Bleached видит, что более 40 дизайнеров и художников размышляют о своей жизни во время пандемии коронавируса. Автор Молли Лонг 24 июля 2020 г. 14:38 24 июля 2020 г. 14:38 Граф, дизайнер и выпускник RCA Джеймс Сандерсон, выпустил журнал, цель которого — захватить «коронавирусного духа времени». Bleached — это подборка материалов более 40 креативщиков из разных…
Хотя последнее подразделение американских военных раскрыло логотип в начале этого года, у него уже есть обновление (и новый девиз).
Автор Генри Вонг
Космические силы США (USSF) раскрыли новый логотип, всего через несколько месяцев после того, как президент Дональд Трамп представил первый логотип организации.
Новейший дизайн представляет собой черно-серебряный символ, вдохновленный 1960-ми годами. Это также сопровождается новым девизом, Semper Supra, который на латыни означает «Всегда выше».
По данным USSF, стреловидная форма является символом дельты, который «чтит наследие ВВС США (ВВС США) и космического командования». В центре дельты находится звезда Polaris, более известная как Полярная звезда или Полярная звезда, которая «символизирует то, как основные ценности определяют миссию Космических сил»
.
От звезды Polaris четыре скошенные фигуры представляют четыре ветви вооруженных сил: военно-воздушные силы, армия, флот и морская пехота. Трехмерный аспект идет вразрез с тенденцией к плоским логотипам, которые присутствовали в дизайнах прошлого года, включая Nissan, VW, BMW и совсем недавно Toyota.
Когда вы смотрите на логотип, вы замечаете черную область внутри него. Черная область воплощает огромную тьму глубокого космоса. Некоторые чувствуют страх и страх, но мы предпочитаем быть вдохновленными и противостоять вызову. #sempersupra pic.twitter.com/g8l6NmNXsX
— Космические силы США (@SpaceForceDoD) 22 июля 2020 г.
Черное пространство внутри логотипа «олицетворяет собой обширную темноту глубокого космоса», а контрастная серебряная граница «означает защиту и защиту от всех противников и угроз, исходящих из космического пространства». В Твиттере USSF сказал, что, хотя «некоторые чувствуют страх и страх» в глубоком космосе, он предпочитает «вдохновляться и противостоять вызову».
В верхней части логотипа два шпиля «представляют действие запуска ракеты во внешнюю атмосферу». Согласно USSF, это способ поддержать «центральную роль Космических сил в защите космической области». Более широко, кажется, есть оживление в американском космическом секторе. Первая частная ракета была запущена с американской земли в этом году, и в честь этой достопримечательности НАСА возродила свой любимый логотип червя.
Не ясно, был ли дизайн создан внутри компании или сторонним агентством. Неделя дизайна обратилась в USSF для подтверждения. Брендинг уже внедрен в социальных сетях и был использован для объявления о программе стажировки.
«Смело идти в никуда не имеет смысла вообще»
После консультации с нашими великими военными лидерами, дизайнерами и другими людьми, я рад представить новый логотип для Космических сил США, Шестого отделения нашей Великолепной армии! pic.twitter.com/TC8pT4yHFT
— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 24 января 2020 г.
Новый дизайн — это последний шаг в красочный процесс разработки новейшего военного ведомства США. Когда Трамп впервые представил логотип в январе — результат «консультаций с нашими великими военными лидерами, дизайнерами и другими» — ответы дизайнеров были неоднозначными.
Креативный директор «Above + Beyond» Том Манктон (Tom Munckton) сказал Design Week, что это было непреднамеренно смешно, «смело уходить в никуда». Директор по стратегии Accept & Proceed Лили Флетчер была более дипломатична, заявив, что «как и в случае с чем-либо, связанным с Трампом, есть реакция коленного толчка, чтобы запрыгнуть на ненавистника», но отметка не была «настолько плохой, насколько это возможно».
Священного больше нет. pic.twitter.com/ubyy4OIZrp
— Джордж Такей (@GeorgeTakei) 24 января 2020 г.
Наиболее обсуждаемым было сходство логотипа с печатью USS Enterprise, вымышленного космического корабля с телевидения Star Trek. Джордж Такей, актер из научно-фантастического шоу, написал в Твиттере два логотипа рядом с надписью: «Нет больше ничего святого».
В прошлом месяце произошло еще одно событие в этой истории, поскольку сообщалось, что потоковая сеть Netflix обеспечила глобальные права на товарный знак для логотипа Space Force для его новой серии комедий, Space Force.
Все дети говорят об этом. И теперь, как и правительственные чиновники и корпоративные гиганты. Приложение, обычно известное благодаря коротким, умным видео (и большому количеству танцев), TikTok недавно оказалось в центре международного внимания. Критики говорят, что массовое присутствие TikTok в США представляет угрозу для национальной безопасности, поскольку приложение принадлежит китайской технологической компании ByteDance. Бизнес-лидеры также обеспокоены,…
Лейбл рассказывает о процессах, науке, о том, почему дома моды не будут касаться своих материалов, и о важности получения окончательного одобрения от детей. Автор Молли Лонг 24 июля 2020 г. 12:53 вечера 24 июля 2020 г. 13:01 «Мы не собирались нарушать, но как только вы попадаете сюда, трудно игнорировать, насколько зрелой является индустрия моды для…
По Джакомо Ли | 23 июля 2020 г. Известная своими сказочными и яркими фотографиями и иллюстрациями под псевдонимом Surudenise, иллюстратор и фотограф Дениз Рашиди выпустила свою первую книгу, названную как книжка-раскраска и как «приключение в путешествии». Мечты в Японии используют успокаивающие и подробные иллюстрации Дениз, изображающие известные достопримечательности, а также скрытые бэк-стрит Японии, все они…
Boris FX Optics теперь доступна как плагин для Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, а также как отдельное приложение для macOS и Windows. Набор инструментов Optics содержит более 150 фильтров и тысячи предустановок, разработанных ветеранами индустрии VFX для исправления, улучшения и стилизации изображений в пакете Adobe. В дополнение к фильтрам для линз, внешнему виду пленки, цветным инструментам…
По Джакомо Ли | 22 июля 2020 г. Pixelmash — одно из новейших настольных приложений для 8-битного искусства, и его последняя сборка может приравнять его к подобным асеприту. Версия 2020, выпущенная на прошлой неделе, позволяет пользователям рисовать или импортировать изображения с высоким разрешением, а затем неразрушающе пикселизировать их, анимировать слои с помощью преобразований и применять…
Модельный ряд GoPro's Hero — самая узнаваемая экшн-камера на рынке, но производитель дронов DJI имеет Osmo Action, убедительную альтернатива, особенно когда он стоит 100 долларов, как сейчас. В Osmo Action (8/10, WIRED рекомендует) есть некоторые хитрости, которых не хватает камерам GoPro, например, удивительно яркий цветной передний экран, который делает его намного легче надежно почувствуйте себя…
Международная консалтинговая компания объединилась с Closed Loop и несколькими американскими ритейлерами, чтобы предложить новаторам долю в размере 1 миллиона долларов (794 000 фунтов) в финансировании их идей. Автор Молли Лонг 22 июля 2020 г. 16:13 22 июля 2020 г. 16:13 Международная консалтинговая компания по дизайну IDEO объявляет конкурс инноваций, чтобы найти решения для зависимости мира…
Как вы используете Artbreeder и стоит ли его использовать? Когда возникают дискуссии об ИИ и его влиянии на рабочую силу, творческая индустрия обычно пожимает плечами. В конце концов, как искусственный интеллект может точно повторять уникальное видение художника? Это понятная позиция, но последние недели, возможно, вызвали небольшую дрожь в позвоночниках креативщиков. Только вчера Fast Company обнаружила,…