Mother Design New York начала визуальное обновление веб-сайта обмена советами, начиная с упрощенного логотипа и «незаметного» изменения имени.
Автор Генри Вонг
Нью-йоркская студия Mother Design обновила логотип Tripadvisor в рамках более широкой идентификации, которая будет выпущена в течение года.
Tripadvisor был создан в 2000 году как способ предоставления путеводителей другим пользователям. Любой может создать аккаунт и просмотреть рестораны, отели и другие туристические достопримечательности.
Также имеется служба поиска рейсов и предлагает клиентам варианты отдыха, от аренды до посылки и проката автомобилей.
Каждый месяц сайт посещают около 460 миллионов уникальных посетителей и 830 миллионов отзывов и мнений. «Компания знает, что мир путешествий эволюционировал, — говорит студия, — поэтому имеет смысл только то, что брендинг платформы следует его примеру».
Наиболее заметным изменением является упрощение логотипа компании «Сова Олли». Это было «упражнение как в снижении сложности, так и в усилении характера», говорит Мать Дизайн.