Наши лучшие подробные характеристики с 2018 года
Наши лучшие подробные характеристики с 2018 года
Содержание статьи
- 1 Сырые и честные рассказы иллюстраторов о том, как они справились с психическими заболеваниями
- 2 Потрясающие официальные постеры фильмов лучших иллюстраторов
- 3 Разрушения Game of Thrones VFX
- 4 25 лет After Effects
- 5 Как стать внештатным иллюстратором
- 6 Будущее VR
- 7 Иллюстраторы изучают нашу одержимость в социальных сетях
- 8 Обзор iPad Pro 2018
- 9 Как ИИ поддерживает инновационные плагины Photoshop и Premiere
- 10 Почему в креативном и культурном секторах Великобритании отсутствуют люди из рабочего класса
- 11 Предисловие в 2018 году: как новые технологии изменили способы создания голливудских фильмов и телепередач
- 12 Как Акира вдохновлял художников на 30 лет
Сырые и честные рассказы иллюстраторов о том, как они справились с психическими заболеваниями
В ходе опроса, проведенного нашим другом Беном О'Брайеном (Ben O 'Brien), Беном-иллюстратором, было обнаружено, что 79 процентов из 1261 респондента заявили, что, по их мнению, проблемы в их карьере влияют на беспокойство или доверие. После этих откровений восемь иллюстраторов и Бен предпочли поговорить с Digital Arts о своем собственном опыте с депрессией, тревогой, бессонницей, биполярным расстройством с психозом и зависимостью.
Публикуя личные отчеты иллюстраторов, мы надеялись помочь другим, находящимся в аналогичной ситуации, чувствовать себя менее одинокими и, надеюсь, избавиться от долгого связанного с этим стигмы психического заболевания.
Прочитайте, что иллюстраторы сказали здесь.
Потрясающие официальные постеры фильмов лучших иллюстраторов
Здесь мы выяснили, почему киностудии, такие как 20th Century Fox, Marvel Studios, Warner Bros и Lucasfilm, отдают предпочтение иллюстрированным социальным сетям и маркетинговым инициативам для продвижения таких фильмов, как S tar Wars, Baby Driver, Avengers, Ready Первый игрок, Хранители Галактики, Чудо-Женщина — список можно продолжить.
Они обращаются к всемирному коллективу художников Poster Posse — основанному на его исключительном искусстве поклонников и большом числе последователей — для этих официальных иллюстраций, которые могут быть в виде репродукций, плакатов с ограниченным тиражом, коллекционных билетов и даже выставок и инсталляции, создавая захватывающую возможность для иллюстраторов работать с франшизами, которые они любят.
Посмотрите на удивительные плакаты и узнайте, как они были сделаны.
Разрушения Game of Thrones VFX
Бешеный, интрижный и напряженный — и более чем немного глупый — 7-й сезон «Игры престолов» завершился в прошлом году, но дома визуальных эффектов, работавшие над сериалом, опубликовали большую часть своих срывов VFX в 2018 году .
В этой функции вы найдете эти срывы, а также некоторые закулисные фильмы, созданные HBO, которые рассказывают как о производстве, так и о посте (в том числе о выдающейся битве сериала The Loot Train Attack ). Вы можете увидеть, как были созданы конкретные эпизоды, города, замки и, конечно же, этот дракон.
Посмотрите историю здесь.
25 лет After Effects
Когда After Effects исполняется 25 лет, Дейв Саймонс, один из его первоначальных разработчиков, все еще работающий в Adobe, рассказал Нилу Беннетту о том, как они чуть не обанкротились до того, как его взлетели, и как он выжил, когда так много конкурентов не сделали.
Узнайте захватывающую историю здесь.
Как стать внештатным иллюстратором
Найдите практические советы о том, следует ли вам увольнять фрилансера прямо из университета, управлять деньгами, как найти работу и создавать контакты, что важно иметь на своем веб-сайте, на каких социальных сетях вы должны рекламировать себя, как сбалансировать иллюстрацию с другой работой на полный рабочий день и как мысленно подготовиться к внештатному образу жизни. Незаменимый гид.
Читайте полную версию здесь.
Будущее VR
Хотя Siggraph традиционно является конференцией, посвященной анимации и VFX, в последние годы все больше внимания уделяется виртуальной реальности. Таким образом, наряду с новыми видеокартами, мобильными рабочими станциями и приложениями для аниматоров и художников, во время нашей поездки Siggraph в этом году мы увидели множество новых виртуальных гарнитур и способов сделать среду более привлекательной, с инновациями на основе ветра, дронов и комнат с подпорками для несколько игроков.
Проверьте технологию здесь.
Иллюстраторы изучают нашу одержимость в социальных сетях
Здесь мы показываем личные проекты художников, которые исследуют наши различные взаимодействия и привычки с различными платформами, и потенциально разрушительную роль, которую он играет в нашей жизни, но, тем не менее, как мы не можем быть свободными от этого.
Майк Кампо, Андрей Лакатусу, Шармелан Муружия, Паоло Бегини, Бен Фернли и Игорь Козак исследуют темы пристрастия, чувства собственного достоинства, ревности, поиска подтверждения и развития эго.
См. Здесь работы.
Обзор iPad Pro 2018
После его выпуска в октябре мы провели более недели с новым iPad Pro, тестируя его с широким спектром приложений для рисования и дизайна профессионального уровня от Procreate до Affinity Designer. Так же поступили иллюстраторы, в том числе художник по надписям Ян Барнард и концептуальный художник Роб МакКаллум, которые поделились своими мыслями в этом углубленном обзоре.
Читайте обзор здесь.
Как ИИ поддерживает инновационные плагины Photoshop и Premiere
За последние пять лет или около того мы много слышали от таких людей, как Adobe, о том, как искусственный интеллект или, точнее, машинное обучение, приведут в действие креативные инструменты следующего поколения. И теперь мы начинаем видеть, что это стало реальностью.
В этом году на анимационной конференции Siggraph в Ванкувере Nvidia продемонстрировала серию плагинов для Photoshop и Premiere, которые используют возможности машинного обучения своей новой архитектуры Turing GPU и аппаратного обеспечения Quadro RTX для выполнения самых обыденных задач. намного более плавный — и с меньшим количеством ручной ретуши, необходимой позже.
Ознакомьтесь с их возможностями и нашими вердиктами в этом выпуске.
Почему в креативном и культурном секторах Великобритании отсутствуют люди из рабочего класса
Творческие и культурные индустрии в Великобритании состоят из относительно однородной группы людей, исключая рабочий класс и потенциально менее либерально настроенных людей как из числа своих работников, так и из творческого процесса.
Мы изучили причины этой проблемы, взглянув на результаты отчета социологов из университетов Эдинбурга и Шеффилда, с которым Мириам Харрис взяла интервью у этой просвещающей статьи.
Получите полное описание здесь.
Предисловие в 2018 году: как новые технологии изменили способы создания голливудских фильмов и телепередач
Мишель Блок из «Третьего этажа» рассказала Джакомо Ли в этом году о том, как виртуальная реальность и другие новые технологии изменяют то, как previs используется в главных телевизионных шоу и голливудских фильмах, включая Mission Impossible: Fallout .
Обладая более чем десятилетним опытом работы в области визуализации над блокбастерами Marvel и вселенной «Звездных войн», Мишель является единственной, с кем можно поговорить об изменяющейся природе previs и techvis (она же техническая предварительная визуализация), и ее комментарии подтверждают, что границы между фильмом и Телепроизводство размывается.
Читайте полную версию здесь.
Как Акира вдохновлял художников на 30 лет
Классическое аниме В этом году Akira отпраздновала свое 30-летие, вдохновляя фантастические проекты даров от создателей со всего мира, таких как Ash Thorp, Luca Longobardi и Post Panic.
Мы поговорили с различными создателями о художественном влиянии фильма и подробно изучили, как они создавали проекты, начиная от виниловых рукавов и заканчивая шортами CGI.
Читайте полную версию здесь.