Mother Design New York начала визуальное обновление веб-сайта обмена советами, начиная с упрощенного логотипа и «незаметного» изменения имени.
Нью-йоркская студия Mother Design обновила логотип Tripadvisor в рамках более широкой идентификации, которая будет выпущена в течение года.
Tripadvisor был создан в 2000 году как способ предоставления путеводителей другим пользователям. Любой может создать аккаунт и просмотреть рестораны, отели и другие туристические достопримечательности.

Также имеется служба поиска рейсов и предлагает клиентам варианты отдыха, от аренды до посылки и проката автомобилей.
Каждый месяц сайт посещают около 460 миллионов уникальных посетителей и 830 миллионов отзывов и мнений. «Компания знает, что мир путешествий эволюционировал, — говорит студия, — поэтому имеет смысл только то, что брендинг платформы следует его примеру».
Содержание статьи
Упражнение по «сокращению»
Наиболее заметным изменением является упрощение логотипа компании «Сова Олли». Это было «упражнение как в снижении сложности, так и в усилении характера», говорит Мать Дизайн.

Mother Design также создала серию значков, связанных с различными функциями туристической службы. Зонтик представляет собой «отдых», рюкзак для «похода» и двуспальную кровать для «пребывания». Также появились новые иконки для отелей, ресторанов и функции поиска.

Хотя логотип теперь является монохромным, цветовая палитра для идентичности остается различной. Некоторые из оттенков теперь включают «TripGreen», орхидея, лосось, роза, песок, мох, сосна и горчица.
Компания Colophon Foundry предоставила шрифт Trip Sans, который «мог выдержать вес настоящего, «Материнский дизайн» говорит о глобальном человеческом общении, в которое верит бренд »
Смена имени
Еще одно изменение — название компании, от TripAdvisor до Tripadvisor. Компания говорит, что «тонкое изменение» отражает то, как «люди узнают наше имя и произносят его как одно слово» после двадцати лет существования.

Tripadvisor говорит, что обновление логотипа является лишь «первым шагом» в его «новом облике», хотя пока еще не раскрывает подробностей о его новой личности.