По
| 29 января 2020 г.
В кампании Лео Бернетта нет «Золотых арок» или даже слова «Макдональдс» — но вы сразу узнаете, для кого это.
Последняя рекламная кампания для «Макдоналдса» настолько же раздроблена, насколько это возможно. Там нет изображений бургеров, клиентов, ресторанов или светящихся теплых логотипов под дождем — лишь несколько слов на простом фоне.
В каждой из трех рекламных объявлений, размещенных вне дома, представлен только набор из одного из знаковых предложений McDonald's: Big Mac, McMuffin и Filet-O-Fish.
Обмен сообщениями одинаково прост. Он не представляет «здоровые» варианты, новый бургер, предложение или конкуренцию — и не ставит идею McDonalds в качестве комфортной еды в вашем уме. Он просто создан, чтобы привлечь ваше внимание, доставить мгновение восторга от осознания того, что вы видите, и заставить вас задуматься о том, чтобы забрать Макдональдс по дороге домой или остановиться во время долгого путешествия.
Кампания была создана Лео Бернеттом под руководством креативного директора Пита Хейеса с типографикой Дэвида Швена.
Примечание: Мы можем заработать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, без дополнительной оплаты для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость. Учить больше.