Категории

Наше дизайнерское агентство «Цвет моего мира» с ограниченным тиражом Брайтона Джин

 Наше дизайнерское агентство «Цвет моего мира» с ограниченным тиражом Брайтона Джин «ширина =» 728 «height =» 233 </div>
<header>
<p> <time datetime= 2 июля 2018 года 11:45 утра

Наше конструкторское агентство (ODA) созданный смелым дизайном и стратегией для последнего выпуска журнала Pride Limited Edition от Brighton Gin, вдохновленного темой Brighton Pride в этом году — Color My World. В дизайне представлены восемь цветов от оригинального флага Pride, заказанного политиком и активистом Harvey Milk и разработанным художником Гилбертом Бейкером в Сан-Франциско в 1978 году, когда фестиваль возвращается в исторический флаг в этом году.

ODA продемонстрировала рукописные вехи Брайтона Джин с нарисованной вручную надписью. «Мы хотели создать диапазон, в котором люди могли бы повеселиться, переставив письма или создать свою собственную коллекцию джинов ", объяснил Панна R ose, управляющий директор ОПР. «Это отражает дух Брайтона и Брайтона Джина. Это настоящее празднование разнообразия и индивидуальности».

«Дизайн убеждает в уверенности», добавила Сара Уэствуд, креативный стратег, ODA. «Мы хотели поучаствовать в Pride как личности бренда Brighton Gin, и поэтому мы отпраздновали радугу таким образом, чтобы создать настоящий волнение в Брайтоне, особенно в качестве дисплея, поскольку жители города и розничные торговцы украшают свои окна для Pride и готовят для одного из самых больших торжеств года ».

Правила эффективного брендинга: действующее руководство. Часть 1

Эффективный брендинг — это искусство и определенная наука, которую постичь можно лишь со временем. Мы публикуем это руководство, чтобы познакомить вас с некоторыми из основных компонентов эффективного брендинга. Содержание статьи0.1 1. Начните с исследования конкурентов0.2 2. Создайте бренд, который работает на нескольких платформах0.3 3. Меньше — лучше0.4 4. «Поговорите» с вашим идеальным покупателем0.5 5. Работа должна быть уникальной1 Больше…

Подробнее

Что такое нарциссизм и почему он не имеет ничего общего с завышенной самооценкой

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте Нарциссизм — это психическое заболевание, более серьезное и более редкое, чем мы привыкли считать. Бывший агент ФБР Джо Наварро считает, что он присущ патологическим психопатам: об этом подробно он написал в своей книге, посвященной психологии и психическим отклонениям. Тема нарциссизма…

Подробнее

V & A Dundee: последние данные комиссий и экспонатов раскрыты

Ключевые игроки в доставке V & A Dundee говорят о международном переводе музея, а также об ответственности за демонстрацию истории и будущего шотландского дизайна. Том Бэнкс 2 июля 2018 года 14:31 2 июля 2018 года 17:29 Более подробная информация появилась в V & A Dundee, которая позиционирует себя как международный дизайн-центр, а также место, чтобы…

Подробнее

4 удивительных примера ручного типа в брендинге

Как мы выяснили в нашей функции по типу на заказ, тенденция брендинга, охватывающая эстетику ручной работы, придающая вашему бренду атмосферу подлинности, по-прежнему сильна. Тем не менее, при натиске почерков шрифтов, занимающих брендинг, как вы убедитесь, что ваш дизайн выделяется (и по правильным причинам)? Здесь мы рассмотрим четыре файла объявлений, которые использовали типографию на заказ, в…

Подробнее