Я заменил свою духовку вафельницей, и вы тоже должны

У каждого есть причудливый ярлык приготовления, который они любят, и обычно это какое-то устройство. Это может быть нож для манго, многослойная сковорода или устройство для приготовления сэндвичей «все в одном». (Да, это так.) Мое виновное удовольствие: вафельница. Вафельница может приготовить практически все. Национальный день вафель, 24 августа, является моим любимым праздничным праздником. Вафлям нужен праздник?…

Разработка мобильных приложений и ее основные аспекты

Разработка мобильных приложений является одной из самых востребованных услуг. Количество смартфонов уже исчисляется миллиардами и, на сегодняшний, день они есть практически у каждого человека. Соответственно и программы для мобильных пользуются высоким спросом, позволяя играть, учиться, заказывать различные товары и услуги прямо со своего телефона. Разработка мобильных приложений в Киеве, в Украине осуществляется профессиональными компаниями, которые…

Лучшее туристическое снаряжение для младенцев и детей (полеты, поездки на автомобиле)

Воспитание детей включает в себя не просто магическое мышление. Если я пойду куда-нибудь, где собираются родители, рано или поздно отчаянная мама или папа попросят у меня одну вещь которая облегчит путешествие с ребенком или маленькими детьми. Я не могу 4-летнего предотвратить расплавление у ворот аэропорта или заменить грязный подгузник в тесной ванной комнате самолета. Но…

«Другой язык дизайна вступает во владение»

Мы поговорим с многогранным дизайнером о том, чтобы покинуть Пока через 18 лет, его будущих проектах и ​​гонке за воссоздание гамбургера.

 nicolas-roope-headshot "width =" 556 "height =" 500 "/> 
 
<figcaption> Николас Руп, фоторепортаж Виолетты Боксхилл-Руп </figcaption></figure>
<p> 18 лет назад Николас Руп соучредил Poke, лондонскую консалтинговую фирму по дизайну, которая занимается цифровыми кампаниями для брендов, включая Ted Baker, Heineken и EE. </p>
<p> Два месяца назад Poke объявил о слиянии со своей дочерней компанией Publicis для создания Publicis.Poke. В августе Руп объявил о своем уходе из компании, которой он творчески руководил с 2001 года. </p>
<p> У Рупа уже были интересы за пределами компании. Он учредил Lovie Awards, которая «признает уникальную и резонансную природу европейского интернет-сообщества», а также стал соучредителем компании Hulger, занимающейся дизайном продукции, которая в 2007 году выпустила экологически чистые лампочки Plumen. </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

Здесь Руп рассказывает о том, что чувствует покинуть Poke, и о проблемах, с которыми сейчас сталкивается индустрия дизайна.

Неделя проектирования: всегда ли планировалось уходить после слияния Publicis?

Николас Руп: Нет, но когда он щелкнул, он щелкнул. Это был не грандиозный оркестр, но это был оппортунистический момент. Я либо был бы здесь в течение долгого времени, либо бросил бы и бегал сейчас. Поскольку я занимал руководящую должность, я не хотел разделять проект на полпути.

Перед отъездом я помог подготовить план для нового агентства. Я был вынужден попытаться понять, что такое Poke и что это может быть как объединенная личность. Основная проблема заключается в следующем: как вы представляете ценности Poke, который внезапно получил более широкий набор возможностей? Poke превратился в новую личность.

DW: Какова новая повестка дня Пока?

NR: Когда мы начали Poke, существовал старый и новый мир, и они действовали на разных равнинах. Теперь они слились, и кажется, уже неуместно занимать один из этих миров. Вы гуляете по физической среде, и там так много знаков и сигналов связанных миров. Теперь гостиничный номер спроектирован из-за того, как он выглядит в Instagram.

Среди клиентов растет разочарование, когда агентства не могут справиться с такой сложностью — я был счастлив участвовать в архитектуре предложения по решению этой проблемы. Теперь цель состоит в том, чтобы синхронизироваться с текущим миром — не только Poke становится более связанным, но также обучается тому, как мир может быть теперь виден через призму данных.

Итак, с обеих сторон произошли изменения, и, надеюсь, это закончится чем-то, что будет должным образом интегрировано. В настоящее время существует множество дисциплин, которые нужно представлять, и это — смелое и разумное усилие, чтобы заставить это усилие работать.

DW: Каково это покинуть Пок?

NR: Мы изменились и изменились полностью — вы должны изменить оптовую торговлю, чтобы адаптироваться.

Так что не странно уходить — нужно приспосабливаться, чтобы оставаться актуальным. Это подрывает и расстраивает, и вы должны обрабатывать объявления об уходе. Но, в конечном итоге, это бодрит, и вам нужно укусить пулю, принять изменения и использовать эту энергию.

Меня волнует множество вещей — о том, как дизайн продукта может стимулировать изменение поведения — и это был момент, чтобы проверить и посмотреть, есть ли другой способ участия в этом, а не в прямом агентстве, созданном .

DW: Как вы думаете, модель агентства будет продолжаться?

Агентства будут существовать, но культуры и статус, которые они имеют, могут или не могут существовать. Некоторые виды деятельности и не здоровые личности будут постепенно устраняться с точки зрения пола и разнообразия.

Наем на работу не только для того, чтобы выйти за пределы дисциплин, но и для внешних перспектив. Организации всегда будут изо всех сил пытаться честно взглянуть в зеркало, и вы быстро броситесь в землю, если не сделаете этого. Новые модели необходимы для подачи кислорода в систему — это конец индустрии товаров для обслуживания печенья, где вещи взаимозаменяемы.

Нам нравится думать, что повествования перемещаются из старого в новое и неузнаваемо, но я вижу это скорее как волны на пляже, и в данный момент это борьба: мы позади и под давлением. Нужно омолодить.

DW: Как вы думаете, откуда придут перемены?

NR: Это будет частично происходить под прямым давлением и агентствами, пытающимися изобрести себя, но некоторые придут от клиентов, которые расстроены. Надеемся, что новое понимание может проникнуть в агентства.

DW: Как изменился мир дизайна с тех пор, как вы начали работать?

NR: не столько об интерфейсе и дизайне, сколько о том, какими могут и должны быть сервисы продукта, если они будут соответствовать растущему давлению устойчивости. Это влияет на все: если вы сейчас делаете печенье, вы несете ответственность за свой продукт.

И хотя этот сдвиг касается всего, ответы не очевидны: вы не можете применить к этому старую методологию. Вы можете увидеть сдвиг в архитектуре. Он находится под пристальным вниманием за его воздействие на окружающую среду и имеет ощущение постоянных ставок, чего нет ни у одной другой среды.

Если вы посмотрите на пресс-релизы значительных зданий, рассказывание историй — поэзия проектов — поставлено на основе ценностей, которые не существовали или не были видны в прошлом.

DW: Каковы текущие проблемы в мире дизайна?

Проблема в том, как бренды могут адаптировать свои предложения. Архитектура демонстрирует формальность этого нового направления: то, что сейчас представляет собой серию жестов и действий, которые могут или не могут быть задействованы на поверхности, будет иметь решающее значение для успеха проекта. Как эти здания отвечают насущным требованиям сокращения потребления энергии и сокращения отходов? Как они выступают в роли историй в гипер-связанных средах, где репутация создается в социальных сетях? Теперь это стандартные проблемы.

DW: Какие у вас будущие проекты?

NR: Я еще не уверен. Участие в Plumen, который является глобальным бизнес-продуктом, хотя и крошечным, дало мне полный набор навыков. Я могу сделать что-нибудь, что звучит гламурно, но ставит меня перед большой проблемой — как мне провести время? Как мне сосредоточить свое время и таланты?

Я известен как эрудит, но я бы предпочел удвоить что-нибудь. Самое приятное для меня — это то, где никто не написал правила, и здесь есть множество областей, которые интересны: стартапы, технологии, энергия. Везде есть сочетание общественных интересов, экономики и регулирования.

Мне интересно, как эти идеи передаются. Для этого есть все больше возможностей, но я просто не совсем уверен, как вписаться в этот мир.

DW: Какие области вас интересуют?

NR: Я заинтересован в изменении поведения, которое затрагивает многие вопросы, особенно новые технологии. Чтобы заставить эти смены работать, вы не можете просто притворяться, что никаких изменений не произошло. В погоне за усыновлением вы должны сделать это захватывающим.

Вы видите это с Теслой, который занял позицию, чтобы сделать автомобиль похожим на автомобиль, так что это не похоже на огромное изменение. Они сказали, что электромобили так же хороши, как и обычные.

Но теперь другой язык дизайна вступает во владение — люди нажимают кнопки, которых раньше не было. Например, в отношении продовольствия проблема устойчивости неизбежна. Мы пытаемся воссоздать гамбургер, который создает новые формы и ритуалы вокруг кулинарии, что, в свою очередь, определяет статус и известность. Для брендов очень важно быть сильным во всех аспектах своей сферы: как они существуют как истории, а не просто как продукт в физическом мире.

Изменение поведения — это не единственная проблема дисциплины — дизайн должен быть частью их объединения.

DW: Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих дизайнеров?

NR: Займитесь предметом полностью — избегайте работы, в которой не хватает фундаментальной вовлеченности, и просто толкайте вещи вокруг. Можно сделать что-то великолепным и впечатляющим, но стремиться использовать дизайн как способ решения и понимания того, что может что-то значить.

Вы должны всегда учиться. Теперь у меня есть время, чтобы потворствовать своим страстям и быть более эффективным. Люди, начинающие путешествие, не имеют такой привилегии, поэтому начните со своих увлечений.