Целью любой азартной игры является выигрыш, обеспеченный не только везением игрока, но и используемыми знаниями и умениями. Чтобы всегда быть на высоте и получать стабильный доход, выигрывая в онлан-покере на сайте itupoker не следует полагаться на слепую удачу и верить в фортуну, существует ряд простых и понятных советов, они помогут стать победителем. Что важно знать…
Спирали есть повсюду, от мельчайших хрупких раковин улитки до обширных дуг космоса. Они могут быть красивыми и также жестокими — просто рассмотрите ураганы (включая ураган Дориан, конечно), Большое Красное Пятно Юпитера и большой шторм на Нептуне. Эффект, который управляет этими штормами, называется эффектом Кориолиса. : Когда шторм нависает над планетой или движущимся объектом, он будет…
Я буду честен. В эти дни я играю в большинство своих игр так же, как я читаю хорошие книги в мягкой обложке: свернувшись калачиком на диване, в кровати или в ожидании поезда. Вот почему я играю почти исключительно на своем ноутбуке или Nintendo Switch. Они отлично подходят для повседневных игр, но иногда мне хочется чего-то…
Новая версия Procreate будет представлена на выставке Lightbox Expo — но будьте осторожны, зверь еще не вышел. Посетители Lightbox Expo, одной из наших лучших конференций по дизайну в этом году, сегодня стали свидетелями обнародования крупнейшего с 2017 года обновления Procreate, Procreate 5, которое будет отправлено для существующих клиентов в конце 2019 года в качестве бесплатного…
Когда на следующей неделе состоится ежегодное осеннее мероприятие Apple, посвященное аппаратному обеспечению, оно произойдет на фоне важного сдвига для компании. Продажи iPhone, устройства, которое за последние десять лет принесло компании сотни миллиардов долларов, замедлились. Джони Айв, легендарный дизайнер, отвечающий за внешний вид всех вещей Apple, ушел. Компания продвигает услуги подписки, как никогда раньше, в виде…
Нюансы размещения камер видеонаблюдения на улице. Наша компания hiwatch.net предлагает Вам с помощью устройства камер наблюдения на улице избавиться от многих проблем, таких как сохранность имущества, охрана прилегающей территории, общее повышение безопасности. Мы проверили необходимость их установки, например, модели ds t513, на множестве примеров -снижается уровень преступности на вверенной Клиентам территории, что принесло ощутимую выгоду…
Схема была разработана под руководством Совета по дизайну в программе «Дизайн в государственном секторе» и предназначена для тех, кто потенциально находится под угрозой. Автор Молли Лонг 6 сентября 2019 11:47 6 сентября 2019 года 11:47 Как сервис выглядит для пользователей Совет Саутуорк стал первым местным органом власти, который использует цифровые проверки состояния здоровья NHS. Новая…
Дизайн на Кубе: Графика холодной войны — это первый раз, когда пропагандистские проекты страны были публично показаны в Великобритании.
Автор Генри Вонг
В рамках этой всеобъемлющей миссии собственная команда дизайнеров OSPAAL создала иллюстрированный журнал «Триконтиненталь» — и меньший, более ориентированный на новости формат с меньшим количеством иллюстраций под названием «Триконтинентальный бюллетень», в котором публикуются статьи об освобождении и радикальных движениях. Журналы издавались на четырех языках; Испанский, английский, французский и итальянский. Плакаты были сложены в журнале для распространения в международной стране.
Выставка охватывает период с 1965 по 1992 год и работы 33 дизайнеров с 115 плакатами и 70 журналами от таких дизайнеров, как Хелена Серрано, Оливио Мартинес Виера и Глэдис Акоста Авила. Работа взята из единственной британской частной коллекции, коллекции Майка Стэнфилда.
Особенно важной фигурой был Альфредо Ростгаард. Ранее он работал в рекламе и рассматривал работу OSPAAL как «антирекламу» — для Ростгаарда они продавали не образ жизни, а человеческое сотрудничество и самоопределение. Выставка показывает совпадение между двумя средами.
«Осквернение» прошлого
Дизайн на Кубе: Графика времен холодной войны слабо опирается на идеи «стратегии визуального общения» с разделами, в которых рассматриваются типичные используемые методы дизайнерами, такими как портретная живопись. Дизайнеры часто обращались к политическим иконам, чтобы высказать свое мнение: Че Гевара, Хо Ши Мин, Нельсон Мандела, а также афроамериканские политические активисты и авторы Анджела Дэвис и Джордж Джексон.
Здесь можно увидеть влияние игривости и разнообразия дизайнеров, говорит Ахмад. Это «несерьезные или формальные портреты», но вместо этого используют «яркие цвета», вдохновленные движением поп-арта. «Они напоминают иллюстрацию Билла Дилана Милтона Глейзера», — добавляет Ахмад.
На одном плакате 1969 года Ростгаард изображает революционера Че Гевару, окрашенного в радугу. Более приглушенный плакат Альберто Бланко Гонсалеса 1989 года с изображением Нельсона Манделы на ярко-оранжевом фоне с простым слоганом: «символ борьбы против апартеида»
.
Еще одна стратегия, включенная в OSPAAL, была посвящена культуре коренных народов. Например, на плакатах, предназначенных для Камбоджи, использовались изображения храма страны, Ангкор-Ват, в качестве средства протеста против влияния Америки. Сосредоточив внимание на древних традициях и культурах, таких как иконография майя, OSPAAL «положил начало революционной борьбе в истории», — говорит Ахмад.
По словам Ахмада, дизайнеры тщательно подумали о своей аудитории: «То, что они пытались сделать, это думать о том, кто собирается это увидеть, и с кем они хотели создать солидарность — они пытались соответствовать этому».
Вместо традиционной пропаганды, которая имеет более односторонние отношения с получателями, они спросили: «Что бы вы хотели увидеть?»
Женщины-дизайнеры
Ахмад указывает на женщин-дизайнеров, связанных с OSPAAL — хотя никто из них не был штатным сотрудником, они были наняты в качестве фрилансеров в студии. По словам Ахмада, хотя пропаганда означала, что тематический материал иногда был ограничен, дизайнеры-женщины привносили иную перспективу в плакаты.
Один из этих дизайнеров, Джейн Норлинг, является единственным североамериканским художником, который сделал обложку для Tricontinental. Норлинг — художник социальной справедливости, который распространял журнал во время холодной войны на западном побережье США, которая была центром «радикальной активности» в то время, по словам Ахмада. Находясь в Сан-Франциско, Норлинг работал в издании Peoples Press, которое иллюстрировало и публиковало «Триконтиненталь».
Из-за этой поддержки Норлинг был приглашен в Гавану в 1972 году и разработал плакат для жителей Пуэрто-Рико. На плакате изображен женский партизан в окружении зелени. И хотя их присутствие в команде OSPALL было ограниченным и непостоянным, женщины-дизайнеры несут ответственность за некоторые из самых «знаковых» дизайнов, говорит Ахмад.