Новая идентичность построена вокруг понятия «валлийский дух» и отличается обновленным дизайном дракона, вдохновленным «точеными камнем и сланцем».
Лондонская консалтинговая консалтинговая компания Bulletproof предоставила Футбольной ассоциации Уэльса (FAW) новый визуальный образ, ориентированный на концепцию «Построен на валлийском духе».
Он стремится создать «современный, знаковый бренд», в то же время объединяя «столетия гордости, стойкости и решимости», согласно Bulletproof.
Ребренду также пришлось «поддерживать все уровни футбола в стране»; FAW охватывает Национальную ассоциацию, национальную команду, а также соревнования по лигам и кубкам.
Пуленепробиваемый обновил икону Уэльского Дракона, дизайн которой «вдохновлен резной резьбой по камню и сланцу», пытаясь отразить « века валлийского ремесла и промышленности ».
Он также был «простым» в надежде, что он «будет выглядеть и чувствовать себя как дома в современных глобальных спортивных аренах».
Bulletproof говорит, что в новом брендинге используется модульная система, построенная на горизонтальных рядах, «чтобы создать нечто, представляющее рост и поддержку с земли» вверх».
По словам студии, все цвета «основаны на валлийском пейзаже».
Палитра была навеяна всем: от «холмистой местности Гламоргана до долин Рондды и вершин Сноудонии».
Также был создан сделанный на заказ шрифт, Welsh Spirit. Это показывает "точеные, твердые основы", чтобы прославлять "традиционное искусство валлийской резьбы по шиферу".
В шрифте также были предприняты усилия, чтобы смотреть в будущее, так как он сочетает в себе элементы «современных шрифтов с сокращенным шрифтом без засечек, используемых в спорте».
Новая личность начала действовать в августе.