От вдохновленных суффражеткой чулок до сделанных на заказ рождественских открыток, напоминающих нам обо всех «забытых» вещах, которые происходили 25 декабря на протяжении всей истории, вот наши выборы рождественских дизайнов этого года.
Содержание статьи
Оберните Лондон
Двенадцать дизайнерских студий намеревались сделать что-то хорошее в этом году, создав упаковочную бумагу на заказ, чтобы помочь бездомным. Доходы от 12 новых печатных изданий пойдут на то, чтобы помочь в предоставлении теплой одежды для грубых спящих и уязвимых людей в столице в рамках инициативы под названием Wrap Up London, организованной благотворительной организацией Hands On London совместно с креативной сетью Ask Us For Ideas. Игривый дизайн студий, которые появляются на «полностью перерабатываемой» бумаге, демонстрируют эклектичный диапазон образов, от полосатого бекона до иллюстраций звезд хип-хопа. Подробнее о проекте читайте здесь.
Музыкальные рождественские чулки
Творческое консультирование Music представила набор праздничных чулок, которые стремятся уловить «сезонное чувство жадности, надежды и отчаяния», когда мы приближаемся к последнему Рождеству перед Brexit. Каждый из трех сатирических, вдохновленных музыкой чулок представляет собой лирическую композицию, которая, по мнению студии, соответствует настроению времени, например, «Rolling Stones» не всегда может получить то, что вы хотите. Имя певцов и длина песни также появляются, изложенные в стиле библейского стиха, например: «Ричардс, Джаггер 7:29». Студия говорит, что, несмотря на «неопределенную» позицию, в которой находится Великобритания, Music с каким-то темным юмором воспринимает праздничный дух и разослала чулки ключевым политическим игрокам, включая Терезу Мэй, Джереми Корбина, Джейкоба Рис-Могга и Бориса Джонсона. .
Подающие петли Buff Motion
Анимационная студия Buff Motion приняла понятие «давать» это Рождество, работая с иллюстраторами, чтобы создать анимацию вокруг темы. От двух чаек, делящихся рыбой в снегу, до друзей, обменивающихся подарками, видеоклипы появятся на странице студии Behance, по одной на каждый день в преддверии Рождества. Иллюстраторы, в том числе Мистер Фил, Studio Kidd и Scarlet Cummins, выбрали благотворительность, и Buff Motion просит людей, которым нравится эта работа, проявить свою поддержку, пожертвовав выбранной организации этого дизайнера. Смотрите полную подборку анимаций здесь.
Вот календарь появления компании Design
Здесь Design создал праздничный онлайн-календарь, наполненный продуктами, которые разработала студия. За каждой пронумерованной дверью обнаружен продукт, такой как поваренная книга «Грамматика специй», детский комбинезон для младенцев с вопросительным знаком и ярко окрашенный постер с желтым перцем чили, как видно из книги «Анархия чили». Каждый предмет имеет ссылку на то, где люди могут его купить. Смотри онлайн-календарь событий здесь.
Период бедности Вундермана
В рамках своей кампании «Счастливого кровавого Рождества» Wunderman UK будет рассылать новогодние украшения, вдохновленные тампоном, и присоединяется к борьбе с нищетой. Каждый раз, когда изображение украшения на рождественской елке публикуется в социальных сетях, цифровой консультант заявляет, что пожертвует менструальные продукты на благотворительный период Кровавого Добра (BGP), целью которого является предоставление предметов гигиены тем, кто не может их себе позволить. Генеральный директор Wunderman UK Пип Хулберт говорит, что, хотя эта кампания может удивить некоторых людей, она может быть именно тем, что нужно, чтобы помочь «нарушить табу и принять меры» по этому вопросу.
Лидские рождественские открытки
Опыт дизайн-студии Lida намеревался напомнить нам обо всех событиях, произошедших 25 декабря на протяжении всей истории, которые часто омрачаются Рождеством. Студия освещает эти забытые юбилеи с подборкой поздравительных открыток, вдохновленных каждым событием, разработанными Марком Диккенсом и Элиотом Павеси в Лиде. Они включают сделанные на заказ иллюстрации о коронации Вильгельма Завоевателя в 1066 году и о первом обнаружении кометы Галлея в 1682 году. Каждая карточка внутри гласит: «Счастливого Рождества, что бы вы ни отмечали».
Равные чулки в Quiet Storm
В столетний год избирательного права женщин «Тихая буря» создала ряд чулок, подчеркивающих продолжающуюся борьбу за сокращение разрыва в оплате труда. Фраза «Все, что я хочу на Рождество — это равная оплата» появляется на предметах одежды в ностальгическом стиле с вышивкой крестиком, который, по словам рекламного агентства, обеспечивает возврат к тем дням, когда суфражистки вышивали сообщения на свои носки, превращая их в кампанию. инструменты. Quiet Storm намеревается разослать чулки широкому кругу людей, в том числе депутатам, побуждая их обмениваться ими в социальных сетях для повышения осведомленности и пожертвовать любую прибыль благотворительной организации по защите прав женщин, Обществу Фосетта.
Непослушные или милые татуировки Всевышнего
Студия дизайна Almighty спрашивает своих клиентов, считают ли они, что они принадлежат к списку «непослушных» или «хороших» в это Рождество. Для своей праздничной кампании студия разослала ряд временных татуировок, которые она разработала, с рядом игривых лозунгов, таких как «сияющая звезда» и «ростки навсегда». Студия призывает своих клиентов выбирать, как они хотят выразить себя с помощью татуировок, и делиться фотографиями своего боди-арта в социальных сетях.