Лондонская Ярмарка Дизайна представляет «Биоматериалы» как Материал года 2019

Для издания 2019 года Лондонская Ярмарка Дизайна выбрала биоматериалы как «Материал года». Уже третий год «Материал года» предлагает подходящую возможность для выделения и изучения ключевого материала, свойства которого являются предметом анализа и обсуждения в мире дизайна и за его пределами. Рассмотрев преимущества повторного использования пластиковых компонентов в дизайне во время прошлогодней Ярмарки, в этом году…

Я заменил свою духовку вафельницей, и вы тоже должны

У каждого есть причудливый ярлык приготовления, который они любят, и обычно это какое-то устройство. Это может быть нож для манго, многослойная сковорода или устройство для приготовления сэндвичей «все в одном». (Да, это так.) Мое виновное удовольствие: вафельница. Вафельница может приготовить практически все. Национальный день вафель, 24 августа, является моим любимым праздничным праздником. Вафлям нужен праздник?…

Разработка мобильных приложений и ее основные аспекты

Разработка мобильных приложений является одной из самых востребованных услуг. Количество смартфонов уже исчисляется миллиардами и, на сегодняшний, день они есть практически у каждого человека. Соответственно и программы для мобильных пользуются высоким спросом, позволяя играть, учиться, заказывать различные товары и услуги прямо со своего телефона. Разработка мобильных приложений в Киеве, в Украине осуществляется профессиональными компаниями, которые…

Лучшее туристическое снаряжение для младенцев и детей (полеты, поездки на автомобиле)

Воспитание детей включает в себя не просто магическое мышление. Если я пойду куда-нибудь, где собираются родители, рано или поздно отчаянная мама или папа попросят у меня одну вещь которая облегчит путешествие с ребенком или маленькими детьми. Я не могу 4-летнего предотвратить расплавление у ворот аэропорта или заменить грязный подгузник в тесной ванной комнате самолета. Но…

«Другой язык дизайна вступает во владение»

Мы поговорим с многогранным дизайнером о том, чтобы покинуть Пока через 18 лет, его будущих проектах и ​​гонке за воссоздание гамбургера.

 nicolas-roope-headshot "width =" 556 "height =" 500 "/> 
 
<figcaption> Николас Руп, фоторепортаж Виолетты Боксхилл-Руп </figcaption></figure>
<p> 18 лет назад Николас Руп соучредил Poke, лондонскую консалтинговую фирму по дизайну, которая занимается цифровыми кампаниями для брендов, включая Ted Baker, Heineken и EE. </p>
<p> Два месяца назад Poke объявил о слиянии со своей дочерней компанией Publicis для создания Publicis.Poke. В августе Руп объявил о своем уходе из компании, которой он творчески руководил с 2001 года. </p>
<p> У Рупа уже были интересы за пределами компании. Он учредил Lovie Awards, которая «признает уникальную и резонансную природу европейского интернет-сообщества», а также стал соучредителем компании Hulger, занимающейся дизайном продукции, которая в 2007 году выпустила экологически чистые лампочки Plumen. </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Здесь Руп рассказывает о том, что чувствует покинуть Poke, и о проблемах, с которыми сейчас сталкивается индустрия дизайна.

Неделя проектирования: всегда ли планировалось уходить после слияния Publicis?

Николас Руп: Нет, но когда он щелкнул, он щелкнул. Это был не грандиозный оркестр, но это был оппортунистический момент. Я либо был бы здесь в течение долгого времени, либо бросил бы и бегал сейчас. Поскольку я занимал руководящую должность, я не хотел разделять проект на полпути.

Перед отъездом я помог подготовить план для нового агентства. Я был вынужден попытаться понять, что такое Poke и что это может быть как объединенная личность. Основная проблема заключается в следующем: как вы представляете ценности Poke, который внезапно получил более широкий набор возможностей? Poke превратился в новую личность.

DW: Какова новая повестка дня Пока?

NR: Когда мы начали Poke, существовал старый и новый мир, и они действовали на разных равнинах. Теперь они слились, и кажется, уже неуместно занимать один из этих миров. Вы гуляете по физической среде, и там так много знаков и сигналов связанных миров. Теперь гостиничный номер спроектирован из-за того, как он выглядит в Instagram.

Среди клиентов растет разочарование, когда агентства не могут справиться с такой сложностью — я был счастлив участвовать в архитектуре предложения по решению этой проблемы. Теперь цель состоит в том, чтобы синхронизироваться с текущим миром — не только Poke становится более связанным, но также обучается тому, как мир может быть теперь виден через призму данных.

Итак, с обеих сторон произошли изменения, и, надеюсь, это закончится чем-то, что будет должным образом интегрировано. В настоящее время существует множество дисциплин, которые нужно представлять, и это — смелое и разумное усилие, чтобы заставить это усилие работать.

DW: Каково это покинуть Пок?

NR: Мы изменились и изменились полностью — вы должны изменить оптовую торговлю, чтобы адаптироваться.

Так что не странно уходить — нужно приспосабливаться, чтобы оставаться актуальным. Это подрывает и расстраивает, и вы должны обрабатывать объявления об уходе. Но, в конечном итоге, это бодрит, и вам нужно укусить пулю, принять изменения и использовать эту энергию.

Меня волнует множество вещей — о том, как дизайн продукта может стимулировать изменение поведения — и это был момент, чтобы проверить и посмотреть, есть ли другой способ участия в этом, а не в прямом агентстве, созданном .

DW: Как вы думаете, модель агентства будет продолжаться?

Агентства будут существовать, но культуры и статус, которые они имеют, могут или не могут существовать. Некоторые виды деятельности и не здоровые личности будут постепенно устраняться с точки зрения пола и разнообразия.

Наем на работу не только для того, чтобы выйти за пределы дисциплин, но и для внешних перспектив. Организации всегда будут изо всех сил пытаться честно взглянуть в зеркало, и вы быстро броситесь в землю, если не сделаете этого. Новые модели необходимы для подачи кислорода в систему — это конец индустрии товаров для обслуживания печенья, где вещи взаимозаменяемы.

Нам нравится думать, что повествования перемещаются из старого в новое и неузнаваемо, но я вижу это скорее как волны на пляже, и в данный момент это борьба: мы позади и под давлением. Нужно омолодить.

DW: Как вы думаете, откуда придут перемены?

NR: Это будет частично происходить под прямым давлением и агентствами, пытающимися изобрести себя, но некоторые придут от клиентов, которые расстроены. Надеемся, что новое понимание может проникнуть в агентства.

DW: Как изменился мир дизайна с тех пор, как вы начали работать?

NR: не столько об интерфейсе и дизайне, сколько о том, какими могут и должны быть сервисы продукта, если они будут соответствовать растущему давлению устойчивости. Это влияет на все: если вы сейчас делаете печенье, вы несете ответственность за свой продукт.

И хотя этот сдвиг касается всего, ответы не очевидны: вы не можете применить к этому старую методологию. Вы можете увидеть сдвиг в архитектуре. Он находится под пристальным вниманием за его воздействие на окружающую среду и имеет ощущение постоянных ставок, чего нет ни у одной другой среды.

Если вы посмотрите на пресс-релизы значительных зданий, рассказывание историй — поэзия проектов — поставлено на основе ценностей, которые не существовали или не были видны в прошлом.

DW: Каковы текущие проблемы в мире дизайна?

Проблема в том, как бренды могут адаптировать свои предложения. Архитектура демонстрирует формальность этого нового направления: то, что сейчас представляет собой серию жестов и действий, которые могут или не могут быть задействованы на поверхности, будет иметь решающее значение для успеха проекта. Как эти здания отвечают насущным требованиям сокращения потребления энергии и сокращения отходов? Как они выступают в роли историй в гипер-связанных средах, где репутация создается в социальных сетях? Теперь это стандартные проблемы.

DW: Какие у вас будущие проекты?

NR: Я еще не уверен. Участие в Plumen, который является глобальным бизнес-продуктом, хотя и крошечным, дало мне полный набор навыков. Я могу сделать что-нибудь, что звучит гламурно, но ставит меня перед большой проблемой — как мне провести время? Как мне сосредоточить свое время и таланты?

Я известен как эрудит, но я бы предпочел удвоить что-нибудь. Самое приятное для меня — это то, где никто не написал правила, и здесь есть множество областей, которые интересны: стартапы, технологии, энергия. Везде есть сочетание общественных интересов, экономики и регулирования.

Мне интересно, как эти идеи передаются. Для этого есть все больше возможностей, но я просто не совсем уверен, как вписаться в этот мир.

DW: Какие области вас интересуют?

NR: Я заинтересован в изменении поведения, которое затрагивает многие вопросы, особенно новые технологии. Чтобы заставить эти смены работать, вы не можете просто притворяться, что никаких изменений не произошло. В погоне за усыновлением вы должны сделать это захватывающим.

Вы видите это с Теслой, который занял позицию, чтобы сделать автомобиль похожим на автомобиль, так что это не похоже на огромное изменение. Они сказали, что электромобили так же хороши, как и обычные.

Но теперь другой язык дизайна вступает во владение — люди нажимают кнопки, которых раньше не было. Например, в отношении продовольствия проблема устойчивости неизбежна. Мы пытаемся воссоздать гамбургер, который создает новые формы и ритуалы вокруг кулинарии, что, в свою очередь, определяет статус и известность. Для брендов очень важно быть сильным во всех аспектах своей сферы: как они существуют как истории, а не просто как продукт в физическом мире.

Изменение поведения — это не единственная проблема дисциплины — дизайн должен быть частью их объединения.

DW: Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих дизайнеров?

NR: Займитесь предметом полностью — избегайте работы, в которой не хватает фундаментальной вовлеченности, и просто толкайте вещи вокруг. Можно сделать что-то великолепным и впечатляющим, но стремиться использовать дизайн как способ решения и понимания того, что может что-то значить.

Вы должны всегда учиться. Теперь у меня есть время, чтобы потворствовать своим страстям и быть более эффективным. Люди, начинающие путешествие, не имеют такой привилегии, поэтому начните со своих увлечений.