Столкнувшись с ростом числа студентов, изучающих творческие предметы на уровне A, и повышением стоимости обучения на старших курсах, старший менеджер фонда D & AD Хилари Читтенден призывает индустрию дизайна рассказать, что дизайнерская карьера предлагает будущим дизайнерам.
На прошлой неделе временные рамки социальных сетей были завалены фотографиями # ALevelResults2019, в которых конверты прыгают, прыгая на радость. Прежде всего, огромные поздравления всем ученикам — и учителям, и родителям, и опекунам — которые собрали результаты на прошлой неделе. Это день, который я хорошо помню — и это было ужасно. Так что снимаю шляпу перед всеми вами.
Тем не менее, по предметам дизайна и креативности ученики, изучающие искусство и дизайн A Levels, снизились на 1,6%, а ученики, получившие степень по креативному искусству и дизайну, сократились на 2,5%. Так что это говорит нам? О не только мышлении ярких молодых людей, собирающих свои результаты, но и о нашей системе образования и нашей отрасли?
Содержание статьи
«Все сводится к деньгам»
Несмотря на то, что нет четкого ответа на понимание этих сокращающихся чисел, я думаю, что важно, если не очевидно, указать, что все сводится к деньгам. От стоимости обучения, до предполагаемой зарплаты дизайнеров, до государственного финансирования или его отсутствия.
В связи с тем, что плата за обучение в университете выросла с того момента, когда она отсутствовала чуть более 20 лет назад, до 27 750 фунтов стерлингов за трехлетнюю степень сегодня. это неизбежно, что потенциальные студенты более критично относятся к своим вариантам, перспективам работы, доходам и показателям успешности обучения.
Что если у вас нет наставника или ориентира?
И легко быть критически настроенным или легкомысленным в отношении результатов работы или перспектив карьерного роста, когда вы изучаете предмет, о котором вы, ваша семья или ваши широкие сети действительно не знаете очень много.
Креативная экономика — одна из самых быстрорастущих в Великобритании, креативные директора зарабатывают в среднем 95 000 фунтов стерлингов в год. (Вы можете больше узнать о доходах читателей Недели дизайна здесь). Однако потенциальный доход дизайнеров часто остается нереализованным, потому что по своей природе наша отрасль имеет тенденцию быть сдержанной.
Отличный дизайн, реклама и коммуникации — это то, что мы видим повсюду, каждый день. Но если вы не работаете в отрасли, люди очень редко задумываются о том, как эти продукты, услуги и бренды попали туда, или о видах работ, выполняемых людьми, которые их создали.
В то время как мы наблюдали массовый бум в науке, технике, инженерии и математике (STEM), дизайн и коммерческое искусство незаметно отошли на второй план. STEM сам по себе является брендом с блестящей продукцией и государственными кампаниями, доводящими его до нужных людей.
Дизайнеры должны проявить инициативу
Дизайнеры делают такие вещи каждый день, поэтому, может быть, нам следует проявить инициативу и продемонстрировать миру нашу отрасль. Чем больше информированных молодых людей, родителей, консультантов по вопросам карьеры и учителей открывают возможности, тем меньше становится «рискованного» предметного дизайна и тем больше процветает дизайнеров.
Государственное финансирование и поддержка также играют важную, но все же уменьшающуюся роль в поддержке более широких искусств. Широкое распространение EBacc затрудняет молодым людям оправдание выбора творческого предмета. Я надеюсь, что блестящее открытое письмо Рика Хэйторнтвейта, председателя Федерации творческих индустрий, подписанное сотнями громких имен, включая нашего собственного президента Тима Линдсея, станет началом энергичного и совместного обвинения против жесткой экономии в искусстве.
Альтернативные пути в промышленность
Но в связи с продолжающимся снижением количества заявок на поступление в университеты появилась возможность облегчить альтернативные пути в нашу отрасль. Общеизвестно, что уровень квалификации необходим даже для самых младших ролей. В то время как степень, несомненно, ценное, оно не должно быть, что они являются обязательными по всем направлениям.
В последнее время все больше и больше консультантов поддерживают и воспитывают таланты из нетрадиционных путей. С момента запуска программы D & AD New Blood Shift в 2016 году мы обучили более 87 креативщиков в Лондоне и Нью-Йорке, которые обладают множеством навыков, но не имеют степени. В прошлом году в Лондоне 78% из этих «Шифтеров» обеспечили себе платное размещение, доказав, что существует более одного способа войти в дверь.
Такие программы, как Shift (и другие замечательные инициативы — Creative Mentor Network и Brixton Finishing School, чтобы назвать пару) в настоящее время существуют только благодаря невероятной поддержке отрасли. Огромное количество интереса со стороны агентств и частных лиц служит маяком надежды на будущее нашей отрасли.
В дальнейшем я хотел бы призвать каждую студию оспаривать свои предвзятые мнения о том, что делает новобранца «квалифицированным» для этой роли, и видеть, что это профессиональное обучение и воспитание и поддержка на рабочем месте не являются частью корпоративной социальной ответственности, охватываемой Кадровые отделы, но как реальная инвестиция в будущее нашей отрасли и талант, который будет ее формировать.
Хиллари Читтенден возглавляет D & AD New Blood Shift бесплатная ночная школа, помогающая молодым людям без диплома начать карьеру в творческих отраслях. Приложения открыты до понедельника 26 августа .