Рождественская елка из переработанной фанеры, более содержательный персонаж Санты и столы, превращаемые в камины, — вот лишь некоторые из способов, которыми креативщики сделали свои офисы праздничными в этом году.
Содержание статьи
Elmwood — витрина благотворительности
Сделанная вручную картонная витрина Elmwood была благотворительной в этом году. Используя только ручку, картон и ножи Стэнли, дизайнеры студии собрались, чтобы нарисовать большие, минимальные фигуры животных, людей и зданий, превратив их в рождественскую историю. В рассказе участвовала главная героиня Эмили, которая строит рождественского робота, который помогает ей делать и упаковывать подарки для своей семьи. Экспонируемая в витрине офиса Elmwood's Leeds выставка была показана в рамках благотворительного аукциона, на котором различные бренды и организации пожертвовали призы, которые были проданы для Фонда Covvi. Это включало в себя Leeds Playhouse, Yorkshire Country Cricket Club и Wensleydale Cheese, и было собрано 1500 фунтов стерлингов, что направлено на то, чтобы помочь обездоленным детям с ампутацией верхних конечностей получить новое протезирование. Дисплей окна открыт для посещения в течение всего декабря.
Далтон Мааг — переработанное дерево
Студийная рождественская елка Дальтона Маага в этом году довольно актуальна, поскольку она отражает недавнюю тенденцию к росту и глобальную потребность всех нас перерабатывать старые товары, а не вносить вклад в загрязнение окружающей среды, потребляя новые. Дерево студии сделано из куска фанеры, взятой из мусорной корзины, которая была превращена в праздничную ель с помощью дрели, шурупов и цепочки волшебных огней. Деревенское дерево освещает один из конференц-залов студии, делая его более ярким местом для работы, когда все предпочитают заправлять пироги.
Команда — инклюзивное Рождество
В духе того, чтобы помочь каждому насладиться праздничным сезоном, команда решила сделать общеизвестные рождественские мотивы более доступными, применив к ним принципы инклюзивного дизайна. Например, проектирование графики с высококонтрастными цветами и более крупным текстом помогает людям с трудностями в обучении и с ограниченными возможностями, такими как дислексия, легче различать буквы и символы. Итак, команда преобразовала знаменитые значки, изменив цвета Санты, придав Рудольфу больший нос и упростив символы снежинки и елки, чтобы их было легче разглядеть. В то время как значки были переработаны в цифровом виде, студия также производила их в физической форме, замусорив их вокруг офиса и повесив их на свою рождественскую елку. Он стремится выдвинуть идею о том, что дизайнеры должны создавать вещи с учетом инклюзивности.
Авидд — крошечные колядники
Avidd приложил похвальные, но при этом урезанные усилия к Рождеству, так как режиссер Дэвид Подмор говорит, что у них «не было больших денег, чтобы тратить», учитывая молодой возраст дизайн-студии. Случайные статуэтки, найденные в офисе, были превращены в певцов с коляской, благодаря добавлению крошечных вязаных шапок, созданных другом студии, и миниатюрных книжек с коляской «на случай, если они не знают слов», — говорит Подмор. Среди певцов — «Железный великан», Фрида Кало, персонаж «Муми» и «Звездные войны» — C3PO. Хотя это было гораздо меньше, чем у других студий на Рождество, мы любили оригинальность Avidd и склонность к случайным анимированным персонажам.
Idea Ltd — настольный камин
Самая лучшая из попыток студии Christmassy этого года, Крисси Гонсалес Акерман, менеджер по продуктам в Idea Ltd, создала жарко-поджаренный стол, который заставляет нас чувствовать, как будто он надевается на зефир (если только он был реальным). Используя старый картон, обои и волшебные огни, в сопровождении потрескивающей заставки камина, она превратила свое рабочее пространство в уютный, ревущий огонь. Мы не уверены в том, сколько работы она сможет выполнить с этим окружением своего компьютера или если декабрь просто зарезервирован для сна. Кейт Микунда-Росс, директор по работе с клиентами в студии, говорит: «Это заставляет вас хотеть взломать глинтвейн и надеть тапочки». Надеюсь, тогда не слишком много работы.