы объединяются для очень особенного музыкального видео — Новости

По Джакомо Ли | 31 января 2020 г. Эйри Плейбой Семен, кто-нибудь? Это не часто отличная музыка, произведения искусства и игра слов объединяются, поэтому мы были рады недавно наткнуться на необычное музыкальное видео, которое удалось покинуть наш радар в прошлом году. Промоушен пражской рок-группы U-Prag к синглу Perspective сопровождался превращением каждой строки в очень своеобразные…

Самое большое изменение в Apple Maps — это то, что вы не видите

Apple вчера рекламировала «новую» версию Apple Maps, которая включает более быструю навигацию, более подробные маршруты, обновления в режиме реального времени, списки из любимых мест и доступ к 3D-изображениям улиц, которые похожи на Street View от Google. Несмотря на фанфары, приложение «Карты» не будет сильно отличаться; большинство из этих новых функций были доступны ранее, и обновление…

Tripadvisor раскрывает новый логотип перед годовым обновлением личности

Mother Design New York начала визуальное обновление веб-сайта обмена советами, начиная с упрощенного логотипа и «незаметного» изменения имени. Автор Генри Вонг 31 января 2020 г. 14:43 31 января 2020 г. 14:43 Нью-йоркская студия Mother Design обновила логотип Tripadvisor в рамках более широкой идентификации, которая будет выпущена в течение года. Tripadvisor был создан в 2000 году…

Наблюдайте, как Токио обращается к адскому аду в новом промоушене Squarepusher — Новости

По Джакомо Ли | 30 января 2020 г. Вы не захотите пробовать эти дополненные очки. Печально известный Токийский перекресток Сибуя уже визуально перегружен, переполнен пешеходами и движением транспорта, весь вечер моргая рекламными щитами и неоном. Хотя в новом музыкальном видео показано, как этот концентратор сквозь очки дополненной реальности, поскольку перегрузка данными превращает реальность в некий…

Отель Atari для видеоигр — еще один пример нашего захватывающего будущего — Новости

И цифровые объявления должны быть готовы. Объявление Atari о том, что на этой неделе они запустят отели, посвященные видеоиграм, вызвало недоумение, поскольку американский бренд игр и бытовой электроники планирует не менее восемь отелей Atari по всей территории США. Хотя отели уже будут представлять творческий интерес благодаря гигантской версии классического логотипа Atari, на котором изображено каждое…

Чтобы выжить, байт должен победить создателей, у которых не удалось Vine

Когда Twitter неожиданно объявил о закрытии Vine в 2016 году, фанаты сразу же начали кампанию, чтобы вернуть любимое короткое видео-приложение обратно. Дом Хофманн, один из первых соучредителей, работал над этим в течение многих лет. После нескольких остановок и запусков его новое приложение Byte наконец-то запустилось на прошлой неделе. По данным Sensor Tower, оно уже имеет…

Лимерик раскрывает новый логотип в рамках «глобального» брендинга

M & C Saatchi представила бренд ирландского города и графства в стратегии, которая подчеркивает как его европейские корни, так и относительную близость к Америке. Автор Генри Вонг 30 января 2020 г. 14:38 30 января 2020 г. 14:38 Лимерик получил новую идентичность бренда, в том числе логотип, печать и цифровую кампанию, от M & C Saatchi,…

Эти объявления заставляют вас думать о McDonald's всего за 5 слов и 5 цветов — Новости

По Цифровое искусство персонала | 29 января 2020 г. В кампании Лео Бернетта нет «Золотых арок» или даже слова «Макдональдс» — но вы сразу узнаете, для кого это. Последняя рекламная кампания для «Макдоналдса» настолько же раздроблена, насколько это возможно. Там нет изображений бургеров, клиентов, ресторанов или светящихся теплых логотипов под дождем — лишь несколько слов…

Getty, чтобы убить правозащитные изображения в следующем месяце — Новости

Изображение: Getty По Цифровое искусство персонала | 29 января 2020 г. Это не только Меган и Гарри, у которых нет роялти. Getty Images смело начинает свой 25-летний юбилей, к концу следующего месяца постепенно выводя из употребления управляемые правами «творческие образы». В электронном письме, разосланном клиентам сегодня, гигант гигантских изображений объявил, что «лучшие из управляемых прав…